Instagram может держать свой нос в чистоте?


Опубликованно 29.06.2018 01:27

Instagram может держать свой нос в чистоте?

Это был грубый несколько недель для Facebook, поскольку наблюдатель сообщил Кембриджским нарушение данных аналитика. Скандал показал, как политическая консалтинговая фирма, возможно, убрала личной информации не менее 87 млн. пользователей Facebook для того, чтобы воздействовать на них с учетом политической рекламы, отправили в социальной сети акции в штопор, срабатывает #DeleteFacebook движение – и потчевали планеты с cringefest, что генеральный директор Марк Цукерберг в выступлении перед Сенатом США. Но если Репутация Facebook видел лучшие дни, одним из наиболее ценных активов компании выйти из заварухи практически невредимым.

Instagram, обмена фотографиями платформы Facebook приобрел в 2012 году за $715m, еще не придумали. в дискуссии по поводу Facebook-это легкое отношение к пользовательским данным защиты, несмотря на то, что часть долговременные социальные сети (и штаб-квартира находится всего в нескольких кварталах от кампуса Facebook в Менло-парке в Калифорнии). Видные представители кампании DeleteFacebook#, такие как spacex Элон Маск, певица Шер, и журнал Плейбой, еще в значительной степени присутствуют и активны на Instagram. Очевидно, приложения иммунитет на все случившееся с ее рук, и то, что это может не последний, даже вел аналитик Рейтер рекомендовать Facebook Instagram ответвление в отдельную компанию, чтобы оградить его от заразы репутации.

Чугунные Instagram популярность подтверждает свое превращение, как жемчужина в Facebook. Приложение набирает пользователей с бешеной скоростью: прошло всего пять месяцев, чтобы прыгнуть с 700 млн пользователей, в апреле 2017 года до 800 млн в сентябре. Он особенно популярен среди молодых людей: в марте 2018 года, показал опрос исследовательского центра pew показал, что 71% американцев в возрасте от 18 до 24 были на Instagram, и, что более половины из них посещают его ежедневно. И он разделается других платформ на помолвку игры: 2017 научные исследования по бизнес-аналитике фирма Л2 показал, что Instagram приходилось 92% взаимодействий, происходящих в социальных сетях, если только Facebook, Twitter и Instagram были рассмотрены; что за еще целых 42%, если YouTube также был учтен. По данным потребительскими фирма данные Statista, в этом году Instagram, как ожидается, составляют почти 28% от чистой выручки мобильной рекламы в Facebook.

“Если вы измеряете успех через Размер сообщества, а затем умножить его участия, Instagram получает в 10 раз ту работу, которую Facebook получает”, - говорит основатель L2 и профессор Нью-Йоркского университета Скотт Галлоуэй. “Во многом, это в настоящее время наиболее успешной площадкой в мире.”

Частью этого успеха сводится к внутренних качеств Instagram по. Его визуально-первая модель может быть более привлекательным, чем Twitter или текст-тяжелый Facebook макияж. При отсутствии функции "поделиться", только пользователи выкладывают свои собственные фотографии и видео, так что нет никакой ужасный беспорядок ссылок и репостов, что забрала радость из других социальных сетей. Подделка это до вас сделать это: встретить Волков из Instagram Подробнее

“Гений Facebook был таким же [как Instagram] в основной привычку: увидев фотографии других людей”, - говорит НИР Эяль, ангел-инвестор и автор зацепил: Как построить привыкание продукты. “На Facebook, что основные привычки был загажен весь остальной хлам в наш канал. Это вызывает большое движение в Instagram: люди не хотят, чтобы все новости, дебаты и политика”.

С другой стороны, трудно не чувствовать, что Instagram повезло, эффективно распылять его имидж на фоне вихрь Facebook по скандалов. Стоит отметить, что многие люди не знают, что Instagram принадлежит Facebook: по данным недавнего опроса с duckduckgo, 56.9% американцев не подозревают о связи. Не в том, что Facebook и Instagram были когда-нибудь увлекается подчеркнув, что связи в их маркетинговых материалов, – такую позицию, в ретроспективе, прогадали.

