Facebook извиняется за хранение проекте видео пользователи думали, что они были удалены
Опубликованно 18.06.2018 13:45
Facebook продолжает бороться с последствиями Кембридж файлы аналитика, анонсируя изменения в политике и исправлений, направленных на отмена некоторых из более спорным компании состоит из сбора данных.
В понедельник, Facebook извинился за хранение проекте видео, которые пользователи были сняты и затем удаляется, говоря “ошибка”, в результате которых вместо бесконечно храниться.
Ошибка была первым сообщил на прошлой неделе после того, как пользователи обнаружили видео они не выложили хранились в компании. Хранилище было обнаружено только тогда, когда пользователи пытаются загрузить все данные компании были на них, и с удивлением увидели, что Facebook должен был храниться неиспользуемые проект видео в течение многих лет.
Видео снято с помощью инструментов веб-настольные компании по камере, популярным в конце 00-ых и в начале 10С до Facebook полностью перешли на мобильные, были сохранены, даже когда пользователи думали, что они удалили их. Компания извинилась, говорит TechCrunch, что было ошибкой: “мы обнаружили ошибку, которая помешала проект видео от удаления. Мы удаляем их и извиниться за неудобства”.
Компания также изменять другие функции, часть его трафика, что позволяет третьим лицам, чтобы загрузить списки контактов целевых клиентов на Facebook, для того, чтобы лучше защитить частную жизнь пользователей.
‘Я считаю, что аргумент, что если Вы не обращали, что мы не можем заботиться о вас, чтобы быть чрезвычайно бойким и не приведены в соответствие с истиной, - сказал Цукерберг в ответ на комментарии Тима Кука. : Эрик Risberg/AP фотография
Функции, пользовательские аудитории, предназначена для компаний, которые имеют списки клиентов для оффлайн реклама для тех же клиентов на Facebook – с помощью, например, загрузка списка сообщений и соответствующие им профили Facebook. Теперь Facebook будет требовать от компаний, чтобы подтвердить, что они получили согласие пользователей на использование информации в этом конкретном случае, согласно утечке электронной почты рассматривается в TechCrunch.
Новый инструмент вместо этого требуют рекламодатели активно удостоверяют, что у них есть Разрешение. “У нас всегда были условия для обеспечения того, чтобы рекламодатели согласия на данных, которые они используют, но мы собираемся сделать это гораздо более видные и информирования рекламодателей о том, как они могут использовать данные,” Facebook сообщил новостной сайт техник.
Наконец, в обширном интервью сайту VOX на понедельник, Марк Цукерберг попал обратно в главный исполнительный директор компании Apple Тим Кук, который был атакован бизнес-модель Facebook за что неизбежно ведет к своего рода данных на основе скандалы компания теперь занимается. “Я считаю, что аргумент, что если Вы не обращали, что мы не можем заботиться о вас, чтобы быть чрезвычайно бойким и не приведены в соответствие с истиной”, - сказал Цукерберг.
“Реальность здесь заключается в том, что если вы хотите построить сервис, который поможет соединить всех в мире, то есть много людей, которые не могут позволить себе платить. И поэтому, как и многие СМИ, реклама поддерживает модель является единственной рациональной модели, которые могут поддерживать строительство этой услуги, чтобы достучаться до людей”.
14
Категория: Технологии