Автотелефон диксонс выявлены данные нарушения, влияющие на 5,9 млн. клиентов


Опубликованно 04.07.2018 16:42

Автотелефон диксонс выявлены данные нарушения, влияющие на 5,9 млн. клиентов

Автотелефон диксонс выявила крупные нарушения данных, связанных с несанкционированным доступом к 5,9 млн. клиентов карты и 1.2 миллионов персональных записей.

Ритейлер потребительской электроники заявил, что расследование является попыткой компрометации карт в систему обработки в currys PC в мире и Диксонс путешествовать, но сказал, что не было никаких доказательств мошенничества в результате инцидента.

В качестве второго нарушения, личные данные, такие как имя, адрес или адреса электронной почты, были доступны. Опять же, Диксонс сказал, что не было никаких доказательств, что это привело к мошенничеству.

Алекс Бэлдок, новый исполнительный директор компании, извинился за данные нарушения и признал фирма не своим клиентам.

“Мы крайне разочарованы и жаль расстраивать это может привести. Защита наших данных должна быть в самом сердце нашего бизнеса, и мы здесь оказались.

“Мы приняли меры, чтобы закрыть несанкционированный доступ и, хотя в настоящее время у нас нет доказательств мошенничества в результате этих инцидентов, мы принимаем это очень серьезно.”

Сказал болдок компании провели эксперты по кибербезопасности решать этот вопрос и добавил дополнительных мер безопасности для своих систем.

Ритейлер будет писать в ближайшие дни для тех клиентов, чьи персональные данные были нарушены, “чтобы сообщить им, чтобы извиниться, и дать им советы на любые защитные меры они должны принимать”.

Из 5,9 млн карт, которые были незаконно обращались, 5,8 млн. были Чип и PIN-код защиты, а не пин-коды, значения проверки подлинности карты (cvv-код) или аутентификационные данные были доступны, смысл покупки не может быть произведен.

Однако, были доступны около 105.000 платежных карт из-за пределов ЕС и без чипа и PIN-код защиты. Продавец сказал она уведомила соответствующие банки и они не обнаружили никаких мошеннических покупок по счетам клиентов.

Акции в Автотелефон Диксонс упал на 5,5% после того, как данные нарушения было объявлено, так как инвесторы учли потенциальный штраф сталкивается фирма. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Продавец сказал, что данные нарушения был обнаружен на прошлой неделе в рамках пересмотра своих систем и данных. Хотя нарушение произошло в прошлом году, это было до 25 мая, когда новый общеевропейских правил по защите данных (GDPR) правила вступили в силу.

В нарушение данных от GDPR, либо денежный штраф на даром бу телефона будет выноситься в соответствии с предыдущим законом О защите данных правил, где максимум был наложен штраф будет ?500,000.

Согласно новым правилам, компании могут грозит штраф в размере до 20 млн. евро (?17.6 м) для крупной утечке данных.

Автотелефон диксонс сказал, что расследование кибератаки продолжается и что виновник или виновники не выявлены. Ритейлер сообщил в соответствующие органы, включая полицию, в офис Уполномоченного по информационным и финансовым поведения органа.

Представитель МОК заявил: “инцидент с участием Диксонс Автотелефон, сообщается нам, и мы организуем Национальный центр кибернетической безопасности, управлением по финансовым поведения Администрации и другие соответствующие ведомства для выяснения подробностей и влияние на клиентов.

“Кто-то беспокоится о потерянных данных и как он может быть использован, должны следовать советам действий мошенников”.


14

Категория: Новости