Панель приборов ВАЗ-2108: описание, устройство и характеристики


Опубликованно 03.08.2018 02:39

Панель приборов ВАЗ-2108: описание, устройство и характеристики

ВАЗ-2108 ("Лада-Спутник", Lada Samara, "долото", "восьми", в первую потеряло бы автомобиль, созданный в СССР. Он отличался от классических "Жигулей" не только расположение колес, а также инновационный тип кузова – хэтчбек, трех дверный. Машина с небольшими изменениями выпускалось с 1984 по 2002 год. В 2002 году был сделан рестайлинг, обновленная модель была выпущена под именем ВАЗ-2113 до 2012 года. Панель приборов ВАЗ-2108

Панель приборов на базе модификации "восьмерки" получил в народе прозвище "малой" из-за ее внешности. Она большая полка, поверхность которой находится ниже уровня лобового стекла. Использовалась на ВАЗ-2108 до 1997 года. Затем с помощью панели был заменен на "высокий" авто c индексом 21083.

В левой половине над ней возвышается платы панели приборов ВАЗ-2108. Слева от руля расположены рычаг управления углеводородов фар и освещения приборной панели.

По обе стороны рулевой колонки расположены комбинированные рычаги управления электрических приборов. Левый предназначен для включения уехал, постоянный и короткий дальнего света фар. Правый управляет дворниками ветрового и заднего стекла, а также насос омывателя. Также в правой части находится замок зажигания, а масло дросселем карбюратора (рукоятка притяжения).

На туннель центральный находятся: дефлекторы системы отопления; кнопки управления основного электрооборудования: Габаритные огни, Ближний свет фар, сигнализация, противотуманные фары, обогрев заднего стекла. блок управления подогревателя; место под радио; прикуривателя.

Блок управления отоплением включает в себя: как ты реагируешь выключатель вентилятора; 2 рычага, которые управляют направлением потока воздуха в панели (со стороны пассажира и водителя); рычаг управления краном отопителя.

В правой части приборной панели ВАЗ-2108 находится перчаточный ящик (бардачок) с подсветкой внутри и небольшая полка под ним. Комбинации приборов ВАЗ-2108

Панель приборов ВАЗ-2108 (низкая панель) - это сумма следующих показателей: спидометр; счетчики пробега: суточный и общий; вольтметр, секундомер, термометр; уровень топлива.

Кроме того, индикаторы на комбинации приборов имеется набор ламп, о: низкого заряда аккумулятора; отсутствие давления в системе подачи масла; положение воздушной заслонки карбюратора; текущий объем тормозной жидкости и износа тормозных колодок; направление вращения и включении аварийной сигнализации; состояние стояночного тормоза (ручник); состояние наружного освещения (включает свет, Ближний, Дальний или свет, противотуманные фары).

Приборов 2108 (низкая панель) позволяют проводить диагноз: тормозной, охлаждающей жидкости, лампы фар и задних фонарей. Если элемент неисправен, то лампа горит красный свет, а также появится надпись "STOP". Это указывает на рекомендательный характер и не препятствует завести двигатель. Панель приборов автомобиля ВАЗ-21083

В начале 90-х внутри переднеприводных моделей был полностью переработан и основным нововведением стала новая "высокая" панель приборов с индексом 21083. Она успешно скопированы с Volkswagen Golf 2 и установлены на автомобили 21083, 21093, 21099 до 2002-2003 годов. По сравнению с панели приборов ВАЗ-2108, 21083 была более громоздкой и банки, и некоторые элементы управления были перемещены. Например: Кнопки управления фарами и аварийной сигнализации расположены по краям комбинации приборов. Кнопки обогрева заднего стекла и противотуманные фары, которые расположены слева от руля, рядом с рукояткой директор.

Также было добавлено место под бортовой компьютер и переключатели управления стеклоподъемниками на Центральной части панели. В машинах, оборудованных с инжектором, лицом к полки под Барак крепится блок управления двигателем. Комбинация приборов ВАЗ-21083

Приборов ВАЗ-2108 (верхний) были кардинально изменены: Добавлено: тахометр, лампа ТЕСТА, Check engine, зарядка аккумулятора, он стремится, чтобы и водитель, и пассажир. Удален: вольтметр, секундомер; индикаторы обогрева заднего стекла, противотуманных фар и аварийной сигнализации. Последние 3 были размещены справа от включения кнопок.

