ГКН будут удалены и проданы на запчасти упырей, которые не заинтересованы в делать вещи | Уилл Хаттон


Опубликованно 25.06.2018 12:06

ГКН будут удалены и проданы на запчасти упырей, которые не заинтересованы в делать вещи | Уилл Хаттон

Прошлое никогда не умирает. Когда Катя, дело, присвоением Хэнсон доверие окончательно рухнула в 2007 году, сыграв одну из главных ролей в деиндустриализации Британии – но и существенно обогатил его Тэтчеровская основатель Лорд Хэнсон – я думал, что ставка, наконец, гонят через сердце конкретного упыря.

Никогда больше не будет в нашей Вестминстер, Уайтхолл и городских учреждений предаются прославленный супер-бухгалтер, который всему знает цену, но не ценит ничего. И, во имя “культуры” и строгий “менеджмент”, заложили отходов в промышленной Великобритании. Я был неправ.

Упырь живет, перевоплощаясь, как Крис Миллер, исполнительный председатель Мелроуз, компания сознательно бросили в Хэнсон Траст изображение, и теперь Виктор в ?8 млрд. Битва за контроль над британской третьей по величине инженерной группы, ГКН. Миллер на самом деле ставленник Хэнсон и, как и его бывший босс Джеймс Хансен, он работал бухгалтером – отличный профессиональный опыт для вывода активов.

За то, что дни славы были те! Молодой Миллер был частью финансовая группа работает над Хэнсон и его главный сообщник, Гордон Уайт, в их штаб-квартиру с видом на Букингемский Дворец. Это была компания полностью контролируется двумя мужчинами, настаивая на утверждении все расходы свыше ?500 компаний, которые они приобрели – даже тогда, когда они впервые укладки прибыль в налоговых гаванях и рейдерство пенсионные фонды компаний, которые они захватили. Депутаты призывают к правительству блокировать ?8 млрд рейдерский захват Мелроуз ГКН Подробнее

Важно отметить, что Миллер видел воочию, как Хэнсон и белый преследовал свои цели захвата власти, о победных сражениях, а затем разбогател от разрушения компании потерпевшего во время работы основного бизнеса в невероятно жестких финансовых целей. Я не сомневаюсь, что, как Хэнсон и Белая, обе облагорожены Маргарет Тэтчер, которые восхищались им некритично, он верит в силу того, что он делает. С момента основания Мелроуз, финансовую отдачу уже в стратосфере. Миллер еще не назван капиталистом года по версии Таймс, как Хэнсон был в 1986 году – но он на пути.

Но, как Хэнсон, Миллер-это капитализм полностью организовано вокруг добычи, а не создания стоимости. Модель хэнсон был зверски просто, на примере захвата 1982 года Berec, производитель компания eveready батареи, и ее последующий распад – Миллер будет иметь место в первом ряду.

Как ГКН, он был гордым Мидлендс на основе Британской инженерной компанией настройка об опасных бизнес становится международным лидером бренда в батареи, основанные на высоких инвестиций в исследования и разработки. Кто знает? В другой бизнес-культуры, Berec может теперь быть ведущим мировым производителем батареи, установить, эксплуатировать электрификации автомобилей. Вместо этого он не существует.

Для, как и ГКН, он сделал МИС-шаг – цена акций просел и Хэнсон начал свою ставку. Европейское подразделение было продано с ее основным конкурентом, Дюраселл, окупив таким образом затраты на поглощения. Цены на батареи были увеличены по всем направлениям, так что компания eveready быстро потеряли долю рынка. Все новые инвестиции могут быть оправданы только в том случае, если деньги были возвращены в течение четырех лет при 20% прибыли. Десять лет спустя, компания eveready был выдоят досуха, и Хэнсон продал Ралстон Пурина. Свое решение компания eveready как он оценил свое приобретение: компания “много лет отстал от жизни... бизнес в упадке... вся инфраструктура поиздержался”.

Хенсон разбогател – но Англия потеряла еще один ключевой компании. Поэтому он продолжил. Два года назад он оставил Хэнсон, чтобы основать свою собственную Хэнсон-как подставной компании, Миллер был бы в самую гущу заявку 1986 для Империал Тобакко – то расчленили, как компания eveready. Но бизнес-модель Хэнсон был нестабильным. Чтобы расти и поддерживать свою собственную стоимость акций, ему пришлось пойти на большие цели, чтобы кормить скотину. Хэнсон был неудачный выстрел по сис, которая видела его – но только по цене ИСИ изменение его заявленной деловой цели от улучшения общества через науку к максимизации стоимости акций. ИСИ затем разделил себя – но так же Хэнсон, с компанией бесславно продается немецкая компания по производству цемента.

Мы можем предсказать, что случится в ГКН. Предприятия будут проданы для погашения ?8 млрд. Цены будут расти, и доля рынка будет неизбежным: нет другого варианта, учитывая жернова долга на шее Мелроуз. НИОКР будут заморожены на нынешнем уровне, уже работает на полторы-две трети ставки его главный конкурент, делает практически бесполезным обещание, бизнес-секретарь, Грег Кларк, чтобы поддерживать его. Инвестиций будет разрешено только на Хэнсон-Тип условия – четырехлетней окупаемости и 20% возвращается. Да, штаб-квартира компании останется в Британии, но в районе Мэйфейр, не в Реддитч. Через 10 лет, некоторые компании будут покупать крупу из ГКН, только чтобы найти его в таком же состоянии, как Ралстон Пурина нашли компания eveready.

Будущее мелроуз тоже предсказано. За все сотни миллионов это делая, она будет заводиться как Хэнсон. Великобритания, которая уже не имеет крупных коренных компанию в массив отраслей, они будут даже меньше – со всеми последствиями для работы, зарплаты, карьеры и навыков. Для большинства молодых аналитиков группы по управлению активами, которые приняли решение принять предложение Мелроуз для ГКН, события я описываю, может показаться древней историей.

Но одни и те же ошибки продолжают повторяться. Чтобы предотвратить их, правительство просто постановить, что только акционеры, которые владеют акциями на момент заявки могут голосовать, так лишит прав арбитражеры и хедж-фонды, которые качали решение. Но Город жестоко создании лобби против этого шага. Для города неразрывно связана с добычей значение своего гонорара зависит.

• Уилл Хаттон является колумнистом наблюдателя ничего не меняется.


14

Категория: Новости