Девы поездов и Дилижансов должны быть наказаны сложнее – для их же блага


Опубликованно 14.05.2018 02:09

Девы поездов и Дилижансов должны быть наказаны сложнее – для их же блага

Железнодорожной отрасли Бизнес лидер Девы поездов и Дилижансов должны быть наказаны сложнее – для их же блага Само наличие железнодорожных франчайзинг угрожает цикл overbidding и распада. Фирмы должны приветствовать дисциплины Солнце 11 февраля 2018 07.00 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Провал девственные поезда восточное побережье оставил налогоплательщика ?2 млрд хватает на платежи. Фото: Микаэль Бук/Дева поездов/ПА

РЖД и компания не легко сидеть вместе, в основном потому, что груз перевозки и другие соображения должны быть взвешены: безопасность, пунктуальность, доступность по цене. Поэтому наличие частных железнодорожных операторов на инфраструктуру зависит от публичного принятия этого добавил, что усложняет рассмотрение.

Один из способов учета, что тонкий компактный в место, чтобы сделать ясным для частных железнодорожных компаний, как если бы это происходило на чисто коммерческой деятельности, что они несут ответственность за риски, которые они принимают.

На восточном побережье магистрали ледоход представляет собой пример бизнес-избегание рисков и ставит под угрозу весь смысл приватизации железных дорог в процессе. Девственные поезда восточное побережье (колесо), совместное предприятие между шотландским транспортная группа Дилижанс и сэр Ричард Брэнсон девственницы группы, подписала восьмилетний контракт, чтобы работать в Лондон-Эдинбург маршрута и согласился выплатить американским властям $ 3,3 млрд. за время существования этого интернет.

На прошлой неделе министр транспорта подтвердил, что колесо нарушила свои договора и франшизы будет пересмотрен. Наказание, вероятно, будет потеря совместный депозит в размере ?165 млн, плюс денежный хит ?19м для Дилижансов и в дальнейшем безналичной оплаты для шотландской группы ?75 млн.

Это большие цифры, но не достаточно большой. VTEC имеются заплатил $ 1 млрд к правительству за его почти три года работы, что означает, что налогоплательщик составляет около 2 млрд. фунтов стерлингов короткие. Ни основатель Дилижанс, сэр Брайан Саутер, ни Брэнсон, которые сделали состояние из рельс, на крючке, что 2 миллиарда фунтов.

В крайней точке шкалы наказания, они не должны были ликвидировать свои состояния за неправильной оценки рентабельности контракта с государственным сектором. Но между потерей своего депозита и пишу чек на 2 миллиарда фунтов, там должны были весомее санкций.

Возможность введения франшизы торгов мораторий на обе компании, был отброшен в тот же день, как они потеряли восточного побережья на прошлой неделе, когда было объявлено, что Дева поездов западного побережья операцию – еще одно совместное предприятие Дилижанс и Дева – обеспечили расширение. Транспортный секретарь, Крис Грейлинг, добавил, что не было никакого юридического прецедента для запрета обе фирмы с торгов по сделкам – к большому огорчению его предшественник, Лорд Адонис, который сказал, что он занесен в черный список Национальной Express для умолчанию на том же восточном побережье маршруту в 2009 году.

Эффективное функционирование рынка франшизы, и финансовые предположения отрасли, под угрозой, когда участники кидают крупные суммы в договоре для того, чтобы победить и были вознаграждены за невыполнение Сравнительная снисходительность. Кстати хариус обработаны третий дефолт по контракту восточного побережья магистрали за 11 лет ничего не делают, чтобы воспрепятствовать безрассудные ставки для операционных железнодорожные услуги, когда рентабельность должна быть в самом конце списка проблем.

Если частные операторы, такие как "Дилижанс" и Виргинские хотите, чтобы гарантировать долгосрочное будущее для частного сектора в железнодорожных франчайзинга, то более суровое наказание, вероятно, в их интересах. Это не вопрос, желающих частный сектор на неудачу, но что его должно быть видно не достаточно, когда это произойдет. Альтернатива дав дурному риску остаться безнаказанным последовательно до общественного терпения, возможно, под неумолимым нажимом Адонис, огрызается. А потом Саутер и Брэнсон будет иметь очень маленький крышку, когда пассажиры начинают призывать к возвращению к общественной деятельности ключевых железнодорожных маршрутов.