Еще Instagram имеет много проблем и недостатков, которые катапультировался Facebook в центре внимания. Блайт фейковых новостей и иностранного вмешательства был засвечен Instagram, по крайней мере, так же как и Facebook: по данным Facebook собственные показания перед Конгрессом США, в прошлом году 170 Instagram счетов были признаны пропагандой из России агентство Интернет-исследований, по сравнению с только 120 страниц Facebook.

“Instagram как большой компонент предвыборную агитацию в Facebook, если не больше”, - говорит Джонатан Олбрайт, данные журналистом и директором по исследовательской работе эвакуатора центра Колумбийского университета по цифровой журналистике.

Хотя Instagram не всплыло в романе Кембридж, аналитика, объявления, появляющиеся на платформе могут быть адаптированы для пользовательской аудитории напрямую от рекламы приборной панели Facebook – путем использования данных Facebook. Проблемы на площадке колебалось от тревоги и депрессии, вызывая образы дедовщины

В связи с разразившимся скандалом, Facebook поспешила, чтобы убедиться, практики, Instagram конфиденциальности данных были усовершенствованы. В начале апреля, Instagram вдруг закрыли доступ к интерфейсу программирования приложений (API), нарушая некоторые сторонние приложения, опираясь на нее, чтобы собирать информацию о пользователях. Дней спустя, Instagram объявил о создании инструмента, который позволит пользователям загружать все данные у них есть общий на платформе – шаг, который привел его в соответствие с Facebook (который сделан по переносу данных в 2010 году) и с ЕС скоро будут выполнены общих правил по защите данных.

В то время, Instagram также, скорее всего, под усиленным наблюдением для других долгоиграющих, но нерешенные вопросы, такие как воздействие на молодых потребителей психического здоровья, и подъем Instagram авторитетов – людей, которые зарабатывают на жизнь, показывая брендов и продуктов на их снимки за отдельную плату. Поле является нерегулируемым, не хватает прозрачности и склонен к злоупотреблениям и мошенничеству. Но Instagram может быть в процессе сортировки эту проблему, и, возможно, даже сделать немного денег по пути.

Вычурный вибе Instagram и относительную независимость защищали ее от зениток навесил на своей материнской компании. Но как обмена фотографиями берегов службу на пути к миллиарду пользователей, его недостатки не могут просто быть покрыты с мечтательным фильтра: как Instagram обрабатывает эти проблемы будут приходить, чтобы определить это.

Сделать рисунок (д-р): Илон Маск сообщения на Instagram, несмотря на призвание #DeleteFacebook; Ким Кардашьян одобряет фитнес-Шейк; платный партнерский пост; репост правых пропаганды. Фото: Instagram Потенциальные ловушки для Instagram

Русский rouletteAccording буксировать Центр Джонатан Олбрайт, Instagram стал одной из площадок России для обмена пропаганда мемы и видео в преддверии президентских выборов в США в 2016 году. И в то время как Facebook привязан число американских пользователей Instagram достигло пропагандой на уровне около 20 млн., Олбрайт считает, что эта цифра может быть гораздо выше, так как тролли прибегают к сторонним приложениям, таким как Regrann репостить контент несколько раз. Сообщения на Instagram также может быть более интересным, чем те делились на Facebook, возможно, из-за гладкой интерфейс Instagram по.

“Instagram было лучшее занятие за эти посты против Facebook”, - говорит Олбрайт. “Facebook становится грязным, люди выкладывают свои фотографии, закладные, превью, и комментарии на этот пост вам очень дезорганизованы. Instagram лучше силы для возмущения, для людей очень рассердилась и комментировать больше по-теме”.

В то время как Instagram удалил 170 профили мысль должна быть связана с Россией, говорит Олбрайт о том, что он еще не избавился от всех пропаганда, распространяемая на платформе.

