Facebook предлагает план по борьбе с поддельной новости впереди экзамены
Опубликованно 06.06.2018 10:33
Facebook объявил о новых шагах по его утверждению увеличить безопасность во время выборов и борьбы с поддельной новости, но отказался сказать, будет ли компания поддерживает федерального законодательства, регулирующего политическую рекламу.
Руководители компании рассказали журналистам в четверг, что компания расширяет свою проверку фактов усилий, повышение прозрачности объявление, удвоив свою службу безопасности и работе по предотвращению “ложной или раскол” мемы от вирусного в преддверии промежуточных выборов в США в ноябре. Готовы ли вы? Это все данные Facebook и Google на Вы | Дилан Керран Подробнее
Объявления, которые не включают каких-либо серьезных политических реформ, приходит как Facebook борется с широким тревога за свою приверженность конфиденциальности на волне отчетности наблюдатель и Страж, что личные данные 50 млн пользователей была использована предвыборная агитация фирма Cambridge аналитика.
Скандал конфиденциальности резко обострил опасения о влиянии Facebook на выборах и демократии по всему миру после разоблачений о русских кампаний вмешательства, эксплуатирующих платформы и утверждения о том, что Facebook имеет распространения ненависти и автоматизированного деспотичными и жестокими государственных режимов.
Несмотря на свое обещание в четверг, чтобы принести “беспрецедентная рекламная прозрачности” на Facebook, руководители якобы уклонился от вопроса о том, является ли компания поддерживает честную рекламу Закона, предлагаемого федерального законодательства, что потребует технологических компаний, чтобы раскрывать личности политической рекламы покупателей – один из самых надежных попытки регулирования социальной рекламы в СМИ. В недавнем проводной интервью, генеральный директор Facebook, Марк Цукерберг, заявил, что поддерживает законопроект, но руководители компании отказались совершить на него во время разговора с журналистами.
Спикеры не отвечать на вопросы Хранителя о позиции Facebook на законодательство и намерено ли оно лобби против него. Компания недавно расширила свое присутствие лоббирования в Вашингтоне в преддверии ожидаемого показания Цукерберга на Капитолийском холме.
Весной, накануне важнейших промежуточных выборов в США, рекламодатели должны будут подтверждать свою личность и где они находятся в стране, процесс, который будет включать страницы администраторов подачи правительства идентификаторы и предоставление физического адреса для проверки, по словам Роба кожаной управлению директор. Рекламодатели также придется раскрыть кандидата, организации или бизнеса, которые они представляют, - сказал он.
Samidh Чакрабарти, Facebook менеджера продукта, заявил, что компания также запустила новый “Следственный инструмент” для предотвращения распространения ложной информации и пропаганды и о том, что компания “в настоящее время активно искать потенциально опасных видов деятельность, связанная с выборами, например, страницы иностранного происхождения, которые распространяли недостоверные гражданского содержания”.
Facebook далее сказал, что будет наращивать свои партнерские отношения со сторонними факт-шашки. Программа, которая была создана после президентских выборов 2016 года и включает в себя независимые новостные организации маркировки поддельными новостями на сайте, имеет сомнительный успех за последний год. Какие-то шашки-рассказал Guardian, в ноябре, что их усилия, казалось, имеющие минимальное воздействие и жаловались, что компания эксплуатирует их труд для пиар-усилиях. Шерил Сэндберг-главный бизнес Facebook высовывается из фару в скандал Подробнее
Тесса Лайонс, менеджер по продукту Facebook, рассказал, Facebook сейчас сотрудничает с Ассошиэйтед Пресс журналисты во всех 50 Штатах, что это факт-контролеры в шести других странах и что теперь журналисты изучают фотографии и видео, кроме одной.
Пресс-брифинг пришла в один день после того, как Facebook объявила, что это будет Выключить функцию, что позволило “брокеры данных”, такие как Oracle и компания experian чтобы использовать свою потребительскую информацию для целевых пользователей на платформе.
14
Категория: Технологии