Как я влюбился в видеоигры | Патрик Лум
Опубликованно 27.05.2018 02:06
Самый первый, кого я помню-это бесплатный Лыжный. Это довольно упрощенный; вы участвуете в гонке вниз холм, преследуемый йети, избегая препятствий и отчаянно стараясь не к краху. В моей далекой памяти, другие следуют: размытие пикселированные цвета и основные звуковые эффекты на современный симфонический стандартов. Тирским. Джаз Джэкрабит. Дюк Нюкем 3D. Дум. Я был заворожен.
Видео игры.
Правда, я не помню, чтобы там был один решающий момент, падение в любви – больше фланирующей-смутно-вниз-в-любовь для меня, когда дело дошло до игр. Они всегда были там, часть пейзажа это цифровой мир, в котором я вырос. Что делает геймер? Салли Макманус, Иордания Raskopoulos и больше о том, почему они играют Подробнее
Там была игра мальчик в дом вскоре после, и с ним, что феномен детства: Покемон. Немного хитроумный принес Плейстейшен краш Бандикут, Спайро, и окончательной фантазии VIII вида в моей жизни. Необъяснимое решение малазийских авиалиний болт на snes эмулятор на задней части каждого стула познакомил меня с Ф-Зеро, супер Марио мире 3 и около половины Легенда о zelda: ссылка в прошлое. И обратно на машине, с которой все началось, там был ред Алерт 2, Деус экс, Симс, и период полураспада.
Нет ни одной игры получили под моей кожей и в мой мозг навсегда; напротив, он был их все: их эстетика, их музыка, их систем и их миры. Это было, пожалуй, ощущение контроля, зная, что для некоторых капризов причина и следствие; если вы выполните действие x, то результат всегда возникает, а вот куча переменных на стороне, вы можете играть с тоже – посмотреть, что происходит.
Нинтендо Выключатель, ПС Вита, геймпад Xbox 360 и Nintendo New3DS. Фото: Патрик Лум для опекуна
Игры-фантазии, но фантазии у нас очередь – хорошо, что я обратился к, по крайней мере – отражение реальности. Когда бессилен, я искал контроля. Когда в реальной жизни неудачи было трудно или страшно, я нашел места, где смертей последовали респы, где все, что я потерял был воображаемый очков и минуты моего времени. Параллельных вселенных, где все было понятно и действия, недвусмысленно дал результатов.
Эскапизм-это часто слышал крик против предполагаемых пороков игр; шлемы застилает глаза и уши слюни наркоманов, оказавшихся в одиночестве в Киберпанк фантастический ландшафт. Но эскапизм не обязательно, само по себе, зло. Это может быть место для экспериментов с понятиями недоступны в реальной жизни, или временная передышка от давления мира.
И игры были не только для одного игрока опыт, в любом случае. Там были настольные игры – Бомбермен, Smash братьев, а потом и в жизни пьяной ночи рок-группы и несколько опасно, Wii спорта. Там были горячечных ночей, проведенных за игрой на стереотипах, с удовольствием со знакомыми и незнакомыми людьми со всего мира в многопользовательских шутеров всех описание. И превыше всего, открытие интернет-сообществ – мест процветает с обсуждением и injokes и людям, в некоторой форме или другой, как и я.
Не то, что игры пока нет своих проблем; замкнутые и злобные fanbases, засевшие сексизм, и вопросам труда лишь некоторые из них. Это трудно, если не невозможно, отделить игры от культуры и бизнеса в разы. Но, как любит, вы берете хорошие с плохими, и вы делаете все возможное, чтобы проповедовать благую весть для перемен. Как я влюбилась в роллер-дерби | Иордания Raskopoulos Подробнее
Потому что культура может измениться. Он был изменен. Это банально сказать, что игры “выросли”, но, конечно, частота игр с сообщением за чистый адреналин возросла в последние годы. Игры с эмоциональным и мощным описательной части решении от личного горя, роман воспитания, путешествие ЛГБТ-темы или собственного дробления экзистенциализм; игры, которые приходят из других мест, других точек зрения, из разных мест, чем принято “по умолчанию”. Создатели обратятся к болельщикам с просьбой помочь увидеть их видения приходят к жизни, в жанры и темы когда-то считались слишком нишевые, чтобы быть изучены вообще. Разнообразия в игровом резко возросло, а вместе с ней огромный выбор новых впечатлений, новых друзей, и новые вызовы.
Моя любовь к видеоиграм изменилось с течением времени – я, конечно, дайвинг в менее 100+ час РПГ, чем я привык – но корень его, что радость играть, еще никто не отменял. Игры являются моим постоянным спутником, частью моего мира, который всегда принесет мне утешение, и вызов, и завораживают меня. Даже если в эти дни, я склонен мечтать больше о создании игр, чем собственно играть в них.
14
Категория: Технологии