Железнодорожной сети, организация за Британию треков и станций, уже находится в государственной собственности и ее послужной список был обширным усовершенствованием на том, что пошло прежде. Если есть еще эпизоды, как на восточном побережье магистрали, избиратели начинают удивляться, если та же система будет работать на железнодорожных франшиз. Мускус смело идет там, где нет зерен-счетчик пошел раньше

На все технологические достижения последних десятилетий – интернет, искусственный интеллект, электромобили – космические путешествия-прежнему бесподобна как символ современной человеческой деятельности. В качестве эмблемы финансовой эффективности, хотя, это спорный вопрос. НАСА и Советского государства закачивают миллиарды в проекты, чья основная ценность представляется на результат интерстеллар точки в холодной войне.

Инвестиции НАСА в течение многих лет привели к созданию искусственных конечностей, а также царапин линз (нет, тефлон и липучки не были обнаружены НАСА), но это были дополнительные выгоды от главной цели: получение на Кремль.

Значит ли это, что амбиции Элон Маск, чтобы поставить человека на Марс следует обращаться с подобным скептицизмом? На прошлой неделе его частной компании, компании spacex удалось поставить вторую-самую мощную ракету в истории, и автомобиля Tesla, на орбиту. Маск заявил с характерным гипербола интернет-предприниматель, что его целью является не меньше, чем спасение планеты. Космические путешествия поможет нам стать Апокалипсис увертывания multiplanetary видов, утверждает он, – более высокой цели, чем взрывать марксизма в сердце солнца.

Действительно, мускус редко укладывает его космические путешествия шаг с точки зрения прибыли. Компании spacex должен преодолеть фиксированные ежегодные расходы около 900м $(?640м) для получения прибыли (согласно служебной записке написана в 2013 году). Что сказал, он был массово помогли многомиллионные контракты НАСА, которые держали компанию на плаву. Но он взял на себя создание скептиков, тем не менее. Южноафриканского происхождения мускус-это классический американский предприниматель в форме заданий или Эдисон – действуя по наитию, не стремление к гадалке. Такова вольтижировка характер авантюра мускуса, которое возможно только рисковать, вкладывая свои собственные деньги на линии, мог вытащить.

S. A. Патрик пуянне, главный исполнительный общего, хочет расширить свою низкоуглеродистой операций. Фото: Денис Balibouse/Reuters В Энергетические гиганты должны двигаться быстро

Руководители крупных нефтяных потратили много последние две недели говорю про сырой-цена восстановления, который принес им сверхприбыли бампер. Более удивительно, что большие куски речей и выступлений руководителей были переданы их движения “за” нефти, после “гудит” период инвестиции нефтяных компаний в зеленых энергетических компаний. BP и Shell заявили, что они хотели купить больше, в то время как общая шеф S. A. Патрик пуянне рассказал о расширении выгодно низким содержанием углерода.

Эксонмобил поклонился давления со стороны акционеров и прописано, как изменение климата повлияет на действие свои резервы, хотя и преувеличивать влияние как “небольшой риск”.

Европейских коллег заслуживают некоторые кредит для лучшего понимания основных рисков для своего бизнеса. В то время как нефтяные компании оказались под давлением в течение многих лет со стороны инвесторов и постановлений Правительства принять климата более серьезные изменения, теперь главный драйвер экономического.

Пик спроса на нефть является вполне реальной перспективой в ближайшие два десятилетия. Новая технология позволит сорвать сырую спроса, из машины горящего бензина и дизельного топлива намного более эффективно, быстрого внедрения электрических автомобилей и тенденций езды обмена и водителя машины. Рост спроса на энергию замедлится; государственной политике в области климата будут кусать.

Теперь задача более прогрессивный нефтяные компании, чтобы сделать свои траты, соизмеримые с масштабом переноса. Фракция миллиарды, которые они планируют потратить прокачки нефти в ближайшие годы будет выделено для возобновляемых источников энергии и строительства сети зарядных станции для электромобилей.

Поддержанный ростом цен на нефть и снижение затрат на их операции, майоры стоят на пороге нового цикла роста. Что рост должен быть в зеленое золото, а не черный.

Нефтяные гиганты не меняется. Но недостаточно быстро, чтобы избежать изменения климата, которая будет опустошать как бедные в мире, и некоторые из его богатых: акционеры большая нефть.


14

Категория: Новости