Победитель утверждает, что я почесал автомобиль, взятый в прокат, но где доказательства?
Опубликованно 02.06.2018 00:30
В прошлом году я нанял авто от компании europcar в городе Эксетер. Офис не был укомплектован, когда я вернулся, так что я положил ключи в почтовый ящик в соответствии с инструкциями.
Через две недели пойду письмо о том, что царапина, между 75мм и 150мм длиной, была найдена на одной из дверей и стоимость ремонта – ?524.48 плюс ?40 админ – будет списана с моей карты.
Я неоднократно просил фотосвидетельства. Спустя три месяца, сказал Победитель, он пересматривает свой процесс повреждения и не смог урегулировать претензии. Через пять недель после того, он утверждал его системы были вниз и он будет реагировать, когда они были и работает. С тех пор ничего. Конечно, теперь-то его системы должны быть “запущен”? АБ Норвич
Там может быть объяснение попытки компании europcar, чтобы остановить Ваши запросы. В течение той же недели, что вы пытаетесь получить ответы, был торговым стандартам, начинает расследование французской компании, принадлежащей якобы завышении счетов за ремонт отправляются клиентам до 300%. Он утверждал, что сделка была заключена с поставщиками, чтобы представить грабительские цитаты и разделить прибыль.
Осведомитель также утверждает, что сотрудники были выплачены ?4 за отчетный ущерба возвращено прокат автомобилей, действительно ли она существовала.
В августе прошлого года, в тот же месяц, что он сказал тебе, его системы были вниз, компанией europcar объявила, что она выделяет ?40 млн для покрытия возможных компенсационных требований.
В вашем случае, ущерб кажется надуманным с компанией europcar, в свою накладная, не могу даже указать длину предполагаемого нуля.
После контакта с наблюдателем, исполнительный отдел офис europcar наконец ответил 11 месяцев после того, как вы вернули машину. Он сказал, что не могу предоставить фотографии, потому что “они не были сохранены из-за административной ошибки”. Из-за этого и задержка в реагировании, он вернул тебе деньги.
Без участия средств массовой информации вы, скорее всего, еще будет из своего кармана и без ответов.
Автомобиль-прокат контракты позволяют компаниям, чтобы помочь себе дополнительные суммы, они считают, что они обусловлены и многие клиенты считают, что они не имели никакого выбора, кроме как проглотить грабительские расходы по ремонту недоказанности ущерба.
Компанией europcar рассказали наблюдателям, что он не смог прокомментировать эти утверждения пока расследовал торговых стандартов. “Компания проводит тщательное расследование и полностью сотрудничаем с властями”, - добавляет он.
• Если вам нужна помощь, напишите Анне Тимс в your.problems@observer.co.uk или напишите Ваши проблемы, наблюдателя, место королей, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Включите адрес и номер телефона
14
Категория: Новости