В Google \'лживый\' помощник AI, чтобы идентифицировать себя как робот во время вызовов
Опубликованно 21.07.2018 09:42
Помощник от Google AI будет идентифицировать себя как робот при вызове предприятий от имени пользователей, компания подтвердила, после обвинения в том, что эта технология была лживой и безнравственной.
Функция, называется Google дуплекс, был продемонстрирован на конференции компании I/O разработчики’ во вторник. Это еще не готовый продукт, но в два демос выступал за собравшейся толпой, все было до жути реалистично, как это сделал заказы в парикмахерский салон и ресторан.
Но демонстраций вызвало опасения, что компания вводит в заблуждение тех, кто на другом конце разговора, думая, что они имели дело с другим человеком, а не машиной. Сгенерированный голос не только звучит очень естественно, но и вставляет реалистичные паузы, ЭМ-ки и ах-ь, и даже отвечая бессловесное “да”, когда спросил у работника салона “дайте мне минутку”.
Социальных медиа теоретик Зейнеп Tufekci был одним из многих беспокоит демо. Она написала, что это было “ужасно” и описал Силиконовой долины “этически потеряли”. отель zeynep tufekci (@зейнеп) Помощник Google звонков, притворяясь человеком не только без указания, что это бот, но добавлять "эээ" и "ААА", чтобы обмануть человека на другом конце с номером болеть... это ужасно. Силиконовая Долина-это этически потеряли, без руля и не научился ничему. 9 мая 2018 года
В изначальном блогпост объявления техник, Google заявил: “для нас важно, чтобы пользователи и предприятия имеют хороший опыт работы с этим сервисом, и прозрачности является ключевой частью этого. Мы хотим иметь четкое представление о цели звонка, чтобы предприятия поняли контекста. Мы будем экспериментировать при правильном подходе в ближайшие месяцы”.
В заявлении для The Verge, компания подтвердила, что будет включать четко дать людям знать, что они взаимодействуют с машиной. “Мы понимаем и ценим дискуссии вокруг Google дуплекс – как мы уже говорили, с самого начала, прозрачности в технологии имеет важное значение”, сказал представитель Google. “Мы разрабатываем эту функцию с раскрытия встроенная, и мы будем убедитесь, что система правильно определила. То, что мы показали на I/O был ранний демонстрация технологии, и мы с нетерпением ждем, включающий обратную связь, как мы развиваем этот продукт.”
Надеемся, что Google с Дуплекса заключается в том, что это позволит широкий спектр взаимодействия с предприятиями, которые имеют только подключение к телефону, где это было ранее только более высокотехнологичных установок. Компания предусматривает возможность бизнеса, чтобы задать часы после размещения информации о Гугл, что позволяет пользователям запланировать бронирования, даже если дело закрыто, совместив Двухшпиндельный звонок, когда двери открываются, и решения проблем с доступностью, например, позволить слабослышащим пользователям забронировать по телефону, или включение телефона заказы через языковой барьер.
Компания заявила, что будет начать тестирование дуплекс более широко “этим летом ... чтобы помочь пользователям заказать столик в ресторане, записаться на прием в парикмахерскую, и сделать праздник по телефону”. Вопросы и ответы что такое ИИ? Показать Скрыть
Искусственный интеллект имеет различные определения, но в целом это означает программу, которая использует данные, чтобы построить модель какого-то аспекта мира. Эта модель затем используется для принятия обоснованных решений и прогнозы о будущих событиях. Технология широко используется, чтобы обеспечить речь и распознавание, перевод языка, и личные рекомендации, о музыке, кино и магазинов. В будущем это может доставить беспилотных автомобилей, умных помощников и интеллектуальных энергосистем. ИИ имеет потенциал, чтобы сделать организации более эффективными и действенными, но технология поднимает серьезные вопросы этики, управления, конфиденциальности и закона. Был ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.
14
Категория: Технологии