Великий облом расписание: что случилось с Англией железных дорог?


Опубликованно 20.07.2018 01:21

Великий облом расписание: что случилось с Англией железных дорог?

Для сотен тысяч пассажиров, железнодорожных менять график не будут казаться снова безобидно. Раньше графики были переведены три недели назад, множество людей предсказывали проблемы: железные дороги говорили о материально-технической задачей, и пассажиры сказали ожидать некоторого начального нарушения.

В то время, Govia Темзлинк железных дорог (ГТП), ключ пригородные франшизы, которая выполняет размашистый спектр маршрутов из Брайтон через Лондон в Лутон и за его пределами, казалось, поставили недавние проблемы позади него. Там были предупреждающие знаки о севере, который охватывает городов, включая Манчестер, Ливерпуль и Ньюкасл. Но все равно, масштабы отмен, задержек, путаницы и дезинформации, который прибыл с новым графиком, пришла в шок.

Один Железнодорожный вельможи предсказал проблемы. Но сэр Майкл Холден, бывший начальник восточного побережья, сказал, что хаос удивила его. “Никогда в самых страшных кошмарах я предполагаю, что это могло бы быть ничего подобного так плохо, как это,” сказал он. Найджел Харрис, редактор специализированного журнала рельс, сказал, что это “самое хаотичное, фундаментальных и унизительного провала было мое несчастье лицезреть в 40 лет как рельса журналист”.

То, что было выставлено в качестве наддува для услуг вместо тысячи отменен: падение статистики пунктуальность для ГТП и Северной масках еще больше местных проблем. В некоторые пиковые периоды на Манчестер-Престон линии, или на Темзлинк магистральных поездов, два из трех поездов не работать вообще. Вместо несколько дней икает, это быстро стало ясно, недель судороги были впереди, с чрезвычайным расписание вводится, чтобы сократить службы и остановить хаос.

Около 8000 услуги по ГТП до сих пор были отменены или сильно задерживается, в то время как около 5000 Северные поезда постигла та же участь с 20 мая – за исключением двух дней забастовки, когда 2,000 поезда были выведены заранее.

Как накопленная ярость пассажиров превращается в политический кризис, как это самоубийство катастрофа произойдет? Почему график так радикально изменилось?

Это удар по репутации английских железных дорог, по иронии судьбы, в то, что должно было стать моментом триумфа. Вместо обычного в два раза-годовой ухищрений, национального календаря должен был пройти оптовой изменений, чтобы воспользоваться преимуществами новых технологий, новых поездов и годы инженерной работы. Великий Северный Железнодорожный проект, включая электрификацию и строительство новой трассы, Аккорд дом-музей ordsall, была разработана, чтобы позволить больше поездами путешествовать через Манчестер, ускорения путешествий и новых прямых ссылок возможен.

На юге, пассажиры собирались пожинать плоды проект так долго в беременность было как-то назвал Темзлинк 2000: в ?7 млрд капитального ремонта, который включал в себя перестройку станции метро Лондон Бридж, добавив современные сигнализации и покупке новых поездов, так что десятки услуг, можно пройти за час с автоматизированной, Пробк-типа частоты. Каждый поезд ГРМ был перерисован на франшизу ГТП в попытке получить пользу от этой работы, оказание дополнительных услуг, и – смешно, хотя это звучит сейчас – увеличить надежность. Почему все пошло не так?

Крис Грейлинг заявил, что он заверил ГТП, что новый график будет работать. Фотография: Джон Стиллвелл/ПА

Основная проблема была в отсутствии драйверов. Оба ГТП и компании, которая работает по франшизе Северная, Аррива железной дороге на север, утверждают, имея более чем достаточное количество водителей для выполнения расширенных услуг может график должен обеспечить. Однако, то, что нужно на каждый поезд-это водитель, который прошел обучение как на точную модель поезда и полный маршрут их работы. Это требует времени и ресурсов: новые драйверы обучают квалифицированные водители, принимая их действия и усугубляет дефицит.

