Автомобиль "Лада Веста Кросс": отзывы владельцев, характеристики и
Опубликованно 19.05.2018 09:12
«Лада Веста» - новый корабль всем диапазоне СОСУДОВ. Дебютировал этот автомобиль еще в 2014 году. Ранние версии не были лишены недостатков. Машина продолжает «после» и настроены на заводе. Сегодня версия «Vesta» - это гораздо более надежный и умный, а не пионеры. Но это еще не все. Два года назад, в 2016 году, была выпущена на рынок новая версия «Весты». Он получил название «Крест». Эта машина вызвала настоящий ажиотаж среди публики. Официальные продажи начались только год назад. Что является настолько актуальным, «Лада Веста Кросс»? Отзывы клиентов помогут вам решить эту проблему. Внешний вид
В качестве основы для разработчиков, они взяли тело обычного седана «Lada Vesta». Тем не менее, разницу вы заметите сразу. Во-первых, это оформление. Это «Вестям», как и другие автомобили серии «Кросс» («Kalina» и «Largus»), принадлежит к категории внедорожных автомобилей. Конечно, до джипа еще далеко. Но в принципе вы можете ездить более уверенно.
Также изменения коснулись и колесных арок. Теперь они оснащены пластиковыми включить. То же самое присутствует и на порогах. Что примечательно, этот пластик матовый и не окрашены в цвет кузова. Это не намек на bugatti (и стоит этот автомобиль не так дешево). Этот пластик используется в пользу практичности. В конце концов, на арки и пороги постоянно летят камни. Это наиболее подверженные износу, какие области тела. Кстати, внешний вид черный, подкладка на фоне общего дизайна это очень хорошо.
Как отмечают отзывы владельцев, «Лада Веста Кросс» выглядит привлекательнее, чем обычный седан. Особенно это касается версии «S.» в кузове универсал. Из-за высокого клиренса, чем она, и, кажется, не кроссовер. Эта машина не нуждается в тюнинге имеет достойный внешний вид уже с салона. Даже дизайн дисков собрал более гармоничным. С завода здесь будут установлены легкосплавные 17-дюймовые колеса. Размеры, высота от земли
Автомобиль, судя по размеру, стремится к С класс. Так, длина кузова составляет 4,43 метра, ширина-1,79 метра, а высота-1,53. Что касается оформления, его стоимость составляет 20 сантиметров. Режим игры может похвастаться далеко не каждый кроссовер.
И это нормально, седан и универсал немного улучшилась подвеска. Проходимость автомобиля на высоте. Машина не боится высоких холмах и склонах. Угол заезда и высота бампера позволяют без проблем взбираться на крутые холмы. Отзывы на «Ладе-Весте-Кросс» говорят, что эта машина упадет не только для городской езды, но также для походов на природу. Салон
Так что, давайте перейдем в салон. Сразу удивляет удобство посадки и тихий звук закрытия дверей. Чтобы сделать это, инженеры сильно будем реалистичны над замками. Не нужно хлопать дверью, как на старых Вазах. Это большое преимущество, говорят отзывы. «Lada Vesta-Кросс» внутри выглядит не хуже, чем корейский «Хюндай» или «Киа». Передняя панель предлагает мягкие формы более сложные, и на центральной консоли, уже имеет большой дисплей мультимедиа. Приборная панель состоит из трех колодцев, в каждом из которых «утоплены» шкала спидометра, тахометра, температуры ож и бак указатель (последние два находятся в колодец). Между различия внутри «лады-Весты-САН-Кросс» отзывы отмечают наличие вставки оранжевые. И не так ярко, как в «Озеро-Кросс». Эти вставки не режут глаз и гармонично смотрятся в общем контексте.
Для многих это было неожиданностью, но в «Ладе-Весте-Кросс» не посторонние звуки при движении на скорости. Производитель уделил большое внимание вопросу звукоизоляции, которая не была решена в других моделях Вазов, начиная с «девятки». Педаль наиболее распространенным удобно расположен. Но замок ремня безопасности «утонул» слишком далеко. Для ремня безопасности, нужно производить лишние телодвижения.
