Он был в ужасе от людей: во время игры становится зависимостью
Опубликованно 07.07.2018 23:27
Сын кендал Пармар это пошло от того, спортивный и общительный мальчик, который любил школу, чтобы ребенок, который остался бы в своей комнате и редко выходят на улицу.
Изменения в его личности был до игрового расстройства, который подкрался к нему в 12-летнем возрасте, когда он начал учиться в средней школе. Три года спустя, Джозеф все еще борется с проблемой. НГС финансируемых клинике интернет-зависимость к запуску в Лондоне Подробнее
Пармар говорит самый большой знак что-то неладное было много спорят, что происходит, когда она попросила его прекратить играть в видеоигры. “В конце концов, его привычки развитых и он был игровой все время. Он стал слишком напуган, чтобы пойти в школу и он был в ужасе от людей”, - говорит она.
Пармар был вынужден принять решительные меры, чтобы остановить сына от выход в Интернет, в том числе убрав дверь из своей спальни. Также она сделала интернет-маршрутизатор в закрытом сейфе, так что ее сын не мог переопределить Родительский контроль, который остановил его для доступа в интернет.
Проблема достигла критической точки, когда Иосиф был госпитализирован в течение восьми недель, потому что он забывал поесть, и помыться, и просто не функционирует. Подросток, уже 15 лет, не было в школе в течение года.
Хотя это крайний пример, Иосиф не одинок. Аманда сказала, что ее проблемы начались, когда она приступила к выполнению служебных обязанностей, в возрасте 18 лет, чтобы помочь справиться с тревогой и депрессией. “Жаль, что я не заметил, как я вскоре заменили люди, которых я знал в жизни для других в интернете, из-за игровые возможности. Я не заметил, как время ночи и почему-то ощутил этот позыв, что я не могу перестать играть”, - говорит она.
На 25-летнего добавляет: “эти игры помогли мне в пути, но если у меня не было кто-то готов оттащить меня ... я бы закрыла себя от мира больше, как я уже делал это”.
Несмотря на растущее число сообщений о людях, имеющих трудности, масштабы игровой зависимости пока не известно. Эксперты, однако, призывает к осторожности, в над-sensationalising проблему, заявив, что лишь незначительное меньшинство, которые будут затронуты.
Генриетта Боуден-Джонс-психиатр и основатель первого в nhs финансируемых центром интернет-зависимость, которая готовится к открытию в лондонском госпитале и первоначально будет сосредоточена на Играх.
Она сказала: “мы не говорим, что это эпидемия, но будут и люди, страдающие этим заболеванием, которые нуждаются в лечении ... только мы будем знать масштаб проблемы, и меняется ли это и обострение, когда мы начинаем иметь соответствующие обследования распространенности. Там должен быть один раз в два года”.
Этой теме уделяется все большее внимание в последние недели после игровой расстройство классифицируется Всемирной организацией здравоохранения как расстройство психического здоровья.
Есть несколько последних препятствий нужно преодолеть для того, для nhs финансируемых интернет-центр наркологии для начала предлагают лечение, но план для того, чтобы стать участником-financedresearch грантов и благотворительных источников. В настоящее время единственной доступной в Великобритании находится через частные клиники. Правда об игровых расстройство, от сейчас fortnite в мире Варкрафта Подробнее
Доктор Ричард Грэм, консультант в подростковой психиатрии в больнице Найтингейл в Лондоне, приветствует этот шаг, но говорит, что любая помощь, которая предлагается, должна включать в себя широкий подход.
“Я отошел от цифровой Детокс ограничение модель на что-то более понимание молодого человека желание развиваться в цифровой экономике ... [любой центр, который расположен вверх] это хорошо, что пока это не про стремится выжать внеочередное беспрецедентного явления в упрощенной модели.”
Питер Грей, психолог в области развития в Бостонском колледже, советовали проявлять осторожность о создании моральной паники вокруг видеоигр. “Для большинства игровых здоровый, приятный, мозг-строительной деятельности ... по какой-то очень небольшой процент игроков, чрезмерное азартные игры могут стать проблемой.”
Он добавил: “как общество, мы, как правило, pathologise видео игр, а это уже что-то создал моральной паники. Детей уже запретили в общественных местах без взрослых, потому что мы считаем, что мы защищаем их от опасностей в пути. Сейчас все большее число родителей также о запрещении детям от видеоигр, тем самым лишая их одного из немногих форм игры по-прежнему доступны для них”.
Но это мнение разделяют далеко не Аманда, кто испытал болезненное пристрастие к азартным играм, и она чувствует, что нет достаточной осведомленности о проблеме. Она считает, что надо больше поддержки будет предлагаться в школах.
После трех лет борьбы за диагноз для ее сына, Пармар видит в сети центр наркомании как проблеск надежды. Несмотря на то, что ее сын будет первый ребенок был диагностирован с игровой расстройства после последних, кто изменяет, ее местный трест национальной службы здравоохранения сказал, что это не было достаточно указаний, чтобы определить это.
Пармар охарактеризовал эту новость как “очень разочаровывающим” и она говорит, что была отправка доверие в течение многих лет пытался заставить их обратить внимание на игровой расстройства. “Там, кажется, нет лечение на nhs”, - говорит она.
Пармар теперь становится поддержкой для своего сына через женщину, которую она описывает как игрок и тренер, который помогает сыну подготовиться к терапии. Это будет хорошо и ее сына первой сессии домашнее обучение.
“Она становится мой сын, чтобы говорить об этом и признавать это”, - говорит Пармар. “Когда мой сын вышел из больницы, все они дали ему таблетки витамин D, чтобы компенсировать отсутствие солнечного света, как он не выходил наружу.”
Пармар говорит, что, хотя она считает, что только небольшая часть молодых людей станут наркоманами, проблемных игр будет только хуже, если еще можно помочь.
“Для моего сына, я считаю, что мы начинаем видеть щель света, идущего через ... уверен, что это внимание будет принести помощь специалиста и под этим я подразумеваю людей, которые преуспели в лечении таких крайнюю зависимость от игр.”
Имена были изменены
14
Категория: Технологии