Структура приборной панели является следующим: слева расположен спидометр; в центре верхней части находится блок диагностики. в центре комбинации находятся термометр охлаждающей жидкости и шкала уровня топлива; справа – тахометр; все индикаторы, расположенные вдоль нижнего края панели инструментов в виде прямоугольников. Панель приборов ВАЗ-2114 (европанель)

Эта деталь была установлена только на ВАЗ 21099-40 последних лет выпуска (2000-2002) и " второе поколение "Лада-Самара": 2113, 2114, 2115. Но благодаря идентичным размерам салона и двигателя 2111, эта панель устанавливается без проблем в выполнения "восьмерки" и "девятки".

Панель 2114 имеет более мягкие и округлые формы, по сравнению с 21083. Кнопки управления освещением приборов, которые расположены над отсеком для бортового компьютера, справа от водителя. Добавлен отсек для перчаток: открывается изнутри, главная. Комбинация приборов ВАЗ-2114

Включает в себя электронный спидометр, тахометр, шкал уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Блок Экспресс-диагностики на панели приборов 2114 упрощенный: на его месте остались индикаторы состояния ламп фар и тормозных колодок, а также значок "Проверьте двигатель". Остальные контрольные лампы (давление масла, заряд аккумулятора, направления вращения, Габаритные огни, Ближний, Дальний свет) находятся в нижних углах блока. Основные неисправности

Как и любое другое техническое устройство, панель приборов ВАЗ-2108 можно сломать или не правильно отображать информацию. Это происходит по 3 причинам: Вышел из строя лампы или масштаб. Повреждение электрической цепи между индикатором и источником сигнала: пропал дорожки на плате комбинации приборов, оборван провод/кабель спидометра механический, плохой контакт в местах соединений выводов из-за грязи или окисления, реплики предохранитель. Поврежден источник сигнала. Например, поплавок в бензобаке заклинило в верхнем положении. Тогда шкала уровня топлива показывает, что топлива достаточно.

Чтобы выяснить, почему панель приборов на ВАЗ-2108 не работают, вам понадобится мультиметр и инструкции по ремонту и руководство по эксплуатации. В ней содержатся инструкции по проверке каждого элемента цепи Модернизация приборной панели

Некоторые из автолюбителей не нравится серый устройство, панель приборов ВАЗ-2108. Таким образом, они пытаются сделать их лучше и линия. Варианты тюнинга придумали много: простые и недорогие, дорогие и сложные.

Метод № 1. Перекрасить съемные элементы панели с краской: окантовку комбинации приборов, дефлекторы отопления, крышка бардачка.

Метод № 2. Вставки на передней панели "Торпедо" теги". Не рекомендуется вставлять в верхней части панели, а также наклейки яркие и отражаются на лобовое стекло. Это не позволяет продолжать путь.

Метод № 3. Установите крышку на панели приборов ВАЗ-2108, В продаже есть пластиковые накладки для "Торпедо", которые имитируют дерево или экспорта серии в автомобиль. Также возможна установка панели евро, с небольшими улучшениями.

Метод № 4. Установки планшетного компьютера на Центральной панели вместо бортового компьютера и радио. Добавляется в автомобиль с функцией GPS и мультимедиа центра. Характеристики

Больше "на пенсию в" влюбился "низкой" панели через значительное статье "высокий" – хорошо разработанный расположение воздуховодов. В 21083 сжатого воздуха через вентилятор радиатора на Отопление, теряется где-то внутри нее. В результате, салон плохо прогревается.

Вторая особенность-это низкое качество пластика и плохой адаптации к деталям кузова. При малейшей вибрации, или нажимает на него, начинается неприятный хруст. И при езде по неровной дороге шум его похож на ребенка погремушку.

Приборные панели с индексом 2108 и 21083 установлен в первое поколение переднеприводных моделей, а также срубы отличаются между собой, только расположение кнопок управления оборудованием и по-разному комбинации регулятора мощности. Автор: Сергей CCTV 23 Июля 2018 года


14

Категория: Автотехника