Сверхзвуковой полет: будет ли когда-нибудь поднимется из пепла Конкорд?
Опубликованно 14.06.2018 14:36
Можно сказать не глядя, что Конкорд был на глиссаде в Хитроу: его "Роллс-Ройс" Олимп турбореактивных сделал тот же рев при посадке, как это делали другие взлетали. Это лакомство просто, чтобы посмотреть его в полете, и многие из нас предположил однажды, что сверхзвуковой самолет будет норма, а не новизна.
"Конкорда", только за пределами Парижа 25 июля 2000 года был просто символическим концом только для сверхзвуковой авиалайнер в мире. Возможно, это было впереди своего времени, но, как ни парадоксально, он был уже устаревшим и оторванным от жизни. Отягощенные политическим и экономическим багажом, отель Concorde была основана в 2003 году, который, казалось, означало конец коммерческого сверхзвукового туризма (ССТ).
Может быть, Конкорд у нас расслабил. Просто как поколение Аполлон предполагал, что мы имеем лунные базы к настоящему времени, ССТ с 1960-х годов означало, что мы думали все, что только мог сделать изящнее и быстрее. Вместо этого, мы получили больше и дешевле. Вместо прямоточных воздушно-реактивных двигателей, мы получили авиакомпании Ryanair.
С крейсерской высоте 19,812 метров (65,000 футов) – почти в два раза больше высоты других авиалайнеров и скоростью 1345.6 км / ч (более чем в два раза превышает скорость звука) Конкорд летал 100 душ выше и быстрее, чем современные истребители, сделав путешествие из Лондона в Нью-Йорк всего за три с половиной часа. Что это огромная англо-французская сотрудничестве между французской государственной аэрокосмической производитель Аэроспасьяль и его британским коллегой BACB – у ВДВ на фоне такой конкуренции Стерн из США и России в холодной войне возрасте один-состязание-это чудо.
Недолговечные советские Туполев ту-144 началась в декабре 1968, украсть гром Конкорд-всего два месяца. Он был так похож на англо-французской команды, подозреваемых в шпионаже. Но на холеной внешностью скрывается полетная палуба с начинкой архаичные рычаги и приборы. Ясно упражнение в пропаганду, ту-144 не было никакой практической пользы: Коммунистический СССР не терпеть клиентской базы мажор Конкорд и его некуда было лететь. Так он стал сверхзвуковой рабочая лошадка, развозя почту по СССР. Смертельная авария в 1973-м Парижском авиасалоне закончился сверхзвуковой пассажирский сил России.
Стинг подают шампанское для пассажиров, включая Пирс Морган как Конкорд совершает свой первый коммерческий рейс из Лондона в Нью-Йорк катастрофы 2000. Фотография: Стефан Руссо/ПА
2707 Боинга была попытка США, сверхзвуковой Бегемот, предназначенное для полетов около 300 человек в 3 Маха (более 2300 миль). Летать быстрее он мог сделать больше поездок, его разработчики рассчитывали, и это окупится. Но, как позже НАСА-вело 1990 проекта высокоскоростной Гражданский Транспорт, он никогда не покинул чертежной доски. Огромные технологические, экологические и экономические препятствия означало, что никто – особенно "Боинг" – хотели его строить и, самое главное, никто не хотел его покупать.
Эти трудности отчасти, почему мы не взрывая сверхзвуковой скорости в Сидней и назад во времени, на сегодня чай. Странные вещи происходят, когда вы достигаете скорости звука. Звуковые волны и воздух сжимать в нос, создание аэродинамического барьера, что увеличивает волнового сопротивления в четыре раза, и нужно много энергии (и топлива) просто проникнуть. И когда это произойдет, волна порождает пресловутый Соник бум.
Ученые знали об этом с тех пор, по крайней мере, 1964, с пресловутым эксплуатации Бонго второй эксперименты, в которых ВВС США провели серию испытательных полетов сверхзвуковых 65,000 футов над Оклахома-Сити, чтобы определить, является ли Соник бум все равно было бы слышно на ровном месте. После 10,000 жалобы на разбитые окна и осколки штукатурки, почти в каждом штате запретили полеты на сверхзвуковой скорости в их воздушное пространство, уничтожив мечты "Восток-Запад" сверхзвуковой шаттл. В этот день, сверхзвуковой полет запрещен из-за земли в США и Европе, и это было лет, прежде чем Верховный суд США бы даже позволить Конкорд прийти в над Атлантикой.
