"Чери-Тигго Т11": отзывы владельцев


Опубликованно 17.05.2018 01:18

Многие автолюбители боятся брать китайские машины. Поговаривают, что эти машины не отличаются надежностью и часто загнивают. С другой стороны, эти автомобили привлекают своей ценой. В плане стоимости такие машины вне конкуренции. Новый "китаец" иногда может обойтись дешевле, чем подержанного японца. Но стоит ли игра свеч? Рассмотрим на примере автомобиля "Чери-Тигго Т11". Отзывы владельцев, фото и технические характеристики далее в этой статье. Дизайн

Экстерьер этого кроссовера имеет много общего с "Тойота рав 4", за исключением некоторых линий тела и эмблемой на решетке радиатора. Машина вышла в 2005 году, поэтому неудивительно, что она кажется устаревшей. Однако, машина не вызывает отвращения. Выделиться из общего потока машин не будет работать, так говорят хозяева. Это просто дешевый кроссовер на повседневку.

Какие недостатки на теле китайский внедорожник "Чери-Тигго Т11"? В комментарии, хозяева говорят, что бампер на эти автомобили сделаны из очень хрупкого пластика. В случае малейшей аварии, он просто трещины.

Теперь к вопросу о коррозии. На практике можно найти множество примеров гниения китайский. Это касается таких брендов как "Фотон", "плохо" и "Джильи". "Чери" тоже загнивающего модель – "амулет". Впрочем, "Тигго" был наиболее устойчивым. Кузов не гниет, по крайней мере, пять лет. То есть неизвестные фишки и баги. Это хороший показатель для китайцев середины 2000-х годов. Как отмечается в комментарии, "Чери-Тигго Т11" после рестайлинга лучше качество краски. Габариты, клиренс

Судя по размерам, "китайский" далеко от "Тойота рав 4". Так, длина кузова составляет 4,28 метра, Ширина – 1,77 м, высота – 1,7 метра. Величина колесной базы до 2,51 метра. Что касается клиренса, стандартные 16-дюймовые колесные диски в 19 дюймов. Некоторые конкуренты в этом классе имеют очень большой зазор. Однако, как отмечается в комментарии, "Чери-Тигго Т11" победил короткий и высокий бампер (не только спереди, но и сзади). Дорожный просвет достаточно, чтобы уверенно ездить по лесным дорогам, грязи дороги и других дорог. Салон

В связи с высоким расположением кузова, приземляясь внутри вполне комфортно. Но не хватает дополнительной ручки на передней панели, читает отзывы. "Чери-Тигго Т11" имеет довольно скучный дизайн интерьера. Нет каких-то особых форм и линий. Салон буквально кричат о своей низкой цены. Центральная консоль имеет простой CD-магнитола и блок управления печи с обычными "крутилками". Руль – трехспицевый, регулируется по высоте. Кстати, за время, радио не может играть DVD-дисков.

Что сказать о минусах салоне "Чери-Тигго Т11" в комментарии? Владельцы говорят, что "китайцев" используется очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он буквально скрипит с завода. Этот пластик не терпит издевательств. При малейшем напряжении, он ломается и трескается. Кроме того, кроссовер является очень плохая шумоизоляция. Сидения жесткие и общества в корректировке. Последняя может вклиниться в одну из позиций. Задней части transformirovalsya грузов. Кстати, на первых версиях кроссовера сиденья образовались складки.

Версия тоже оснащен электростеклоподъемниками, не лишены недостатков. Привод открывания стекла сильно боится воды. Из-за этого двигатель просто сожгли и окна уже не открыть. Спецификации

Базой для "Чери-Тигго" был выбран 1,6-литровый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиных сил. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, как указано в комментарии. "Чери-Тигго Т11" 1,6 набирает сотню на механике за 13,5 секунд. Расход топлива составляет около 11 литров на сотню в смешанном режиме.

Средний в линейке-двигатель 1.8. Он имеет мощность 132 лошадиных сил. Что говорят о "Чери-Тигго Т11" 1.8 в комментарии? Автомобиль очень динамичен и разгоняется до сотни за 13 секунд. Стг обеспечивает только пятиступенчатая механика. Расход топлива составляет 12 литров в смешанном цикле.

Флагманский для "Чери" является двигателем объемом 2,4 литра, произведенный по лицензии от Mitsubishi. Этот двигатель развивает 129 лошадиных сил мощности. Что говорят о "Чери-Тигго Т11" владельцы 2.4 отзывы? Этот мотор самый прожорливый в списке. Сотню он потребляет около 13 литров в смешанном цикле. Однако тот факт, что двигатель произведен по лицензии Мицубиси, внушает серьезного доверия. Среди характерных особенностей данного устройства стоит отметить шумность его работы. Так, на холостом ходу его почти не слышно. Но стоит только нажать на педаль акселератора, как рев будет слышно по всему салону. Проблемы по мотору

Какие технические проблемы возникают в ходе операции "Чери-Тигго Т11"? Отзывы сказать, что часто приходится менять ремень ГРМ. Срок составляет 45 тысяч километров. И его нужно менять вместе с натяжными роликами. Также на двигателях для "Чери-Тигго" глючить датчик температуры ож. Это может вызвать проблемы с запуском двигателя "холодные". Иногда владельцам приходится менять катушки зажигания и регулятор давления топлива. На протяжении многих лет, двигатель от Mitsubishi начинает "потеть" в районе головки и блока цилиндров. В противном случае, эти моторы не вызывают проблем при эксплуатации.

Пожалуйста, обратите внимание: "Чери-Тигго Т11" - это очень слабый генератор. Он часто ошибается, особенно если владельцы используют множество нестандартных приборов и систем. Подвеска

Подвеска на китайский кроссовер является следующим. Спереди – McPherson, сзади – многорычажка с поперечной стабилизатор. Колесная формула 4 х 4 или 4 х 2. Как отмечается в комментарии, "Чери-Тигго Т11" с полным приводом хорош зимой и на бездорожье. Полный привод на самом деле спасли, говорят отзывы владельцев. Однако, нет замка. Кроме того, эта машина потребляет больше топлива. Так что если 90% пробега в городе, следует обратить внимание на monoprovodu версия.

Как на ходу кроссовер? Хозяева утверждают, что подвеска довольно жесткая на Чери. С другой стороны, машина не так Валке как своих конкурентов. Но говорить о комфорте не приходится. Пластмасса, однако, постоянно дребезжит, как на "девятке". Но, как свидетельствуют отзывы, отчасти для того, чтобы переломить эту ситуацию позволит установка шин с более высоким профилем.

Насколько надежна подвеска "китайца"? Амортизаторы и шаровые "Чери-Тигго" сорок тысяч километров, что довольно мало. Те же стойки, и рулевые тяги. Также вызывает проблемы рулевой рейки. С течением времени, утечки масла из уплотнений. Быстро ломаются втулки Рейки. Колодок хватает на 25 тысяч километров. Заключение

Итак, мы выяснили, что это "Чери-Тигго Т11". Говоря о феноменальной надежности автомобиля не надо. С другой стороны, ценой другой машины, кроме "Нивы", просто невозможно. Таким образом, "Чери-Тигго Т11" - самый доступный автомобиль в своем классе.


14

Категория: Автотехника