Что такое бизнес-рыбу и почему он в твоем комментарии Facebook?


Опубликованно 13.06.2018 02:09

Что такое бизнес-рыбу и почему он в твоем комментарии Facebook?

“Вы только что отчитали... рыба.” Бизнес-рыбу, конечно, не на доверии, а это кто острый-подходит человек с головой рыбы, и почему он выскакивает в комментариях в растущем числе для людей Facebook?

Ответ: бизнес-рыба является одним из пакеты, доступные на наклейке магазина, социальной сети, которая была тихо набирает обороты в последние месяцы.

Нашли, нажав на смайлик комментируя сообщения друзей Facebook, магазин в настоящее время сосредоточена на бесплатные пакеты персонажей из отдельных дизайнеров, наклейка киностудии-цюань и Ghostbot, и бренды.

К последним относятся барашек Шон, Снупи, Пол Фрэнк, Pixar и различные мультфильм сеть показывает, но это сюрреалистические творения как бизнес рыбы, зловещий устриц и HamCat – да, кошка с плиты из ветчины на лицо – кажется, что будут ловить на столько же.

Цюань является Токийской компании за бизнес-рыб, а также других наборов наклеек, как выращивание детенышей, Yuttari Дракона, Yarukizero, Piyomaru и в маске Рестлера в. это одна из целого ряда компаний, исследуя идею цифровой наклейки, первым популяризировал в сообщениями приложений, таких как wechat, line и kakaotalk в Азии.

Это 2015, бизнес, рыбы тоже есть свой Твиттер, который ведет себя как крикливый продавец мобильных телефонов на плохие лекарства с застрявшим заказа: БИЗНЕС РЫБЫ (@business_fish) Бизнес-рыбка привет, меня зовут бизнес-рыбу пожалуйста, возьми мою визитную карточку pic.twitter.com/QqFe2gj14b 31 января 2015 года БИЗНЕС РЫБЫ (@business_fish) БИЗНЕС РЫБЫ 2 ЧЕЛОВЕКА НЕ ДЕЛАЮТ НЕПРАВИЛЬНО, НО, НАДЕЮСЬ, 25% СКИДКА УР СЛЕДУЮЩЕМ БЛАНКЕ ЗАКАЗА КОД ПЛС 19 февраля 2015 года БИЗНЕС РЫБЫ (@business_fish) БИЗНЕС РЫБЫ ЧУВСТВУЮТ СВОБОДНЫМИ 2 ЛЕЗУТ В БИЗНЕС РЫБОПОДЪЕМНИКА 2 УСПЕХ Б--------Ю--------Я Н--------Е--------С Ф--------Я С--------Ч 18 февраля 2015 года

Мы, наверное, должны считать наши благословения: если бы это был 2005, а не 2015, что у него есть мелодии, заметной рекламной кампании на ТВ, и – да поможет нам Бог, – наверное поп-сингл тоже.

Новый Крейзи Фрог? Возможно. Одна интересная вещь о бизнесе рыбу и другие наборы стикеров на Facebook является то, как они принимаются обычных пользователей интернет. Ушлые японские иероглифы, что Ваши родители могут открыть перед вами.

Сейчас бизнес-рыбе не хватает бизнес-модель: наклейка магазина Facebook содержит только свободные пакеты, а не зарядка как Азиатские мессенджеры, для которых наклейки становятся все более прибыльным бизнесом.


14

Категория: Технологии