Есть и другие мухи в сверхзвуковой мазь. Летит эта быстро кипятит самолет, поэтому она должна быть изготовлена из специальных и дорогостоящих композиционных материалов, таких как титановые сплавы, твердосплавные или керамические материалы, которые могут выдерживать температуры до 3000 С. чем быстрее вы идете, подъемной силы и лобового сопротивления увеличивается, требуя аэродинамические крылья, более тонкий фюзеляж, и гораздо более высокой крейсерской высоте, где воздух разрежен. Но чем выше вы летите, тем больше двигателей нужно впихнуть в достаточно воздуха. Это означает, что вам нужно много топлива, что в конечном итоге, приводит к плохой выбор. Даже Конкорд был только способен трансатлантическое путешествие, и оно показало, Ссц не стоит летать на рейсах короче трех часов, которые вырезали много маршрутов.
Так как у Конкорда есть свобода небес за 27 лет? Помогло то, что компания "Бритиш Эйруэйз" мириться с этим в качестве флагманского потеря-лидер до 1980 года, когда двое из его пилотов захватили согласия и подняли цену около ?8,000 билета – в любой нормальной клиентской базы это, возможно, был самоубийственный ход, но на элитном рынке точно не считать гроши, рост не имеет существенного значения. Вдруг, "Конкорд", “успокоительно дорогой’. За время своего существования, он сделал БА прибыли около 750 млн фунтов стерлингов.
Но французы не последовали его примеру и был перебор. В конце концов они обоснованы их согласия, и когда наследие фирма Airbus объявил о намерении прекратить производством и обслуживанием части, это было начало конца для британского самолета.
Впечатление художника о возможном ‘тихий сверхзвуковой транспорт’ (QueSST) самолет. Фото: Локхид Мартин
Авиаперелеты уже ушел дальше. Понятие “роскошь” путешествие теперь означало креслами, пространства и комфорта, и вдруг узкий фюзеляж Конкорд выглядела тесной. Кресла и телевизор? Забудь. "Конкорд", устаревшее понятие престижа, что осталось чистой скорости только роскошные сверхзвукового путешествия.
Авиаперелеты становится демократизировать, что Боинг замечена еще в 1960-х годах. Будущее было больше, не быстрее, в результате чего "Боинг-747". Пятьдесят лет спустя слон еще может нести более чем в три раза больше пассажиров, с таким же количеством топлива, как Конкорд, и на фракция цене. В черепаха и гонки авиаперелета заяц, черепаха побеждает.
Но гонка еще не закончилась. Новые технологии открывают захватывающие возможности.
Локхид Мартин и Эйриона разработали концепцию самолета, который может летать на mach 1.2 без Соник бум – технологий они уже проверены на истребителя f15. Недостаток: он может работать только на малой авиации, что означает Эйриона будет бизнес-Джет.
Не расстраивайтесь, в прошлом году НАСА представила свой новый тихий сверхзвуковой прототип, под названием QueSST, которые он говорит в 1000 раз тише, чем "Конкорд" (открытие маршрутов на землю) и он может быть готов испытательные полеты в 2019 году.
Но, пожалуй, самым волнительным событием является 55-местный пассажирский самолет, разрабатываемый Дева и наряд бум Денвер. Его ВР-1 двух-местный опытный образец будет опробован в конце 2018 года и должен быть способен Маха 2.2, с возможным авиалайнера прогноз, чтобы иметь возможность покупать клиентов за ту же цену, как и любой другой бизнес-класса. Это дань Конкорд, что он похож на старую птицу. Но новых материалов и технологий позволяют ей летать быстрее, дальше, тише (и дешевле), чем Конкорд.
Японские авиалинии уже предварительно заказал 20 самолетов. Что означает сверхзвуковой самолет, возможно, скоро снова станет реальностью – по крайней мере некоторые из нас. Теперь, когда мы слышали, что раньше?
14
Категория: Технологии