Пицца хат не сможет выполнять свои обещания возврата


Опубликованно 25.05.2018 01:18

Пицца хат не сможет выполнять свои обещания возврата

Я заказал пиццу на вынос от моей местной пиццерии и сайт разбился, как только я входила ко мне реквизиты для оплаты. Я снова пошел через процедуру и назвал ветку, чтобы проверить платеж был только один раз. Позже я обнаружил, что мой счет был, по сути, была списана дважды. Пицца хат сказал, что они будут сортировать его. Тем временем, я наслаждался моим (невероятно дорого) пицца.

Восемь недель я до сих пор не возвращен. Я пожаловался через панель управления компании, написал, позвонил и по электронной почте генеральному директору УК. В конце седьмой неделе мне, наконец, сказали, деньги будут возвращены в течение четырех дней. Это было не так. Те, Saltney, Флинтшир

С одной стороны, вам повезло. По крайней мере, вы получили свои пиццы, даже если вы заплатили дважды. Другие потратились на воздухе. Что-то происходит не так с сетью, чья “скорость гарантия” обещает доставку в течение 30 минут.

СЖ Бирмингема остался supperless после заказа через приложение. “Мне позвонили и сказали, что они не могли доставить как диспетчер отправил водителей домой и я бы на телефоне главного офиса для возврата”, - пишет он. “Я сделал так, и, после допроса, сказали, что по электронной почте в течение 24 часов, которые я должен был заполнить, чтобы получить свои деньги обратно в течение пяти дней. Я ничего не слышал”.

КП Лондона сообщает, что ее дочери-студентки тоже жду возврата денег за заказ, который "Пицца хат" отменен из-за неблагоприятных погодных условий. “Несмотря на многочисленные телефонные звонки, много Facebook и Twitter сообщения, нет возврата”, - говорит она. “Похоже, они хотят сделать это так трудно вы сдаться и позволить им сохранить ваши деньги.”

Восемь других читателей сообщили, двойной зарядки, недоставку или пиццу, прибывающим часов после того, как они сдались и отменили свой заказ.

Как это часто бывает, когда корпоративные стандарты падение, причина, как представляется, попытка самосовершенствования. “Недавно мы обновили процесс, используемый нашей службой поддержки, и это, в сочетании с некоторыми технологическими трудностями, которые мы так как решили, привело к некоторым задержкам в возврат обработки,” он говорит.

“Мы приносим извинения всем клиентам, которые пострадали и работают через любой невозмещенного для обеспечения клиенты получают максимально быстро выплаты.”

Те, SJ и КП были возвращены. Компания говорит, что принимает меры для улучшения доставки.

Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите Ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Укажите свой адрес и номер телефона. Представление и публикация всех писем является предметом наших положения и условия.


14

Категория: Новости