Снятие крышки на плохое обслуживание клиентов от Ага


Опубликованно 17.06.2018 18:48

Снятие крышки на плохое обслуживание клиентов от Ага

Ага, дайте мне знать по электронной почте, что мой 23-летний регулярное обслуживание прибора был просрочен. Я позвонил, чтобы организовать его, но был встревожен отношением женщины, с которыми я говорила, кто сказал, что она была с компанией в течение пяти месяцев.

Сначала она сказала, что нам нужна “проверка здоровья”, потому что наш сервис был просрочен, но я сказал ей, что я только недавно получил электронное письмо с напоминанием. Она говорила с кем-то и потом мне подтвердили, что не нужна проверка здоровья, но и в том, что стоимость услуги будет ?315 (по сравнению с ?ранее 180).

Я возмутился и спросил, как такое увеличение может быть оправдано. Она могла дать никаких объяснений, но лишь сказал, что это было обвинение. Я попросила поговорить с ее начальником, но она отказалась переводить меня. За все годы назвав Ага я был впечатлен вежливостью персонала. Мы были постоянными клиентами в течение более чем 20 лет, и сейчас я чувствую себя очень сильно подвела.

СС, Далтон, Ланкашир

Так называемые аги “проверки здоровья”, как правило, рекомендуется для новых владельцев Агась, которые не имеют полную сервисную историю. И давайте решать ее, это не очень практично, чтобы взять Аго с вами, когда вы переезжаете.

Квалифицированный инженер-Ага придет, проверите его и убедитесь, что он безопасно и эффективно работать. Но вы были ошибочно посоветовал взять эту “возможность проверки работоспособности” и Ага, очевидно, имеет некоторые проблемы подготовки, чтобы справиться с.

Он уже извинился и объяснил, и что это второе повышение цен с 2016 года именно поэтому она выглядит такой огромной. В настоящее время она включает все части (хотя, видимо, не горелки) и 60-дневная гарантия после службы. Он предложил вам на выбор бесплатная услуга или бесплатный год на план обслуживания и Вы заказали услугу. У вас, видимо, сказал обслуживания клиентов, что вы счастливы. Это был явно Ага Saga для тебя, но мы не получили четкого объяснения, почему вы были неправильно посоветовал.

Мы приветствуем письма, но не может ответить индивидуально. Напишите нам consumer.champions@theguardian.com или пишите чемпионов потребитель, деньги, Страж, 90 Йорка путь, Лондон N1 9GU. Пожалуйста, укажите контактный телефон. Представление и публикация всех писем является предметом для условий в

http://gu.com/letters-terms


14

Категория: Новости