Facebook растут журнала – для бизнес-лидера, который хочет быть крутым, а также богатый


Опубликованно 30.07.2018 02:09

Facebook растут журнала – для бизнес-лидера, который хочет быть крутым, а также богатый

Название: Расти.

Возраст: один вопрос.

Внешний вид: вот, взгляните.

Ууу, классный. Я не видел этого раньше. Это новый журнал для культиваторов борода? Нет. Это Оскар Олссон на обложке. Он креативный директор нового бренда H&М-мода.

Ах. Я увидел слово “расти” и картинку с массивной бородой, и я подумал ... забудь бороду. Как девиз четко сказано, что это “журнал для лидеров бизнеса”.

Вы имеете в виду капитаны индустрии, руководителей, начальников, тех типов людей? Это верно. Хотя они любят, чтобы почувствовать себя крутым, а также богатый, так что вы должны называть их “лидеры бизнеса” в эти дни.

Эй, я позвоню им, что они платят мне, чтобы называть их. Это дух. В любом случае, расти для них, и только что запущенный Facebook.

Массивные полу-злой сайт? Это верно. Вы можете прочитать его в интернете, если вы знаете, где его найти. И бумажные копии доступны бесплатно в залах для пассажиров первого класса в аэропорту Хитроу.

Это объясняет, почему я не видел их. Что внутри первого вопроса? Кроме того, мужчина с бородой. Ну, по словам Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в регионе EMEA ...

ЕМЕА? Это множественное число от эму? Нет. Он выступает за “Европа, Ближний Восток и Африка”.

Да, в этом больше смысла. Эму являются чуть ли не самым ... по словам Мендельсона, первый выпуск растут “исследует рост нишевых брендов”.

Очень хорошо. Плюс есть доклад на тему “Процветающая техническая парижские сцены”.

МММ. И “интервью с некоторыми из людей, разрушая устаревшие бренды изнутри”... Алло?

К сожалению, я задремал на секунду. Что извергается? Срыв. Лидеры бизнеса любят немного срыва.

Ну, в таком случае они должны обязательно нанять эму. Не такая разруха, я боюсь. Это больше баззи, обидчивый, businessy рода вещи.

Конечно. Ну, это звучит как все, что я ожидал найти в свободном бизнес-журнал, если бы я был достаточно отчаянным, чтобы прочитать одну. Да, хотя помните, что это не совсем журнал.

К сожалению? Это не журнал.

Но он называет себя “журнал” на обложке и это ... вы знаете, журнал. Не позволяйте этому сбить вас с толку. Расти-это программа “бизнес-маркетинг”. Как Woodington Facebook-Леа сказала: “это чисто предназначен для использования маркетинговых коммуникаций”.

Право. Facebook не издатели, помните, иначе они будут отвечать за те вещи, которые публикуются на их сайте.

Говорят: “Facebook запускает печатное издание”.

Не говори: “я знал, что весь этот интернет-бизнес сдуется”.


14

Категория: Технологии