Неравенство на высоте 30 000 футов: авиация-это наименее Прогрессивная промышленность?


Опубликованно 21.05.2018 13:51

Неравенство на высоте 30 000 футов: авиация-это наименее Прогрессивная промышленность?

Вот вопрос, который имеет вероятно, никогда не приходило в голову: как проснулся авиация? Никогда, то есть до сих пор. По сообщениям “политкорректности-подряд” присвоен вспыхнули в австралийской авиакомпании qantas, чьи сотрудники были поставлены в известность о языке, который более Уважительно относиться к ЛГБТИ-сообщества и других, как часть “дух дружбы” месяц.

По имеющимся данным, “информационный буклет” дал указание работникам-мужчинам, чтобы избежать “manterrupting” – отрезав коллег женского пола – и сказал всем сотрудникам, чтобы сказать “партнером”, а не муж или жена, потому что “язык может сделать группы людей невидимыми. Например, использование термина председатель может укрепить идею о том, что лидеры всегда мужчины”. “Буклете” также предостерег от бессознательного колонизаторской предвзятости при обсуждении австралийской истории.

Бывший премьер-министр Австралии Тони Эббот весила в строку, назвав Квантас “корпоративная полиция мысли”. Но, как говорит пресс-секретарь авиакомпании qantas Андрей Макгиннес, не было такого буклета: “мы поделились некоторыми предложениями языком, разработанные Советом разнообразия Австралии на нашей корпоративной интрасети, чтобы помочь начать разговор о языке может влиять на вовлеченности.” Но почему это даже на радаре авиакомпанией qantas? Почему авиакомпании начали говорить как ультра-хип постколониальной пол аспирантуру?

Давайте взглянем на предыдущий отрасли и посмотреть, что мы заключаем. В прошлом месяце, туристическая группа TUI (ранее Томпсон авиалинии) самый большой гендерный разрыв в оплате труда любой крупной английской компании, с женским персоналом заплатили вдвое меньше, чем зарплата их коллег-мужчин. Компания заявила, что это было во многом потому, что мало женщин занимают высокооплачиваемые роли, такие как пилот или инженер. Так что это утешает. И, по всей отрасли, женский экипаж по-прежнему регулярно направляется к износу, вместе с макияжем, строгие юбки-карандаши и каблуки, которые оставляют некоторые с косточки и болей в спине.

Однако, женский экипаж в "Бритиш Эруэйз" успешно оспаривали их дресс-код и теперь могут носить брюки. И, в прошлом месяце, новый главный исполнительный директор авиакомпании easyjet, Юхан Лундгрен, взял добровольной ?34,000 зарплаты, чтобы соответствовать зарплата его женский предшественник, Кэролин Макколл. Но трудно отделаться от ощущения, что это просто латания дыр, когда императоры авиации есть такой долгий путь.


14

Категория: Новости