Смерть дизеля: может, борется промышленности ву обратно потребителям?


Опубликованно 19.07.2018 06:21

Смерть дизеля: может, борется промышленности ву обратно потребителям?

Никакие клиенты не беспокоит Ягуар автосалон в Велвин-Гарден-Сити в пятницу, в начале того, что обычно его напряженный месяц.

Еще один с машиной на заказ не оказался в снегу, сказал Марк Лавери, исполнительный директор Камбрии легковых автомобилей, глядя на ?75,000 Ягуар купе: “она не хочет портить F-типа со всем, что соль на дорогах.”

По сезону погода будет виден на продажи: больше беспокоиться по отрасли темноте, постоянные облака над будущим дизель. Дно падения рынка, к точке, где один из Лэвери директоров не смог убедить свою мать, чтобы купить один: “его мама 74, ездил на дизель за последние 15 лет, и сейчас ее поменять на Бензиновый одно – высшее выбросов углерода, более "грязные" машины”.

Пока дизельные автомобили были выдвинуты промышленностью и государством на обещание резки выбросов углекислого газа, в мире сейчас более срочно решения своих грязных вывод: выбросов оксидов азота, которые замутили городских районах и способствовать 40,000-50,000 преждевременных смертей в год в Великобритании только от загрязнения воздуха.

Барабанный бой против дизеля набрал скорость и на этой неделе судьи решили, что немецких городов, в самом сердце крупнейшего в Европе автомобильного рынка, имеют право запретить дизели, на их улицах, и в Риме, мэр предложил прямого запрета от 2024 год до Париж ожидает то же самое. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk Рим запретить дизельные автомобили из центра города к 2024 году Подробнее

В Лондоне, в апреле 2019 ультра-низкая зона эмиссии будет двойная плата за въезд оплачивается в поездка в центр города для любого, но очень новая, 6 евро, дизельные автомобили, и активисты настаивают на еще более жестких санкций. Районов, включая Ислингтона и Камдена ввели высокую плату за парковку водители дизельных автомобилей.

Другие УК города по-прежнему рассматривает как реализовать так называемый “токсин налоги” на водителей старых автомобилей, хотя Манчестер и Лидс ясно дали понять, что обычные автомобилисты не взимается.

Некоторые производители видят надпись на стене: на этой неделе, Фиат Крайслер объявил о планах прекратить производство дизельных автомобилей к 2022 году; Порше угробил две модели и Toyota заявило, что оно никогда не будет запущен новый дизель.

Но Британские производители стремятся противостоять: Jaguar и Land Rover в частности на крючке, с дизельными составляет около 90% своих автомобилей, проданных в 2017 году. Он инвестирует четыре года назад в новом, несколько миллиардов фунтов Евро 6 двигатель, завод в городе Вулвергемптон, так как Форд был тратить почти $ 400 млн на дизельный завод в Дагенхэме.

В 2017 году продажи автомобилей упали, незначительно, в первый раз в пять лет, но цифры дизельный упал эффектно, на 17,1%. Общество производителей и продавцов автомобилей (smmt) указал на сравнительно небольшие налоговые реформы, объявленной канцлером осенью как фактор дальнейшего исхода, с 30% меньше дизелей, проданных в ноябре и декабре, чем в то же время в 2016 году. Дизельный Великобритании продажи автомобилей вляпаться в январе Подробнее

Даже если меры очень далеки от какого-либо запрета, Дэвид Бэйли, профессор кафедры промышленной стратегии в Астонского университета, сказал: “в некотором смысле в ущерб уже было сделано. Потребители были напуганы”.

Бэйли прогнозирует, что дизеля долю на рынке Великобритании, упадет от одной в два проданных автомобилей в первой половине текущего десятилетия в один из семи к 2025 году.

Все больше свидетельств об ущербе здоровью от загрязнения дизельного напялили на первый план скандал с "Фольксвагеном". В то время как было установлено сознательно фальсификации тестов выбросов только немецкого производителя, практически все модели других автопроизводителей оказалась намного грязнее за пределами лаборатории. Как индустрия пролоббировала, чтобы отсрочить жесткие, реальные тесты излучения, временной период в некоторых моделях лицензию, соответствующую стандарту Euro 6, что приведет к нарушению ограничений, установленных после сентября 2017 года.

Гринпис уже раскопал данные, показывающие многих моделей 6 евро в продажу выбрасывают гораздо больше выбросов NOx, чем риторика отрасли об их чистых автомобилей может привести людей поверить. Бейли говорит: “это, скорее всего, чтобы добавить к путанице для потребителей по поводу того, они должны покупать бензин вообще. На это, промышленность, кажется, коллективно выстрелила себе в ногу”.

Перепродажа ценности упали: по автомагистрали сайте сравнения.ко.в Великобритании, средняя цена подержанного авто упала на 5% между первым и последнем квартале 2017 года, в то время как бензиновые модели выросла на 10% дороже.

Лэвери, но не удивлен: “В и вокруг М25, есть массовый переход на гибридные и бензиновые – менее так вне. Разговор, я хочу, чтобы мой дизель и в бензин. Средний потребитель не заботится об их эмиссии: они опасаются, что они не смогут проехать там, где они хотят, не будучи наказан”.

Он сказал, что есть “до Евро-6 автомобили, которые, откровенно говоря, имеют выбросы небольшую страну третьего мира”.

Но он беспокоится, что людей отпугивает от покупки новых, чистых дизелей. “Мы магазин онлайн и многое вам доставлено более совершенного автомобили. Правительство должно придумать схему утилизации, чтобы получить их на дорогах – но нынешняя политика только поощряет обратное.”

Оппа предупредил на этой неделе, что падение дизельных моделей увеличению выбросов углерода в Великобритании, как и бензиновые двигатели являются менее экономичными, хотя больший эффект на рост СО2 был продажи больших автомобилей.

Активисты, которые заставили правительства, Верховного Суда, оспорить, запоздало решения Британии опасно загрязненный воздух по-прежнему скептически. Андреа ли Клаентэрс сказал: “это бесполезно, плавающих под флагом "чистой" технологии, когда мы видели, более компрометирующие данные, которые подтверждают, что это не так”.


14

Категория: Новости