Игры на Иэн Даллас, человек, который рассказывает добрые сказки | Ребекка Николсон
Опубликованно 21.06.2018 08:06
То, что останки Эдит Финч был сюрприз лучший игры на BAFTA игры Awards в четверг вечером. Инди-релиз был номинирован в нескольких категориях, но его лучшие победы приз был такой шок, что его креативный директор, Иэн Даллас гигантского Воробья, утверждал, что не подготовил речь. “Я написал речь для всех остальных наград, но я думал, здесь будет что-то по-японски,” Даллас рассказал Би-би-си, в шутку ссылаясь на Нинтендо, которая доминировала в другом месте с супер Марио Одиссей и потрясающая Легенда о zelda: дух дикой природы, а игры так всеохватывающим, кажется, есть особые способности, что делает время исчезнуть.
Эдит Финч-это замечательная маленькая игра, хотя назвать его маленьким, наверное, это делать медвежью услугу. Она короткая, в два-три часа (и, как следствие, сравнительно дешево), но он огромен в своей фантазии, размах и литературные амбиции. Даллас говорил перед влияний позади этот жуткий и красивая история девушки, возвращаясь домой, чтобы изучить историю своей проклятой семьи, ссылаясь на г. Ф. Лавкрафта, Эдгара Аллана ПО и особенно Габриэль Гарсиа Маркес сто лет одиночества в качестве опорных точек.
Я не хардкорный геймер, как ни крути; я счастлив окунуться в блокбастерах, чтобы увидеть, что все суета, но он обычно останавливается. На прошлой неделе я посетила питания! в Музее науки в Лондоне, в рамках городского фестиваля игр, и он позволяет вам идти в семействе консолей с начала 80-х до наших дней. Так забавно было играть усидчивый окончательный воин на Сега Мегадрайв впервые с начала 90-х, он также подчеркнул удивительные масштабы инноваций, которые произошли за последние четыре десятилетия.
Победа аутсайдера Эдит Финч-это не только удовлетворение своим гигантским-свержение качество, но в рамках текущего пересмотра как рассказ может иметь место. До этого, я был искренне поражен игрой только один раз, после зимы медленно играть последний из нас, в конечном счете будучи вынужденным лицо, которое выворачивало конец. Эта игра имела еще большую эмоциональную глубину и ощущение – сознательно так, по данным Даллас – свершившийся сборник рассказов.
В настоящее время гигантский Воробей в “очень ранней” стадии развития своей следующей игре, но на последней панели, она раскрыла свои намерения. “Наша следующая игра про завораживающая красота движения животных,” читать слайд. Конечно.
• Ребекка Николсон-это колумнист обозреватель
14
Категория: Технологии