Нажимает мозилла "пауза" на рекламу Facebook за данных требований


Опубликованно 09.06.2018 02:27

Нажимает мозилла

Mozilla, который делает популярного веб-браузера Firefox, стала первой крупной организацией, чтобы остановить рекламу на Facebook на фоне споров по поводу Кембриджа файлы аналитика. Марк Цукерберг принес свои извинения за ошибки Facebook из-за Кембридж аналитика Подробнее

Некоммерческая организация говорит, что это “нажать паузу” на рекламу Facebook, по крайней мере, до тех пор, пока социальная сеть укрепляет защиту данных пользователей.

Denelle Диксон, главный бизнес корпорации Mozilla и юридическим вопросам, заявила, что провела расследование контролирует данные Facebook по результатам отчетного наблюдателя, что 50 миллионов профилей были неправомерно переведены в политической консалтинговой фирмы Кембридж Analyitica.

“Мы обнаружили, что его текущие настройки по умолчанию оставить доступ открытым для большого количества данных,” сказала она, “особенно в отношении настройки сторонних приложений.

“Мы воодушевлены тем, что Марк Цукерберг пообещал улучшить настройки приватности и сделать их более защитный. Когда Facebook принимает жесткие меры в том, как он разделяет данные клиента, в частности, укрепление его параметры конфиденциальности по умолчанию для сторонних приложений, мы будем рассматривать вариант возвращения.

“Мы рассчитываем на Facebook ввел некоторые из вещей, которые Цукерберг обещал”, - добавил Диксон.

Прежде чем Цукерберг нарушил свое молчание в среду вечером и обсудили изменения Facebook в ответ на скандал, Мозилла предложила свои исправления.

Организация предложила ввести полный запрет на третьим лицам доступа к информации о друзьях людей, которые используют приложение, отметив, что “Интернет-это революция, потому что это место, чтобы исследовать, проводить транзакции, подключать, а создавать. Доверие-это ключ к этому. Воспроизведение Видео 13:04 Кембридж аналитика разоблачитель: \'мы потратили $1м жать миллионы профилей Facebook\' – видео

“Мы расширяем Facebook, чтобы улучшить свою практику конфиденциальности не только из-за своего 2 миллиарда пользователей, но и для здоровья в сети широко.”

Другие рекламодатели пригрозили отвечать аналогично. Британский рекламодатель зонтичной группы Исба встретится с руководством компании Facebook на этой неделе, раз сообщил, чтобы дать понять, что его члены не приемлемо, что данные пользователя, сделал его сайте.

В документе также сообщается о нескольких инвесторов, которые предложили переезд акций Facebook из своих “этических” фондов, включая североевропейский банк "Нордеа" и немецкая группа Союза инвестиций.

Но некоторым оптимизмом смотрим на возможности Facebook, чтобы выдержать шторм. Дебра АХО Вильямсон, главный аналитик эмаркетер, сказал: “этот конкретный случай не приведет к рекламодателям, чтобы оставить Facebook, но это заставит их дважды подумать о том, как данные о пользователях Facebook обрабатывается.

“Рекламная система Facebook зависит от пользовательских данных, и он использовал эти данные, чтобы разработать целенаправленные рекламные возможности, которые лучше, чем любая другая компания может предложить. Если Facebook были вынуждены изменить способ он использует данные или способ его рекламные работы, то рекламодатели могут стать менее очарованы с ним.

“Но пока мы не видим признаков снижения спроса рекламодателя; напротив, во всем мире расходы на рекламу на Facebook, как ожидается, вырастет в этом году более чем на 22%, достигнув $48.85 млрд. [?35,5 млрд]. Ее доля на мировом рынке цифровой рекламы вырастет почти на 18%”.


14

Категория: Технологии