Ютуб наказывает Логан полу дохлую крысу Электрошокером видео


Опубликованно 31.05.2018 01:45

Ютуб наказывает Логан полу дохлую крысу Электрошокером видео

Ютуб в очередной раз нарушает видеоблогером Логан Пол для проводки нежелательного Контента, всего через несколько недель после того, как он был отстранен от оплаченного содержание программы компании за видео, шутки, самоубийство.

Звезда ютуба имела все объявления на своем видео приостановлена из-за того, что Google описывает как “модель поведения”, многократно публиковать контент, который раздвигает границы того, что допустимо на сайте.

Павел столкнулся немедленной реакции после его видео, снятое в Японии Аокигахара лес, точка самоубийство. Ютуб снял видео, приостановили свои проекты Красная на YouTube платная, и убрали его как “крупный рекламный партнер”. После трехнедельного добровольном перерыва, Павел вернулся с роскошно сделанный видео на самоубийства, утверждая, что он хотел быть частью “решения”.

С тех пор, однако, он вернулся к своим старым способами. В интернете появилось видео, выложенное в понедельник, он коротнул две мертвые крысы и удалили живую рыбу из воды и “делать искусственное дыхание” на нем. Ютуб ответил приостановкой всю рекламу на его канале.

Представитель YouTube сообщил: “это не решение, которое мы приняли вместе слегка,, мы считаем, что он демонстрирует модель поведения в его видео, что делает его не только непригодной для рекламодателей, но и представлять потенциальную угрозу для более широкого сообщества Творца”.

Неясно, сколько решение на YouTube, приостановить его доход от рекламы будет влиять на заработок Павла, так как он имеет прибыльную линейку товаров, которые он продвигает несколько раз в видео его 63 млн абонентов. Павел заработал где-то между $28,000 до $450000 с дохода от рекламы на YouTube в прошлом месяце, и до 1,2 млн в месяц, по оценкам анализа воздействующего фактора фирма социального лезвие.

В прошлом месяце, на YouTube, пообещал взять на себя более активную роль в формировании контента на своем сайте, нанимая тысячи дополнительных модераторов и принимать более жесткую линию на знаменитости блоггерам, которые образуют наиболее заметным публичным лицом сообщества.

В начале февраля главный исполнительный сайте, Сьюзен Войчицки, пообещали разработать “политику, которая приведет к последствиям, если творец делает что-то вопиющие, что наносит значительный вред нашему обществу в целом.

“Хотя эти случаи редки, они могут повредить репутации и доходов ваших коллег-создателей, поэтому мы хотим убедиться, что мы используем инструменты, которые позволяют нам адекватно реагировать”. На YouTube: мы не нашли никаких доказательств вмешательства России в выходе Великобритании голосовать


14

Категория: Технологии