Что, конечно, предсказуемая, поэтому услуги должны быть запланированы много месяцев вперед. Как правило, процесс создания расписания начинается впереди 16 месяцев, чтобы обговорить железнодорожных компаний и утверждены железнодорожной сети – государственного оператора железнодорожной инфраструктуры Великобритании – с трех до шести месяцев, чтобы сэкономить. На этот раз, это был вопрос недели. Почему расписание составлено так поздно?

Нет однозначного ответа, хотя есть смежные вопросы, с севера на юг. Для Северной, железнодорожной сети принимает большую часть вины за давно назревшие обновления инфраструктуры – электрификация линии прошлого Болтон. Работу, которую должны были давно закончил тянется: первый Подрядчик был заменен по carillion – но тогда колокольней схлопнулся. И замена с carillion была вынуждена бороться с землей, покрытой шрамами старых шахт, принимая недель, чтобы поставить линии электропередач, которые обычно идут в одночасье.

Но в Северной также боролся с производственных отношений: доброжелательности, которая часто окрыленный промышленности, связанных с сверхурочное время и выходной день работать, испарилась в части. Вся переподготовка должна была состояться на рабочих дней, что привело к острой нехватке квалифицированных водителей еще до мая перестроение.

ГТП, между тем, прошли хорошо задокументированные проблемы, с ударами охранников и водителей, обрушивая на пригородные отчаяния. В южной части франшизы стало нарицательным для железнодорожных отказ с 2015 года (хотя сейчас почти незаметно, оно процветает после смены расписания). Совокупность взаимосвязанных проблем, на трассе и в поезда, были выявлены Крис Гибб, старший железнодорожник привел министр транспорта Крис Грейлинг, чтобы помочь восстановить некоторые качества ГТП в декабре 2016 года. Он предупредил, что поэтапное введение новых услуг будет иметь жизненно важное значение, чтобы сделать Темзлинк работы.

Эту точку зрения разделило сеть железнодорожных и GTR: но откладывание новых услуг, необходимых Департаменту для утверждения транспорта, которое появилось вскоре после железнодорожной сети планировщиков, необходимых для начала составления расписания. Когда Дпф запоздало решил фазировка была хорошая идея, работы проектировщиков’ был свернут и процесс пошел снова, уже четыре месяца поздно. И еще возникло несколько вопросов: группа планирования ГТП, остригли многочисленных опытных сотрудников, просил тысячи изменений месяцев. Какие вопросы остаются?

Впереди две справки: одну по заказу хариус от профессора Стивена Glaister, кафедра управления железнодорожным и автомобильным регулятором; и расследования специальным комитетом транспорта.

Последняя еще может принести топор, зависший ближе над головой хариуса по. Министр транспорта возмутила сеть железнодорожных, немедленно обвинять их. Затем в своем выступлении в палате общин, он заявил, что он был “лично заверили” по ГТП, что служба будет работать, и отвернуться от своих союзников, таких как Гибб, который возглавлял совет готовность Темзлинк, шутили о том, как довериться экспертам.

Претензии хариуса на получение гарантии может быть поставлена под сомнение руководством ГТП. В противном случае, если ГТП доказать не информировала комиссию о готовности, что у них не хватало водителей, ставит под сомнение компетентность компании якобы усиленно контролироваться Дпф. И железнодорожной сети, как государственная компания, подчиняется Генеральному секретарю транспорта – одно подотчетное лицо, в качестве труда, в раздробленной отрасли. Будет национализация или один владелец предотвратить это?

Возможно, да: даже если оставить в стороне вопросы государственного и частного сектора, один подотчетными тела с надлежащего надзора может действовать быстрее. В Шотландии, где трек и тренироваться под совместный надзор, несвоевременную сдачу Хитачи поездов подсказали сайт scotrail отложить собственный новый график. Это был курс действий, что раздробленная система Англии, видимо, не в состоянии принять.

Высокопоставленный источник в отрасли сказал: “это проблема системы – ты должен сделать все элементы правильно. Мы откусили больше, чем могли прожевать. Мы знали, что это собиралось быть самое большое изменение расписания когда-нибудь, а промышленность не тратят достаточно времени проверить это будет работать – пока не стало слишком поздно.”


14

Категория: Новости