Среди инноваций в «Ладе-Весте-Кросс» отзывы отмечают, полностью светодиодная подсветка салона. Но его мощности откровенно не хватает. Зеркала удобные, с широким углом обзора. Освещения, хотя галогенные фары, слишком хорошо. Еще одним преимуществом, которое отмечают отзывы на «Ладе-Весте-Кросс», надежный кабина, нагреватель. Проблемы с печкой на весь период эксплуатации у владельцев не было. Хорошо согревает даже в самую суровую зиму.
Наконец, в "Автоваз" отойди от «идиотов», которая преследовала почти всех моделей (в том числе «Приора»). Теперь машина оборудована с музыкой уже с завода. Радио принимает хорошо, автомагнитола может читать диски и usb-накопители. Качество звука хорошее. Но внутри придется менять динамики на более мощные. Против
Среди недостатков, в салоне автомобиля «Лада-Веста-Кросс» отзывы отмечают, руль. Да, с кнопками управления и регулирования. Но руль слишком тонкий, и пользоваться им неудобно. Еще один недостаток – расположение кнопок обогрева сидений. Они установлены более чем в мертвой зоне. Неопытный человек и не поймет, что есть. На багажнике
О нем говорят владельцы положительно. Багажник очень вместительный. Если рассматривать автомобиль «Лада Веста Кросс» (station wagon), отзывы говорят, что в багажник может вместить до 480 литров живет белый медведь. Но это еще не все. Под полом другого, нишу на 95 литров.
И для тех, кому и этого объема недостаточно, производитель предусмотрел возможность поворота спинки задних сидений. Они складываются в пропорции 60 на 40 и расширяют объем до 825 литров. Но, как говорят отзывы, в «Весте Кросс» (station wagon) ты не можешь сделать ровный пол. Даже если размеры грузовой платформы, а также огромные. Кстати, крышка может быть закрыта изнутри через специальную ручку. Когда машина грязная, руки не пачкаются при контакте с крышкой багажника. Это является большим преимуществом. Технические характеристики
Для «Vesta» серии «Кросс» доступны два двигателя. Среди них базовым является 1,6-литровый с впрыском двигатель с распределенным впрыском. Этот 16-клапанный двигатель, который развивает мощность 106 лошадиных сил. Красивая пара – 148 Нм. Благодаря этому «Веста» разгон до сотни за 12,6 секунд. В качестве КПП для этого двигателя предусмотрена никого механическая с пятью скоростями.
Подсказка для «Веста-Кросс» - это 1,8 литровый двигатель, который развивает 122 лошадиные силы. Его максимальный крутящий момент 170 Нм. Это позволяет разогнать машину до сотни за 11,2 секунды. Как КПП может вместить механика или робот с пятью скоростями. Потребление
Как отмечают отзывы, «Лада Веста Кросс» - очень удобный автомобиль. Расход топлива составляет от семи с половиной до восьми литров в смешанном цикле (в зависимости от двигателя и трансмиссии). Также обратите внимание, что в новом году появилась в продаже «Веста» CNG с газовым оборудованием. Это позволяет сэкономить на топливе еще больше денег. Цена комплектации
Сколько стоит новая «Лада-Веста-Кросс»? Отзывы говорят, что эта машина является самой дорогой в линейке Ваза. Минимальная стоимость составляет 756 тысяч рублей. И для версии с 1,8-литровым мотором и механической придется доплатить еще 24 тысячи. Что примечательно, минимальная комплектация называется «Люкс». В список оснащения включает в себя: Четыре подушки безопасности. Круиз-контроль. Легкосплавные 17-дюймовые колеса. Системы ГЛОНАСС. Электрические стеклоподъемники. Датчики дождя и света. Акустика с мультимедиа блюдо и четыре колонки. Электрический подогрев сидений. Кондиционер.
Для топ-серии придется заплатить 823 тысячи рублей. Как видите, даже в базовой версии, автомобиль имеет хороший уровень оснащения. Но, что грустно, это наличие барабанных тормозов сзади на всех версиях.
14
Категория: Автотехника