Национализация восточном побережье mainline является единственным жизнеспособным вариантом | Нильс Pratley


Опубликованно 09.06.2018 23:00

Национализация восточном побережье mainline является единственным жизнеспособным вариантом | Нильс Pratley

Решение было “тонко сбалансированным”, - сказал министр транспорта Крис Грейлинг, то есть как варианты на восточном побережье магистрали были ужасны с этой точки зрения. Он выбрал правильный.

Держа Дилижанс под Виргинских поездов баннера, на работу выглядели бы ужасно. Оператор получил его численность сильно ошиблась, когда согласилась выплатить $ 3,3 млрд. за восемь лет, чтобы запустить Лондона в Эдинбург железной дороги. Он не мог даже хромой в третий год сделки. Для присуждения “не для прибыли” мероприятия по обустройству страны до 2020 года, но, что особенно важно, мог бы включала выступление, связанных с выплатой в конце – было бы недопустимым награду за невыполнение финансовых обязательств.

Национализация является проблематичным, поскольку хариус пришлось приложить немало усилий для знания, чтобы запустить его “оператора последней инстанции”. Неудивительно, что он провел больше времени, трубят о его возрождении “культовой” Лондон и Северо-Восточной железной дороги имени. Но в период общественной собственности был только прагматическое решение. Вопросы и ответы ли восточное побережье ренационализации отмечают изменение направления железнодорожной политики? Показать Скрыть

Решение министр транспорта Крис Грейлинг было удивительно, учитывая его яростное противодействие общественного контроля рельса. Но он сказал, что этот шаг был отчасти ускорить намеченный на восточном побережье партнерства, что позволит увидеть пересдать контракт на частной фирме в 2020 году. Однако, несколько железнодорожных компаний, таких как Юго-Западный, TransPennine Express и большого Англии – лицо с такими же проблемами, Дилижанс и девственницы после overbidding для франшизы и событий, но могут снова заставить руку.

Будет восточное побережье железнодорожные перевозки остаются национализированы?

Это не план, но это возможно. Давление, чтобы избежать дальнейших франшизы коллапс – или, чтобы увидеть Дилижанс-Дева выступать как операторы опять же, с сокращающегося рынка поставщиков – мог видеть правительство стремятся сделать нового оператора на месте.

Так кто теперь будет работать на электричках?

Контроль пройдет в июне в “оператора последней инстанции” – это Аруп-руководил группой контракт от имени Правительства. Поезда будут ребрендированы в Лондоне Северо-Восточной железной дороги.

Какие будут последствия для пассажиров?

В краткосрочной перспективе, мало или нет. Новая Британская сборка Хитачи поезда уже на заказ, оплачиваемых государством.

Сколько будет стоить общественность?

Департамент по оценке транспорта, что либо в ближайшем будущем, свежей Девы контракта поездов или непосредственного контроля, была во многом похожа на стоимость. Анализ по железной дороге регуляторы в 2013 году нашли на восточном побережье требуется меньше субсидий, чем любой другой линии, когда в общественных руках, в то время как она поставила более ?1 млрд в казну. Дилижанс обещал значительно больше, $ 3,3 млрд. к 2023 году, но найти его невозможно расплатиться. Фото: Джек Тейлор/Getty Изображения Европы Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Интересный вопрос, что будет дальше. Национализация предназначен, чтобы быть временным, поскольку, наступит 2020, хариус развяжет свой новенький государственно-частного партнерства на восточном побережье. Действительно, он предложил шанс “форме нового партнерства”, принимая непосредственный контроль является важнейшим фактором в его решении.

Как, впрочем, это партнерство предназначено для работы? Прошло шесть месяцев с тех пор, хариус обнародовал свою “стратегическую концепцию Железнодорожный” и остается загадкой для посторонних, как государственных железнодорожной сети, которой принадлежит трасса, и частного железнодорожного оператора предназначены для работы в качестве “одной командой, работающей железной дороги”.

В свободные наброски, амбиции, кажется, хорошо. Каждый может видеть, что она будет лучше и дешевле, если обе стороны тратили меньше времени на грызню за то, кто несет ответственность за задержки. Но какая финансовая ловушка? Машинистам, как Дилижанс только что продемонстрировали, не имеют балансов взять на себя финансовые риски, которые приходят с большой модернизацию инфраструктуры. Если право собственности на объекты инфраструктуры останутся в государственном секторе “при всех обстоятельствах”, как хариус сказал палате общин, как это новая модель действительно отличается от текущей системе франчайзинга?

