Есть перерыв, есть васаби со вкусом Китката


Опубликованно 24.05.2018 05:48

Есть перерыв, есть васаби со вкусом Китката

В Великобритании количество доступных вкусов до kitkat болельщиков можно пересчитать по пальцам двух рук. В Японии сортов на продажу в любой заданный промежуток времени в десятки, в том числе фиолетовый сладкий картофель, зеленые бобы фасоли и васаби, и владелец "Нестле" открывает новую фабрику, чтобы удовлетворить спрос.

Открывая во вторник в западной части города Химедзи, первые новые kitkat заводе, чтобы открыть в Японии в 26 лет специализируемся на производстве небольшого количества разнообразных премиум-версии Снэк, в том числе клубника и кленовый, а также фисташковые и малиновые комбинации.

Запущен 82 года назад в Великобритании как идеальное дополнение к чашечке чая, третий по величине мировой бренд шоколада № 1 в Японии. В то время как продажи на дома упали в последние годы, они выросли на 50% в Японии с 2010 года, как kitkat завоевало большее количество поклонников благодаря сочетанию маркетинговых сметка и прозорливость.

В баре впервые поступили в продажу там в 1973 году, и был мгновенно помогла счастливая случайность, что его название напоминает китто катсу, а смысл фразы “вы, безусловно, выиграть” по-японски.

Общества "Нестле" издание “возвышенное золото” одним пальцем лечить. Фотография: Нестле Японии/АФП/Getty изображения

В подарок-одержимы японской культуры, Снэк-была принята как способ стимулирования школьников впереди экзамены. Проводимые специальные версии и упаковка украшены лозунгами, такими как “сделать все” помогли, так что около половины 600,000 студентов экзамены каждый год уже жевал счастливый Кит кат.

Создание более чем 300 флейворов с 2004 года также является частью наживаются на традиции омияге, в которой члены семьи, коллеги и друзья вернуть подарки друг для друга из отпуска или командировки. Существует около 30 специализированных региональных вкусы Кит кат, а также сезонные фирменные блюда, такие как вишни, а также разовые варианты в упаковке, напоминающей бутылку сакэ, Гора Фудзи или чизкейк.

“Инновационные вкусы не редкость в Японии, но в kitkat выделяется своим объемом Японии, ориентированных на вкусы”, - говорит Марсия Mogelonsky, глобальная продовольственная и напитки аналитик исследовательской фирмы Минтел. “Коллекционные ароматы продуктов, которые используют некоторые весьма специфические японские блюда и способы питания, являются одной из главных причин его успеха”.

Замороженный kitkat и десерт, который подается в магазине Chocolatory kitkat и Гинза. Фото: Блумберг/Bloomberg через Getty изображения

"Нестле" может обратиться в суд, чтобы попытаться защитить товарный знак на своей четырехпалой баров в Европе, но в Японии KitKats, в основном, поступают в толстый двумя пальцами форма или как один пальцами или кусочками. В этом году они запустили суши-образный вариант.

Запуск специалист kitkat с Chocolatory бутики, контролируются знаменитости кондитер Моримура Такаги, дал марку еще более престижный имидж в Японии. Игроки могут создать персонализированный головоломка из диапазона 10,000 возможных комбинаций и купить пакеты фирменные блюда аж 3,500 иен (?24), что в 10 раз выше стоимости обычного сумка

Необычные упаковки и cheffy крутит сделать закуску более подходящего подарка, чем могут быть оценены в Великобритании.

Сотрудники пакуют коробки KitKats в термопакетах. За это объявление о Гато Миньон в kitkat. Фотография: РИА Новости/Getty Изображения

Развитие необычных вкусов в Японии, который начался с зеленого чая версию в 2004 году, также сделал KitKats популярной покупкой для туристов со всей Азии, а также Европы.

В настоящее время Япония находится в середине бум расходов на туризм. Расходы посетителей на сладости, включая шоколад, только более чем в три раза за последние четыре года в 131bn иены в 2016 году, по данным Министерства охраны окружающей среды страны и kitkat решил получить еще кусочек.

Японский бизнес начал поставлять некоторые свои необычные вкусы, в том числе маття зеленого чая в Южной Корее впервые в прошлом году, когда он пытался нажиться на популярности Снэк с туристами.

Сейчас Chocalatory розеток в Мельбурне, Австралия и Куала-Лумпур в Малайзии, с более планируется в этом году. Открыт поп-АП в торговом центре westfield в Стратфорде, Ист-Лондон, в прошлом году.

Последние предложения в kitkat вкусы варьируются от заварной пудинг с имбирем, с этой малины ароматизированные бар украсить десерт фото: Блумберг/Bloomberg через Гетти изображений

Но маловероятно, что дыни и маскарпоне или сладкой красной фасоли kitkat и будет широко в продажу в Великобритании в ближайшее время. В начале двухтысячных, kitkat и постарались оживить падающие продажи за счет привлечения экспериментальных вкусов, включая Рождественский пудинг, тирамису и Аткинс диет с низким содержанием углеводов бар.

Эксперимент был липкий беспорядок. Всего за два года продаж kitkat в Великобритании нырнул 18%. Сейчас компания придерживается горсть безопасных ставок, в том числе молочный шоколад, темный шоколад, арахисовое масло и тесто. Конечно, это всегда можно макнуть в какой зеленый чай для более Японский опыт.


14

Категория: Новости