‘Я был заблокирован из рейса Ryanair из-за расизма?’
Опубликованно 20.06.2018 08:27
Лондонская благотворительная организация, работник, которому было отказано в посадке на рейс авиакомпании Ryanair во время рабочей поездки в Черногорию, обвинил сотрудников аэропорта “расизма” и “придумывать свои иммиграционные правила, как они идут вместе”.
Неха Кагал, который имеет Индийский паспорт и английские визы и вид на жительство, она говорит, что остался недовольным и оскорбленным после посадки сотрудники аэропорта Станстед отказался пускать ее в полет в марте прошлого года на основании того, что у нее не было визы для Шенгенской зоны Европы.
Ее случай является последним примером авиакомпаний безосновательно запрещают людям полетов, чтобы избежать возможных штрафов от страны назначения.
Посольство Черногории в Лондоне категорически сказал Кагал, что она не нужна шенгенская виза – и подтвердил это в письменном виде – но наземного персонала отказывался слушать.
Она говорит, что она и коллеги были вынуждены стоять в сторонке, пока другие пассажиры были допущены на борт. Чтобы составить их разочарование, она утверждает, персонал аэропорта сказал ей, что они должны были быть очень “опасайтесь людей с синий (Индийский) паспорта” и сказал ей, что это не важно, что сказали в посольстве, как “не было никакой возможности она собиралась в Черногорию на рейсы авиакомпании Ryanair полета”.
Она говорит: “расист "Райанэйр", видимо, имеют свои собственные иммиграционные правила”.
Только после того, как деньги Страж вмешался бы авиакомпания признать, что это было неправильно.
Кагал, который работает на британская благотворительная организация Imkaan, посвященный борьбе с насилием в отношении черных и minoritised женщин и девочек – предполагалось, полеты в Черногорию с коллегой в рамках проекта Организации Объединенных Наций помочь женщинам борьбе с сексуальной эксплуатацией.
Она прошла через проверку багажа, где ее посадочном талоне поставили штамп о ее “проверить визу” было сделано. “Но когда я подошел к воротам, они потребовали предъявить шенгенскую визу”, - говорит она. “Я сказал им, что я связалась с посольством Черногории в подтверждение моих визовых требований. В то время как в аэропорту, я даже пошел так далеко, чтобы позвонить в посольство, чтобы подтвердить, но персонал не было. Это было стыдно и унизительно”.
Учитывая Характер работы, благотворительный фонд настаивает, что его работники только ходят парами, так что ее коллега не мог путешествовать, либо. Пары были забронированы номера в гостиницах, и нанимал переводчиков, которые должны были быть оплачены, несмотря на их не показывать.
“Было отмечено, что они отказали мне в случае мне нужно быть депортирован обратно в Великобританию. Если так, то это будет стоить им ?20,000 и поэтому они не могли взять "риск"”, - говорит она.
“Я должен был встретиться с пострадавшим от насилия, работает в очень малых НПО, кто смог найти время в своем плотном графике, чтобы встретиться с нами. В текущем климата ненависти и нетерпимости, я нахожу поведение корпораций, таких, как Ryanair, отвратительной и пугающей”.
Представитель авиакомпании Ryanair говорит: “У этого клиента было отказано в посадке в ошибке нашей стороннего агент, компания swissport, которая с тех пор приняла необходимые меры, чтобы обеспечить это не повторится. С тех пор мы связались с клиентом, чтобы извиниться за недоразумение и причиненные неудобства, и разрешить этот вопрос напрямую.”
Он согласился выплатить ей расходы, которые она понесла, плюс €400 (?352)санкционированных ЕС компенсации в размере ?920.
Компания swissport рассказывает "Гардиан": “мы можем подтвердить, что пассажир прошел обратно в посадке на рейс из-за сотрудника непонимание необходимых проездных документов. Мы принимаем любые жалобы такого характера крайне серьезно и не связаться с клиентом, извиниться за причиненные неудобства. Расследование продолжается. Сотрудники были проинформированы, и мы работаем, чтобы обеспечить процессы, которые смягчать такие ситуации не повторились в будущем.” Больше пассажиров заземлен
В марте, наблюдатель сообщил о случае бегства семьи easyjet из Гатвик в Берлин, где жена держала британский паспорт и муж, с Ближнего Востока, имел проездные документы, выдаваемые Министерством внутренних дел.
Компания easyjet отказался пускать на борт человек полета, настаивая, что он нуждается в визе для поездки в Германию и отказался вернуть деньги.
Когда показали, что виза не нужна, то он утверждал, что следующие процедуры Гатвик, Гатуик, но отрицал это.
Только когда наблюдатель чемпион потребительскими Анна Тимс вмешались, и в течение шести недель после их мытарств, сделал еasyjet признать, что был неправ, извинился и выплатил компенсацию.
Авиакомпании qantas запретила Британская пара с посадкой на рейс в Новая Зеландия в Пекин в марте, где они собирались остановиться на пять ночей, прежде чем отправиться обратно в Великобританию. Регистрация заезда персонал аэропорта Крайстчерч ошибочно настаивал на том, что пара нужна виза в Китай до посадки на рейс.
Тем не менее, Китай ввел новые правила, которые позволяют путешественникам пройти через иммиграцию и пребывание в ряде городов без визы, если они могут доказать, что они будут покинуть Китай в течение 144 часов после прибытия.
14
Категория: Новости