Ритейлеры Великобритании 6% падение числа покупателей в марте


Опубликованно 30.05.2018 07:15

Ритейлеры Великобритании 6% падение числа покупателей в марте

Мрачная погода держалась потребителей от хай-стрит в прошлом месяце, что вызвало резкое падение числа покупателей с конца 2010 года.

Количество людей, посещавших магазины в марте сократились на 6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года после сильного ветра и снега попал в Великобританию. Опрос пользователей карты Visa отметили, что потребительские расходы снижались в марте 2%, округление плохое начало года для сектора розничной торговли.

“Суровые погодные поставить крест на всех теплится надежда на увеличение активности покупателей в марте”, - сказал Даян Верле, директор плацдарм, который собрал данные топот. “Часть этого была составлена на Пасху, с посещаемость в торговых центрах и розничных парках растут с прошлой Пасхи. но это было больше, чем компенсируется влияние сильного дождя на улицах”.

Улицах были наиболее пострадавших, с количеством посетителей на 8,6%, а торговых центров и ритейл-парков также испытали снижение, на 4,8% и 1,8% соответственно, по данным плацдармом.

Падение было особенно заметным в этом году холодный Март был настроен против спять условия год назад, когда температура соперничал отпуска, такие как Майорка и Ибица. Примечательно, что Электронная коммерция упали впервые за 10 месяцев, и самыми быстрыми темпами с 2012 года Марк Antipof, Визы

Но Марк Antipof, коммерческий директор визы, который составляет ?1 за каждые ?3, проведенное в Великобритании, говорит, плохой погоды они не могли полностью объяснить низких расходов в марте.

“Мы находимся в эпицентре падения потребительского доверия и это – в сочетании с другими экономическими факторами – вызывает покупателей, чтобы продолжать сдерживать себя”, - сказал Antipof. “Высокие продажи улице опять понесло; однако, следует также отметить, что Электронная коммерция упали впервые за 10 месяцев, и самыми быстрыми темпами с 2012 года”.

Онлайн продаж упал на 1,2% в марте по сравнению с 0,3% роста в феврале, в то время как лицом к лицу сделок скользнул 3% против 2.4% падения в предыдущем месяце по данным Виза, чьи данные является основой английской потребительских расходов индекс, составляемый компанией IHS Маркит.

В сложных условиях будет куча давление на ритейлеров, которые уже страдают от роста цен и внимание потребителей в условиях продовольственной инфляции и давление на их свободную наличность.

Громкие имена, включая игрушки R нас и торговаться бухло рук Праздничности упали в администрацию, а новый взгляд и сайт carpetright закрываются десятки магазинов для того, чтобы реструктуризировать. Mothercare и Хоумбейс также рассматривает возможность закрытия большого числа магазинов.

Выходе Великобритании из ЕС-резко вырос уровень инфляции и рост бизнеса ставки делает жизнь сложнее, так как промышленность борется, чтобы приспособиться к коммутатору для покупок в интернете и отдают предпочтение трат на событий, таких как праздники или в кафе.

Аннабель Fiddes, главный экономист IHS Маркит, говорит, что перспективы остаются сложными. “В то время как мы могли бы ожидать увидеть на относительное увеличение числа следующего месяца, как погодные условия нормализуются, основной тренд остается относительно слабым, так как последние данные, в том числе потребительских цен [индекс активности менеджеров по закупкам в] опросы показывают признаки замедления.”


14

Категория: Новости