Жестче техосмотр с мая будут ставить дизельный водителей на линии огня
Опубликованно 27.05.2018 07:06
Новые жесткие проверки системы на 30м автомобилей на дорогах Великобритании начинается 20 мая – угрожая дорогих счетов за многие дизель-драйверы и хаосом в МТ центров, страхи растут, что новые испытания выбросов оборудование не будет готово вовремя.
Старый-стиль “сдать " или " провалить” тест заменяется новым словцом системы, которая будет классифицировать неисправности, как мелкие, крупные и опасные, с последними двумя, приводящих к автоматическому провалу. Важно отметить, что новые проверки дизельных выбросов необходимо, чтобы убедиться, что транспортные средства соответствуют стандартам “тарелка”. Если они потерпят неудачу, то счет за ремонт может растянуться на несколько тысяч фунтов, что для некоторых автомобилей станут больше, чем машина стоит. Наибольшей опасности подвергаются водители любого дизельного автомобиля от 2006 г. в. – модели, которые пришли с сажевым фильтром (DPF) для очистки выбросов.
Многие недобросовестные гаражи убрали Содп, поскольку они являются дорогостоящими, чтобы заменить, когда они терпят неудачу, или просто потому, что владелец хотел улучшить производительность автомобиля, несмотря на экологический ущерб в результате. Но словцо тестеры теперь приказано выйти из строя любой автомобиль, который имеет фильтр удален или подделаны. Те же машины также будет провалена, если они производят какие-либо “виден дым любого цвета”, который мог привести к многочисленным сбоям.
Стоимость восстановления сажевого фильтра или замены сломанной один, во многих случаях может быть больше, чем стоимость автомобиля, то есть на слом.
Как ни странно, старше, часто более "грязные", дизельные автомобили – те, которые были построены до 2005-06, когда Содп были впервые введены – увидите никаких изменений, и будет выбросов-проверено, как сейчас. Новая система создает потенциал для путаницы как тестеры будут судить, если недостатки не опасных, крупных или мелких
Чем жестче проверки выбросов является лишь одним из ряда новых мер, что отраслевые эксперты говорят, что приведет к много больше автомобилей, чем в настоящее время происходит слом. Тесты внедряются для удовлетворения новой директивы по пригодности к эксплуатации ЕС. Аналогичные меры вводятся на всей территории ЕС.
Повреждения бампера, давление в шинах, задние фонари и даже омыватели фар будет более тщательное тестирование. Еще одно существенное изменение происходит, если машина не его то за что-то считается опасным. В этом случае, владелец рискует ?2,500 штрафа и шесть штрафных очков, если они отгоняют от испытательной станции, даже если машина то еще есть несколько дней, чтобы запустить.
Это означает, опасных отказов, фактически должны быть устранены в гараж тестирования – с некоторым МИС-продажа, вероятно, в результате – либо будет отбуксировано в другой гараж, с дополнительные расходы, которые повлечет за собой.
Тестеров ждет уйма работы в ближайшие недели, так как водители проснуться с изменениями и решили сделать в прошлом году из своих старых дизельных автомобилей. Наряду с новой проверкой выбросов, ряд других изменений вводятся:
• Все автомобили будут проверены на наличие утечек жидкости, которые создают экологическую опасность. Рулевой коробки подтекает масло будет незначительный сбой. Если она капает, это будет одной из основных дефектов и сбоев. Тормозная жидкость проверяется на наличие загрязнений.
• Транспортные средства, впервые зарегистрированные с 1 сентября 2009 года будет работать фонари заднего хода и Омыватель фар, если установлен. Последняя будет ловить много автомобилистов.
• Шины будут рассмотрены на очевидных под инфляцией.
• Новые проверки будут сделаны на Карданный вал, задний привод валы и безопасности и состояние бамперов.
После 20 мая, автомобили с незначительными дефектами еще пройдет, но ошибок будет записан в свидетельстве то, точно так же, как консультативные уведомления сейчас. Шины, изношенные, но все еще законно будет считаться незначительным дефектом.
Рак говорит, что это страхи многие автомобилисты могут оказаться в замешательстве по новым категориям, которые дают представление о серьезности дефектов, выявленных в двиг.
“А не провалы то черно-белое, новая система создает потенциал для путаницы как тестеры должны принять решение о том, будет ли сбоев опасных, крупных или мелких. Это, безусловно, будет открыт для интерпретации, что может привести к еще большей несогласованности с одного испытательного центра в другой”, - говорит пресс-секретарь РСК Саймон Уильямс.
“Водители, которые имеют надлежащим образом своих дизельных автомобилей не стоит бояться чего-то нового то правил для выбросов дизельных автомобилей. Но замена сажевого фильтра, имеет тенденцию быть дорогим, поэтому некоторые автомобилисты ждет неприятный сюрприз, если их автомобиль не прошел техосмотр из-за изношенного сажевого фильтра”.
Он добавляет: “такое количество автомобилистов тоже будет шок, когда они обнаруживают, что их недавно приобрел дизельный автомобиль подержанный имеет свою ДПФ подделан или, что еще хуже, удаляться”.
Дэн Пауэлл, редактор сайта авто сайт honestjohn.ко.UK говорит, что разгон ДПФ абсорбции назрела давно. “То тестеры сказали нам, что старого визуальный осмотр был непригоден для цели, как это сделал практически невозможно определить подделка или удаления. Это дало свободный проход для владельцев, которые были готовы положить жизнь риску, чтобы спасти несколько сотен фунтов на их счета за ремонт, имея ДПФ удален”.
Он добавил, что еще одним важным обновлением стало запрещение aftermarket высокой интенсивности разряда фары, которые часто слепые водители, ехавшие в другую сторону, поскольку они плохо установлены.
Гарет Левелин, главный исполнительный водителя и агентства по стандартизации (dvsa), говорит: “Я хотел бы призвать всех автолюбителей познакомиться с новыми предметами, которые будут включены в тест, чтобы они могли избежать их автомобиль не его словцо. Чтобы быть безопасным и ответственным, автолюбителям следует также выполнять простые проверки на своих автомобилях круглый год.”
У ДВСА подтвердил, что автомобили все-таки необходимо, чтобы их первое ТО на свой третий день рождения. Правительство консультировалось ли автомобили могут не должны быть испытаны до их четвертый день рождения, но решили сохранить трехлетний правило, с машин обязаны быть ежегодно проверена в дальнейшем, а не каждые два года, как и было предложено. Правила различны в Северной Ирландии, с моц после четвертого автомобиля день рождения.
14
Категория: Новости