Тесла, который врезался в полицейский автомобиль был в автопилоте режиме, официальное Калифорнии говорит


Опубликованно 01.07.2018 19:42

Тесла, который врезался в полицейский автомобиль был в автопилоте режиме, официальное Калифорнии говорит

Операционная автомобиле Tesla в режиме “Автопилот” врезался в неподвижный автомобиль полиции в Лагуна-Бич, Калифорния, оставление водителем травмы и патрульная машина “составил”, сообщается в официальном.

Сержант Джим кота, представитель по связям с общественностью департамента полиции Лагуна-Бич, в Твиттере фотографии аварии, сообщили в 11.07 утра во вторник. Сказал водитель Теслы, который получил незначительные рваные раны на лице от очков, полицейские Тесла был в полуавтономном режиме, хотя дальнейшее исследование необходимо, чтобы подтвердить это. Лагуна Бич ПД ПИО (@LBPD_PIO_45) Сегодня утром столкнулся седана Tesla вождения исходящих Лагуна-Каньон-Роуд в “Автопилот” с припаркованным блок @LagunaBeachPD. Сотрудник не был в блоке в момент аварии и незначительные повреждения были нанесены водителю Тесла. #lagunabeach #полиция #Тесла pic.twitter.com/7sAs8VgVQ3 29 мая 2018 года

Кота рассказал Guardian, что перед седан Tesla конец был “сильно избит”, и что полицейский внедорожник был “полной полной гибели”.

“Это была искорежена до довольно хорошее. Он достал целую заднем конце и на полпути через центр части транспортного средства. Есть мост повреждения. Его не стоит ремонтировать”, - сказал он.

Если подтвердится, этот инцидент станет как минимум в третий раз Тесла в Автопилот и врезался в стационарных аварийных транспортных средств с января. В этом месяце Тесла модель s врезалась в остановившееся пожарная машина в Юте, повторяя подобный инцидент в январе, когда те же модели столкнулся с остановившимся пожарную машину на шоссе 405 в Лос-Анджелесе. Калвер-Сити Пожарные (@CC_Firefighters) Во время работы в аварии на шоссе в это утро, двигателя 42 был поражен #Тесла дома на 65 миль в час. Водитель сообщает, что автомобиль был на автопилоте. На удивление обошлось без травм! Пожалуйста, будьте бдительны за рулем! #abc7eyewitness #погоду #CulverCity #distracteddriving pic.twitter.com/RgEmd43tNe 22 января 2018 года

Кота отметила, что еще Тесла врезался в неподвижный грузовик в том же районе в апреле 2017 года.

“При использовании автопилота, водители постоянно напоминать об их ответственности, чтобы держать свои руки на руле и сохранить контроль над автомобилем во все времена”, - сказал пресс-секретарь Тесла. “Тесла всегда было понятно, что Автопилот не делает машину неуязвимой для всех аварий, и, прежде чем водитель может использовать Автопилот, они должны согласиться на диалог в котором говорится, что ‘Автопилот предназначен для использования на магистралях, которые имеют делитель и четкая разметка’.”

Не сумев обнаружить остановленных транспортных средств является известная проблема для производителей автомобилей с автономными функциями. Тесла инструкция предупреждает: “движение-известны Круиз-контроль не может обнаружить все объекты и не могут тормоза/замедления для транспортных средств или объектов, особенно в ситуациях, когда вы находитесь за рулем более 50 миль в час (80kmh) и в ситуациях, когда транспортное средство вы следуете выходит из свой водительский путь и неподвижное транспортное средство или объект перед вами.” Тесла, который разбился в режим автопилота ускорился перед ударом машина – полиция Подробнее

Как подчеркнул проводной после январского столкновения с пожарной машины, Вольво полуавтономная система также недостаточно оснащены, чтобы справиться с такой сценарий. Если автомобиль перед "Вольво" через “пилотный содействие” перестраивается, раскрывая остановившийся впереди автомобиль, “пилотный содействие игнорирует неподвижное транспортное средство и вместо ускорения хранимой [круиз-контроль] скорость”.

Эта особенность создается усилиями систем, чтобы избежать ложных срабатываний и жать на тормоза без надобности, что тоже может быть опасно. Радарные датчики используются на автомобилях обнаруживать другие транспортные средства на дороге, но и стационарные объекты, такие как накладные дорожные знаки. Инженеры должны запрограммировать систему для фокусировки на движущихся объектах, чтобы обеспечить машине не ломается каждый раз, когда он “видит” дорожный знак.

Автопроизводители могут повысить точность своих автономных систем с использованием нескольких типов датчиков, включая датчики лидар, какие проекты лазеры, которые отражаются от объектов для создания высокого разрешения, карты окружающей среды. Это дорого, но обеспечивает видимость там, где другие датчики, такие как радары и камеры, не удастся. Многие эксперты считают, что лидар будет иметь решающее значение для создания надежных, полностью автономных транспортных средств.

Генеральный директор Tesla, Элон Маск, не является одним из них. В феврале телеконференции, он сослался на лидар как “дорого, некрасиво и ненужно”.


14

Категория: Технологии