Глава ЦБ обещает компенсации за интернет-банкинг из-за перегрузки, а депутаты требуют ответы - бизнес-видео


Опубликованно 30.06.2018 05:36

Глава ЦБ обещает компенсации за интернет-банкинг из-за перегрузки, а депутаты требуют ответы - бизнес-видео

Фото: Блумберг/Bloomberg через Getty изображения

Увидев подозрительные сделки, чтобы не быть в состоянии завершить покупку дома, читатели были в контакте с нами о своем опыте с БСЭ.Саманта из Донкастера вошли во вчерашний день только, чтобы найти, она не была ее собственная:

“Вчера утром я видел, я имел ?200 больше, чем я должен иметь. После выхода из системы и затем снова я мог видеть сделки были полностью отличается от моей. После получения работы и проверки банкомата на моем счету было показано в ?0, а затем спустя 20 минут ?245 - все эти суммы были неправы. К вечеру моего счета исчезли и теперь я не могу вернуться. К счастью, я взял деньги в пятницу, но это свинство! Все, что я могу сделать, это надеяться, что кто-то не смотря на мои счета, как я смотрел на них. Я пыталась вчера позвонить БСЭ и получили автоматизированный человек говорит, а потом телефон отключился”.

Клэр в Бристоль беспокоится о покупке своего первого дома будут проваливаться:

“Наше соглашение в принципе было устроено по телефону в прошлый вторник, а он еще не наступил и ипотечных команда в ЦБ заявили, что они не могут открыть файл из-за его кризиса. Мы пробовали по телефону и в филиале, и никто не может сделать нам копию. Если у нас пока нет, к концу дня мы уже не принимаются, чтобы купить наш дом”.

Андрей, 44, который является директором компании в Селби было достаточно, и смотрел на движущиеся его счета:

“Обе мои текущие счета и сберегательные счета проводятся с ЦБ и не имея доступа к этим фондам, как неприятно и очень обидно.

Будучи лояльным клиентом на протяжении 15 лет, несмотря на различные кампании из других банков, предлагающих более качественную продукцию и услуги этой последней проблемы является последней каплей, и я закончил с бумагами, чтобы переместить все мои счета к первой прямой. Если я не могу доверять БСЭ, чтобы обеспечить мне безопасный доступ к моим счетам, почему я должен оставить мои средства с ними?”

Вы можете рассказать нам о своем опыте здесь. Facebook Твиттер Google плюс 11.43 утра БСТ 11:43

Финансовый аналитик Джон Кронин в Дублине биржевики Гудбоди говорит БСЭ и “запорол” свою долгожданную развязку из ИТ-систем банка "Ллойдс" по.

Кронин говорит:

ЦБ наконец-то прорезался последний из его ссылки на "Ллойдс" в минувшие выходные, завершив его отделения от технологических систем группы. Обслуживание клиентов было ограничено в минувшие выходные, как миграция была завершена. Однако, очевидно, что нарушения продолжались и в понедельник с клиентами по-прежнему жалуются на различные вопросы в понедельник Днем.

На основе анализа жалобы клиента на Twitter, мы обнаружили, что некоторые клиенты якобы утечки данных – с некоторыми клиентами отмечая их умение пользоваться средствами других клиентов.

Кронин считает, что беспорядок может препятствовать усилиям ЦБ, чтобы нажать на ?825м горшок из Государственного фонда, созданного, чтобы помочь ‘Челленджер завоевать клиентов банков. Facebook Твиттер Google плюс 10.58 утра БСТ 10:58

Если вы пострадали от БСЭ онлайн банкинг отказов и хотел бы поделиться своим опытом, анонимно, если вам больше нравится, то пожалуйста, сделайте это через форму.

Ваши ответы будут рассматриваться только опекун и мы опубликуем некоторые из ваших ответов в нашем репортаже.