Все мы знаем о большой идее хариуса является то, что маршрут будет иметь одну доску с независимого председателя и представителей от сети железнодорожных и операционных поезд компании. Но жизнь уже стала более сложной, потому что некоторые маршруты имеют два или три оператора – таким образом “независимые члены” будет представлять их интересы. Эти конкурирующие финансовые интересы действительно будет решен, просто сидеть в этом зале? Национализация восточном побережье может получиться из простой бит. Ответ КБР на отчет с carillion не попадает в точку

КБР обязан махать флагом для своих членов в любых погодных условиях, но это занимает своеобразное мышление читать доклад двум комитетам на провал колокольней и сделать вывод, что депутаты почему-то нападают на бизнес в целом.

Что, хоть, кажется, толкование КБР. “Язык доклада предлагает членам комитета думаете, что бизнес в целом является жадным и безрассудным”, - говорит Джош Харди, заместитель генерального директора. “Это безответственно и абсолютно не соответствует действительности.”

Харди стоило повернуть на 52 выводы и рекомендации в конце отчета, где он найдет депутаты говорят прямо противоположное тому, что он думает, что они сказали. Окончательный вывод (стр. 96 за его простоты восприятия) включает в предложении: “большинство компаний не работают с колокольней опрометчиво скоротечность, и большинство компаний имеют гораздо больше беспокоят последствия своих действий, чем колокольней в доску”. Краткое руководство все что вам нужно знать об колокольней Показать Скрыть Какая была колокольней?

На Вулверхэмптон-фирма уступает только Бальфур Битти в Размер.

Она была выделена из асфальта строительном бизнесе в 1999 году и уверенно взял над соперниками, такими как Mowlem и Альфред Макалпин. Его расширили в Канаде и построен строительной рычаг на Ближнем Востоке.

Затем с carillion перешли на аутсорсинг, принимая по контрактам, например, работает в отделе писем в национальной строительной ассоциации, чтобы помочь модернизировать высокоскоростной широкополосный Интернет для BT Openreach. Потребовалось более запущенных проектов государственной службе, начиная от тюрьмы и ремонт больницы для приготовления школьных обедов. В 2017 году на треть своего дохода – ?1,7 млрд. – из государственных контрактов. В ней работает 43 000 человек, с более чем 19 000 в Великобритании. Заметных строительных проектов

• Правительство ЦПС центр связи в Челтнеме (2003)

• Башня Beetham, Манчестер (2006)

• Т1 (2007)

• Лондонский медиа-центр Олимпиады - сейчас Спорт в HQ (2011)

• Хитроу терминал 5 (2011)

• Библиотеки Бирмингема (2013)

• Ливерпуль расширение стадиона ФК Ливерпуль (2016)~

• Больницы мидленд митрополит Сметвик (за 2019)

• Абердин обход (сроком до 2018 года)

• Королевского Ливерпульского университетского госпиталя (сроком до 2018 года, отстает от графика) Государственные контракты

• НГС – управляемых 200 операционных; 11,800 кровати; изготовлена 18,500 питание больного в день

• Транспорт – “умных магистралей”, чтобы отслеживать трафик и разгрузить; работа на ТГ2; обновлению рельсовых путей для железнодорожной сети; Подрядчик поперечины

• Защита – ухоженные 50000 вооруженных сил дома; а ?680м контракт на поставку 130 новых зданий в Олдершоте и равнине Солсбери для военнослужащих, возвращающихся из Германии

• Образование – уборка и питание по 875 школ

• Тюрьмы – сохранить 50% в тюрьмах Великобритании. Фото: Кристофер Фурлонг/Getty Изображения Европы Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.

Тот же отрывок, правда, говорится, что “с carillion может повториться”, и что люди, которые не удалось запустить, проблема, советую и регулировать компании часто действуют в соответствии со своими стимулами. Но эти моменты не кажутся дико спорный. Они не составляют посягательство на мысль, что государственный и частный секторы могут счастливо работать вместе.

Было бы более полезно, если КБР, вместо того, чтобы ворчать о языком и тоном, сказал нам, что он думает о содержании доклада. Не согласен, что конкуренция и рынок должны расследовать аудита рынка с целью разбить большую четверку компаний – "Делойт", компания ey, KPMG и PwC – или отделять их ревизионным операциям со своих консалтинговых подразделений?

“Голос бизнеса” на данный момент нет своего мнения, только, что профессия аудит “должна продолжать развиваться.” Когда он получает вокруг, чтобы формировать правильный взгляд, будем надеяться, она не помнит, чтобы раскрыть, что КПМГ, аудитор колокольней резкой критике со стороны депутатов, и три других крупных фирм, несколько ведущих членов КБР.

Как ни странно, этот факт не был упомянут в остришь среду.


14

Категория: Новости