Мы не нуждаемся в PlayStation 5 в 2018 году | Кейт Стюарт


Опубликованно 21.05.2018 00:39

Мы не нуждаемся в PlayStation 5 в 2018 году | Кейт Стюарт

Она началась. Слухи о возможном преемнике PlayStation 4 были закрученного вокруг технические сайты и форумы в течение нескольких дней, вызвав несколько укусов от крупных новостных агентств. Согласно некоторым источникам, мы могли видеть в PlayStation 5 Как только этой зимой.

Все началось в прошлом месяце, когда писатель Маркус Селларс написал твит предполагая, что наборы для развития ПС5 уже были отправлены в студиях по всему миру. После этого на прошлой неделе по подписке-только Semiaccurate.com сайтов, утверждающих, что видели техническое описание машины. По данным его доклада, на ПС5 будет построена вокруг процессора AMD ускоренный процессор с следующим ее производителя Нави-серии поколения GPU и Дзен 2 процессора.

Эти характеристики совпадают с спекулятивную новость на японском новостном сайте ПК смотреть, опубликовано в июне прошлого года, но пока что история прогнозировали ПС5 даты начала 2019 или 2020 году, история железная говорится, что релиз 2018 технически осуществимо.

Исторически сложилось так, что пять лет была "лакомым кусочком" для застройщиков на машинах от Sony – это достаточно времени, чтобы произвели пару названий книг, узнал скобяными наизнанку, и разработаны приемы и методы, чтобы выжать каждый пиксель из графического процессора. Это было пять лет после запуска оригинальной PlayStation, который мы получили Гран Туризмо 2, про Конькобежец Тони Хока, водитель и Человек-Паук: названия, что на самом деле толкнул 3D графика архитектура. Это было пять лет после прибытия на PlayStation 2, что у нас бог войны, тень Колосса, в игре, Хулиган и черный; для PS3 это было в Uncharted 3, Скайрим, Дарк Souls и Batman: Аркхем Сити. На консолях все еще толкают в этой точке, по-прежнему бросая новые возможности.

Правда, все немного по-другому. После чрезвычайно сложной мобильный процессор PS3, которая посрамлены разработчики в течение многих месяцев, компания Sony специально для PlayStation 4, чтобы позволить студий встать и бежать достаточно быстро, с помощью ПК на основе архитектуры и вовлечение разработчиков в процесс проектирования.

Тем не менее, системный архитектор Марк Серни также дополнительную гибкость в конструкции, чтобы убедиться, что с середины жизни, разработчики бы какие-нибудь варианты, включая использование графического процессора для выполнения других вычислений в играх. Обращаясь к сайту gamasutra в 2013 году, он сказал: “Мы считаем, что к середине жизни консоли PlayStation 4, асинхронные вычисления-это очень большая и важная часть игры, технологии”. Он говорил около десятка программ, работающих одновременно на GPU и использовать его для выполнения вычислений физики и столкновений, добавляя дополнительную глубину моделирования. Поэтому даже сейчас, мы не можем увидеть абсолютные границы оборудования.

Посмотри на ps4 в этом году, и это явно не консоли в творческие или технические сокращения. Бог войны и охотника на монстров: в мире не удивительно, и позже мы увидим Человека-Паука, Детройт: стать человеком, давно минувших дней, последний из нас Часть II и (в конечном счете) смерть мель. Все это толкает вперед в областях, которые вы ожидаете – экологических верности, освещение сложность, характер моделирования – и, что более важно, они делают свежие, интересные вещи, с оборудованием, будь то изучение новых форм повествования, реализм или разработкой мА масса флокирование поведения.

Охотник на монстров: в мире-одна из последних больших хитов для ps4 по. Фото: Капком

Еще один аспект нынешнего слухи о том, что технологии виртуальной реальности станут важной частью игровой приставки PlayStation 5 предлагает – возможно, через новый специальный чипсет AMD ВР. Но мы не в месте, где потребитель виртуальной реальности живет до ажиотажа и волнения генерируется, когда Окулус Рифт впервые появились. Гарнитур остается громоздким, опыт ограничены. Компания Sony продала более миллиона единиц ПС ВР, но сколько людей регулярно используют их? Но, возможно, с несколько лет развития – как с точки зрения аппаратного и философия дизайна игры – мы, может быть, где-то гораздо интереснее; мы могли бы быть в месте, где дизайнеры могут показать нам, что это однозначно захватывающий потенциал технологий.

Сони выигрывает войну против консоли Xbox в плане продаж и первая партия развития, не нужно спешить до конца этого цикла. Возникает непреодолимое движение вперед в игровой индустрии, и, конечно, каждый любит драмы и волнения, когда некоторые блестящие новые коробки уже маячит на горизонте. Но зимой 2018 слишком рано. Черт, 2019 год-слишком рано. Но через год, с новым поколением процессоров в очередь и пару лет разбираться в ВР? Ну, 2020 имеет приятный кольцо к нему.


14

Категория: Технологии