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ Facebook Твиттер Google плюс 10.40 утра БСТ 10:40 Ники Морган МП: это выглядит как кризис IT

Нарушение: Ники Морган, председатель влиятельного парламентского комитета по вопросам финансов, требует ответов от ЦБ над хаосом в своей системы онлайн-банкинга после его миграции.

Морган направил генеральный директор Павел приставать, чтобы задать три ключевых вопроса: Что именно пошло не так? Какова степень провала? Как ЦБ будет компенсировать клиентам, особенно тем, кто перенес нарушения потенциально конфиденциальные личные данные.

Морган резко критиковал ЦБ за свои недостатки, заявив, что банк должен дать ответы - и быстро восстановить услуги.

Она также пообещал привлечь в город барбоса -- что еще больше увеличивает шансы на то, что ЦБ будет штрафовать за это фиаско.

Как Морган пишет:

“Сообщения о несанкционированных операций, доступа к счетам других клиентов, и неудачи в ветке услуги есть все признаки его кризиса.

“Это еще одно дополнение к длинному списку сбоев банковских систем. Потенциально миллионы клиентов могли быть затронуты неопределенность и разруха.

“Он просто недостаточно хорош, чтобы разоблачить заказчиков от ИТ-сбоев, включая задержки в оплате счетов и невозможность доступа к собственным деньгам.

“Теплых слов и банальностей не хватит. Клиенты ЦБ заслуживают того, чтобы знать, что произошло, когда нормальное обслуживание возобновится, и как они могут рассчитывать на компенсацию.

“Я буду писать FCA в свое время для их оценки”.

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ

Maundrell Ханна, главный редактор денег.ко.УК говорит, что банк не дотягивают приемлемо - и должен компенсировать тот, кто проигрывает.

“Это неприятно, это утро раз ЦБ клиентов, особенно тех, кто ждет, чтобы выплатить своим сотрудникам или их счетов.

“ЦБ не единственным банком, эти вопросы и наши банки действительно нужно поднатужиться, потому что это продолжает происходить снова и снова. Это действительно не достаточно хорошо, когда так много клиентов предлагается банк онлайн.

“Это беспокоит, когда ваш банк не можете держать на верхней части своих ИТ-систем и может вызвать много других проблем, если платежи не сделаны или средств не имеется. Мы надеемся, что клиенты ЦБ не ушел из кармана в результате этих вопросов”. Facebook Твиттер Google плюс 10.13 утра БСТ 10:13 Юлия Kollewe

Представитель ЦБ рассказал, что банк еще не знает, что случилось с его обновлением. И она не знала, как долго это займет, чтобы исправить проблемы, от которых пострадали миллионы клиентов.... Facebook Твиттер Google плюс 9.57 утра БСТ 09:57

Акции в БСЭ материнской компании, банка Сабадель, снизился на 1% в начале торгов в Мадриде.

Вчера Сабадель гордо объявил, что “миграция Proteo4UK” прошел успешно, действительно новая веха в истории компании.

Проект переехал ВВО от устаревших ИТ-систем в банковской группы lloyds (который крутился ЦБ в 2013 г.) и на новенький комплект.

Этот шаг призван сэкономить около ?160 млн. в год-деньги, которые могли бы быть направлены на компенсацию поддержки и штрафы...

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ Facebook Твиттер Google плюс 9.34 утра БСТ 09:34

ЦБ мог быть сбит с высокими штрафами за это фиаско, потенциально нарваться на многие миллионы фунтов.

Есть прецедент. Еще в 2014 году орган по финансовому поведению (FCA) ввел ?42м штрафа на Королевский Банк Шотландии после того, как она понесла его проблемы, которые мешают клиентам доступ к их счетам.

ТСФ говорит нам:

“Мы знаем об этой проблеме и взаимодействие с фирмой.”

Город барбоса также можете порицание фирмы и принимать меры в отношении лиц, штрафуя или запрещающий им работать в городе.

