Железных дорог Великобритании оказаться менее выгодным, чем частные операторы когда-то надеялись


Опубликованно 16.06.2018 02:36

Железных дорог Великобритании оказаться менее выгодным, чем частные операторы когда-то надеялись

На восточном побережье еще раз доказал, что железная дорога из Шотландии в Лондон не выстроились с золотом для частных операторов. Обвал на этой неделе Девы поездов восточного побережья (VTEC) в франшизы уже в третий раз в чуть более десяти лет, что поезд компания, работающая на этой линии не удалось выполнить свои договорные обязательства. Решение вернуться на службу в государственном секторе на данный момент сделал Крис Грейлинг, министр транспорта, как предвестником нового государственно-частного партнерства.

Его распад был описан как“катапультирование” владельцев колесо, в Дилижанс и Дева, и была широкой критике. график график

Это также побудило вопросы о том, что это означает для других фирм, что, возможно, переплатил за их франшизы и, на фоне снижения пассажиропотока и снижение доходов, может быть изо всех сил пытаются удовлетворить свои платежи.

Министр транспорта настаивает на том, что никакой другой компании на аналогичной должности и Департамента транспорта и искал, чтобы снизить риск принимается претендентов в последующие контракты.

Аналитики и отраслевые наблюдатели определили четыре франшизы, которые могут возникнуть проблемы: TransPennine Экспресс

Когда FirstGroup сохранил права для работы этот быстрый поезд, который соединяет города через север через Манчестер, главный исполнительный Тим О\'Тул, особо подчеркивает, что это был “дисциплинированным” ставку.

Группа потеряла строку соревнований железнодорожных франшизы и был широко рассматривается как отчаянно пытаются удержать путь эксплуатируется с 2004 года, ранее в партнерстве с keolis для. Государство берет контроль над восточным побережьем магистрали Подробнее

В декабре 2015 года, имея заявку на продление отдельно, FirstGroup выиграл его вчистую. Именно тогда выяснилось, что ?313m компании обещал заплатить правительство за семь лет было гораздо больше, чем другие в шорт-лист претендентов предложили: по сути, за третье место участник торгов сказал, что это потребует значительных субсидий – от ?410 м – для запуска службы.

Чтобы платить франшизу, FirstGroup должен пассажиропоток стремительно расти. Пассажиропоток должен быть вызвано введением нового парка поездов, но в первые два года не увеличивалась. Больше Англии

Голландским государственным Abellio сохранил эту франшизу в 2016 году с обязательством выплатить в целом ?3,7 млрд в течение девяти лет, и этот показатель был существенно выше, чем у других претендентов, в том числе FirstGroup – думал осуществимо.

Третий шорт-лист фирмы "Нэшнл Экспресс", некогда крупнейший игрок в Великобритании рельс, это был момент, когда директор решил, что рынок неустойчив. Он продал С2С Эссекс пригородных и отказался принять участие в торгах на более франшизополучателя.

Пассажиропоток статические и услуги также пришлось бороться с РМТ ударов. Но Abellio настаивает, что инвестиции в новые поезда и замена существующего парка позволит снизить расходы и привлечь больше пассажиров. Фирма также хеджировать свои ставки путем продажи 40% акций в соответствии с Мацуи в 2016 году. Северная

Как TransPennine Express, это был другой франшизы, что конкурирующие фирмы боролся, чтобы бежать. Он был награжден Аррива в конце 2015 года, кто взял на себя как раз перед референдумом ЕС.

Дочерним предприятием Дойче бан спросил за ?1.4 млрд субсидий за девять лет работы с франшизой – колоссальные ?800м меньше, чем третье место в шорт-лист тендера. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Немецкая материнская компания может иметь более глубокие карманы, чем некоторые, но сервис был охвачен забастовками по поводу будущего охранников, и пассажиры жаловались о задержках, отменах и переполненности.

На этой неделе, мэр Манчестера, Энди Бернхэм, потребовал расследования “на недопустимо низком Северная” обслуживание. Юго-Западная Железная Дорога

FirstGroup выиграл этот крупный сервис пригородные год назад – по объявлению взносов 2,6 млрд фунтов стерлингов в правительство в течение семи лет – в совместное предприятие с китайской ССО оператора. Эта франшиза является еще одним потенциальным источником проблем для компании.

Хотя в договоре есть оговорка, что бы сократить выплаты, если экономика на спаде, впервые рассказал инвесторам свои планы были основаны на ежегодный рост пассажиропотока почти на 7%.

Вместо Юго-Западной достиг небывалого падения пассажиропотока: 16.3 млн. человек приняли СВТ путешествий на поезде, в 2017 году по сравнению с годом ранее. Некоторые, что снижение стало следствием крупных технических сбоев, но быстрое снижение в сезон продажи билетов был сюрприз.


14

Категория: Новости