“Единственные вещи, которые были сняты были оригинал счета, так что если есть какие-нибудь скриншот или репост, это все еще вокруг”, - говорит он. “[Instagram] не вернуться и фильтр или искать что-нибудь”. Он говорит, что в прошлом месяце некоторые российские мемы могут все еще быть найдены скрывается в Instagram.

Знаменитости для saleThe аэрографом мир Instagram способствовало новой профессии – то из онлайн игроков. Влиятельные пользователи социальных медиа, который, командовал максимум последователь, сотрудничать с брендами, чтобы показать продукты в своих постах, в обмен на халяву или денег. Хотя многие ниши “микро-авторитетов” задать брендов за сравнительно небольшие суммы, Instagram известных личностях можно сделать тысячи фунтов за каждую картину, с такими знаменитостями, как Ким Кардашян зарядки до 500 000 долларов за пост.

Активности влияющего на Instagram увеличилось на 198% в период между 2016 и 2017 годов, по данным маркетинговых исследований фирма Клеар. Безудержного роста этой новой категории создало массу новых проблем. Бренды начали сплетничать о “липовых авторитетов”, затем паразитная армий ботов. Рекламная власти в различных странах просила авторитетов признают, что им платят за продвижение продукции, добавив хэштег #AD для своих постов. В прошлом году Instagram запустил инструмент брендированный контент, который позволяет авторитетов, чтобы пометить своего партнера брендов более зримо в своих постах. Эта функция была официально развернута по повышению транспарентности и обеспечить брендам выводы о производительности посты авторитетов онлайн. Но, по словам Каллума McCahon, директор по стратегии в социальных медиа, фирма Born социальным, он может в конечном итоге изменить путь влияния отрасли Строительство. “Бренды могут попросить заплатить за продвижение своих постов авторитетов и повышение их достичь”, - сказал он. “То Instagram может делать деньги из брендов повышая фотографии своих авторитетов’. Это не было официально подтверждено, что на сегодняшний день, но это то, что Facebook сделал в прошлом.”

Негативные последствия: ученые и другие предположили, что Instagram может заставить молодых людей чувствовать себя плохо о своей внешности и образа жизни. Фото: Александр Давыдов/Alamy Фото

Психическое healthIn мая 2017 года, Королевское Общество здравоохранения (RSPH) опубликовала доклад о влиянии социальных медиа на психическое здоровье молодых людей. Instagram назвал платформу с худшее влияние на психическое юных пользователей благополучие. Проблемы варьировались от тревожности и депрессии, вызывая образы, дедовщины, в орган выдает изображения. Более недавнее исследование от университета Нотр-Дам в Фримантл, Западная Австралия, показало, что молодые женщины подвержены luridly отфильтрованы экзистенции пользователей Instagram могут чувствовать себя плохо о своей внешности и образ жизни и карьеры.

За последние несколько месяцев, Instagram, кажется, обратили внимание, внедряя новые инструменты, такие как фильтры, комментарий и всплывающие предупреждения для проблемной хэштеги, которые могут помочь облегчить некоторые из проблем психического здоровья выявлено.

Тогда, в апреле 2018 года, в ходе Bloomberg, компания объявила о запуске специальной команды “здоровье” с целью создания Instagram “более безопасным местом, местом, где люди чувствуют себя хорошо”. Стратегия группы остается неясным, но, по крайней мере, кажется, что Instagram признал, что с большой силой приходит большая ответственность.

“Это удивительно, что Instagram только недавно запустил команду благополучия”, - сказал доктор Бекки Инкстер, почетный научный сотрудник Кембриджского университета, которые внесли свой вклад в изучение RSPH. “Они нуждаются в гораздо более активную позицию с тем, как они обрабатывают потенциальный негативный эффект и вред”. Однако инкстер оптимизмом, о Instagram прокладывает путь к лучшему пониманию того, как образы влияют на наше психическое благополучие. “Instagram может стать большим игроком, и помочь в этом направлении”, - говорит она. Активности влияющего на Instagram увеличилось на 198% в 2016-17. Их подъем породил множество новых проблем


14

Категория: Технологии