Двигатель ЗМЗ-511 для автомобилей промежуточными
Опубликованно 15.05.2018 09:51
Двигатель ЗМЗ-511 - это бензиновый восьмицилиндровый V-ремень, блок питания, благодаря устройству, надежной конструкции и высокого качества, техническим параметрам, ранее широко установлена на широкий спектр отечественных автомобилей, я не по нагрузке. Моторного развития завода
Завод в городе Sole этой области мы начали строить, как компания по производству велосипедов. Уже во время строительства нового решения в силу, завод, производство запчастей для автомобилей "ГАЗ", и только третье распоряжение правительства определило судьбу завода как производителя автомобилей, силовых агрегатов и в 1958 году, компания получила название "Перевернулся моторный завод" (ЗМЗ).
"ЗМЗ" строился как завод полного цикла по производству автомобильных двигателей. Первые двигатели компания выпустила осенью 1959 года, для автомобилей ГАЗ-21 "Волга". В будущем, по мере развития, компания освоила производство двигателей для автомобилей "ГАЗ" и автобусов "ПАЗ", при этом возросло и количество выпускаемых двигателей. В 1990-х годах компания впервые выпустила Национальный быстроходный дизель ЗМЗ-514.
Дальнейшее развитие компании связано с вступлением в группу "Солнечный". В период "ЗМЗ" выпускает двигатели для различных транспортных средств (более 20 модификаций), запасных частей. Производство завода сертифицировано в соответствии с действующими нормами.
Производство и использование двигателя
Первый бензиновый двигатель модели ЗМЗ-511 завод выпустил в 1959 году. Новый силовой агрегат должен был заменить устаревший двигатель ГАЗ-51, и на начальном этапе производства предназначен для комплектования, я не грузовик ГАЗ-53, который выпускался с 1961 по 1993 года.
ЗМЗ-511, за счет простой конструкции и качества технические параметры оказался очень удачный двигатель, и он работал хорошо в машине. Таким образом, компания подготовила сразу несколько модификаций двигателя для оснащения других транспортных средств, а именно: грузовик внедорожник ГАЗ-66; автобусов малого класса "ПАЗ"; на самосвал "САЗ"; автобусов среднего класса "КАВЗ"; грузовик ГАЗ-3307, модель ГАЗ-53.
В настоящее время завод производит обновленные версии двигателя под индексом ЗМЗ-511.10.
Технические параметры
Широкому применению способствуют и технические параметры силового агрегата. На производство модификации двигателя ЗМЗ-511 следующие характеристики: тип: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный; вариант расположение цилиндров V-образный с углом 90 градусов; способ охлаждения: жидкость; число цилиндров – 8; объем - 4,25 л; мощность двигателя – 125,0 л.; степень сжатия - 7,60; высота 1,10 м; длина 1,00 м; ширина 0,80 м; масса – 0,262 т; конкретный расход топлива - 286 г/кВт; расход масла – 0,4 % (расход топлива); ресурс 300 тыс. км
Технические параметры двигателя позволяют безопасные автомобили среднего. Характеристики двигателя
Когда мотор модернизация ЗМЗ-511 применены следующие конструкционные решения: установленные вами через камеры сгорания; для ГБЦ использовать винтовые впускные каналы; усилены кронштейны передней опоры; пассивный метод крепления крышки подшипника: в производстве верхних компрессионных колец применяется высокопрочный чугун; монтируется система рециркуляции отработавших газов; изменение фазы и расположение кулачков распределительного вала.
Эти решения позволили не только сохранить, но и усилить основные преимущества ЗМЗ-511, являются: надежность; простоту конструкции; ремонтопригодность.
Несмотря на это, двигатель, в настоящее время не устанавливается на ряд производимых автомобилей, по-прежнему востребован для замены в соответствии с их положениями в период силовых агрегатов на предыдущих автомобилях.
14
Категория: Автотехника