Офис Уполномоченного по информационным вопросам (ICO), который также рассматриваем проблемы, и может штраф ЦБ за данные нарушения, что означает, что некоторые люди увидели неправильный реквизиты, когда они вошли. Facebook Твиттер Google плюс 9.15 утра БСТ 09:15

Коллектив БСЭ обслуживания клиентов говорят, что они до сих пор не могу предоставить никаких сроков о том, когда проблемы эти ‘перемежающейся’ будет решен, но они как можно быстрее, работают над их исправлением.

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ Facebook Твиттер Google плюс 9.06 утра БСТ 09:06

Медсестра старшая Гейл Королевской Лондонской больнице оказалась втянутым в хаос:

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ Facebook Твиттер Google плюс 8.44 утра БСТ 08:44

БСЭ поддержки Пол Бартлет сообщает, что система работает....но теперь это не так.

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ

{имг срц="https://uploads.guim.co.uk/2018/01/31/TheGuardian_AMP.png"/> Фотография: БСЭ

Доброе утро, и добро пожаловать в наш подвижного охвата мировой экономики, финансовые рынки, Еврозона и бизнес.

Великобритания Челленджер банк ТСБ оказывается втянут в то, что выглядит как один из крупнейших провалов систем, чтобы поразить британский Банк в течение многих лет.

В некоторых интернет-пользователей не смогли получить доступ к своим деньгам с ЦБ переноса системы на новую платформу за выходные, и там даже были случаи, где клиенты видели чужие аккаунты.

Как мы живем,-написал в своем блоге вчера вечером, клиентов ЦБ были мольбы о помощи - переживала, что счета не оплачиваются и важные операции могут быть пропущены. ЦБ ударит по онлайн-банкинга хаос после его миграции - как это произошло Подробнее

ЦБ извинялась - много! - но до сих пор не сказал, когда все будет исправлено. В настоящее время, он говорит, является ограниченный доступ к своим онлайн-банкинга; он должен был вернуться онлайн 6 вечера в воскресенье вечером. zamena_caption

Моя коллега Юлия сообщает Kollewe о ситуации сегодня утром:

До 1,9 млн. БСЭ мобильного и интернет-банкинга по-прежнему не может получить доступ к своим счетам на пятый день во вторник после неудачной ее обновить на выходных.

Передача банковских данных ввергли Банк в смятении, с некоторые клиенты говорят, что они нищеброды дебету и кредиту на счетах в то время как другие заявили, что они получили доступ к потребителям.

Возмущенные клиенты заполонили социальные СМИ с жалобами, некоторые говорят, что они не смогли выплатить свои ипотечные кредиты или открыть какие-либо денежные средства. Многие призывали к компенсации от банка.

Один ЦБ клиента, Мэттью Нил, который хотел проверить, сколько он провел в пабе в ночь на воскресенье, сообщил BBC, что он имел доступ к чужой ?35,000 Сберегательного счета, ?11,000 ISA и бизнес-аккаунт, когда он вошел в свою учетную запись в ночь на понедельник.

Представитель ЦБ отметил: “в настоящее время мы испытываем большие объемы клиентов доступ к нашим мобильным приложением и интернет-банкинг, который является ведущим в некоторые временные проблемы с людьми, доступа к нашим услугам. Мы приносим извинения за неудобства, которые это вызывает наших клиентов и хотим, чтобы они знали, что мы работаем так сильно и так быстро, как мы можем решить эту проблему”. БСЭ: до 1,9 м клиенты по-прежнему сталкиваются онлайн-банкинга хаос Подробнее

Мы будем отслеживать ситуацию в ЦБ через день - пожалуйста свяжитесь с нами в комментариях ниже, если вы пострадали.

Также поступают сегодня.... мы получаем новые данные о климате, британской финансов и государственного жилищного рынка США. Повестка дня 9 утра БСТ: объем германского делового доверия опрос за апрель 9.30 утра БСТ: Великобритания государственные Финансы за март 2пм БСТ: индекс цен на жилье в США за март Facebook Твиттер Google плюс


14

Категория: Новости