Босс компании Ryanair грозит перемещение заданий в Польшу в лицо походки
Опубликованно 01.08.2018 21:00
Исполнительный директор компании Ryanair Майкл О\'Лири, пригрозил, чтобы больше двигаться работу в Польшу, как авиакомпания сталкивается с перспективой более ударов экипажей в Европе.
Крупнейшая авиакомпания Европы по числу пассажиров, обещанных в декабре распознавать союзы впервые, но изо всех сил для достижения коллективных трудовых договорах с некоторыми.
В понедельник своих пилотов в Германии подавляющим большинством голосов в пользу ярких, добавив к последним неурядицам авиакомпании Ryanair труда. Были на прошлой неделе забастовки Дублин-пилотов и остановки экипажем в Италии, Испании, Португалии и Бельгии.
Авиакомпания Ryanair осуществляет от 86 баз в 37 странах и понес в прошлом году 130 миллионов пассажиров. На прошлой неделе он объявил о планах перемещения экипажа и самолетов из Дублина, заявив, что удары были вредить заказы.
О\'Лири заявил во вторник, что он готов сокращать рабочие места “на любом рынке” в случае необходимости.
“Мы являемся главными оппортунистических авиакомпании”, - сказал он на пресс-конференции в офисе австрийского подразделения Laudamotion авиалинии Ryanair.
“Мы имеем сегодня – в Ryanair – 20 рынков, что нужно больше самолетов. У нас не хватает самолетов почти на всех рынках, где мы работаем, потому что спрос на наши цены, наши услуги,” сказал он. Он добавил, что эти рынки включали в Польше, которая является домом для своей компании Ryanair блока Солнца.
“Если рынок будет поврежден, как ирландский рынок был поврежден в последние месяцы эти мероприятия, польский рынок очень сильно растет для нас. В компании Ryanair солнце очень полных, выгодно. Нам нужно больше самолетов на польском рынке – перемещение самолета в Польшу.” Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk
Пилоты требуют более прозрачной системы продвижения по службе и переводы сократить то, что они говорят, является чрезмерным усмотрению руководства за свою карьеру, а бортпроводники хотят местные контракты и лучшие условия.
“Пока есть здравый смысл на их стороне, то мы достигнем договоренностей”, - сказал О\'Лири, говоря о союзах и пилотов в целом.
“Если у нас есть люди, которые просто хотят иметь удары ради ударов, то они могут иметь удары и они тебя сами найдут (с) задания, переехал и самолеты поступают.”
14
Категория: Новости