Автомобиль "Хонда Цивик", 6 спецификации поколение и комментарии


Опубликованно 07.08.2018 10:42

Автомобиль

В России очень популярны японские автомобили. Наряду с Toyota, спрос и "Хонда". Так, одна из самых известных моделей среди автомобилей гражданских. Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Сегодня мы посмотрим на автомобиль "Хонда Цивик" 6 поколения. Этот автомобиль выпускался с 1995 по 2001 год. Технические характеристики "Хонда Цивик" 6 фото поколения, стоимость и отзывы – далее в нашей статье. Дизайн

Начнем с того, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: Купе. Универсальный. Седан. Пяти-дверный хэтчбек.

В те дни, все производители начали переходить от грубый и "топорный" в более плавные и обтекаемые линии. И "Хонда Цивик" 6 поколения стал исключением. Автомобиль получил необычный внешний вид. Спереди – рельефный капот, миндалевидные оптики и аккуратная решетка.

А вот что говорят об автомобиле отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестое поколение – это плохая устойчивость кузова к коррозии. Часто коррозии, особенно пороги и арки. Кроме того, автомобиль использует пластиковую оптику. По отзывам, за время, оптики облачно.

Многим владельцам выполнить тюнинг "Хонда Цивик" 6 поколения. Так, на этой машине производить различные выхлоп, диски и колодки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовое крепление. Это сегодня популярный тюнинг.

Габариты, клиренс

Машина имеет длина 4.19 м, ширина – 1,69, высота 1,38 метра. Размеры довольно компактны. Величина колесной базы составляет 2,36 метра. Компактный машина и клиренс – говорят отзывы. На стандартных колесах стоимость оформления составляет 11 дюймов. Таким образом, если мы установим здесь спортивный обвес, клиренс уменьшается на несколько сантиметров. Для страховки поставьте здесь металлическая защита двигателя. Но он скрывает несколько сантиметров клиренса – отмечают комментарии. Интерьер

Внутри автомобиль выглядит очень красиво. Таким образом, отличительной особенностью "Хонда Цивик" поколения 6-это спортивные кресла с яркой боковой поддержкой. Кроме того, есть подлокотник (общая для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли стоит старое радио и пара дефлекторов воздуха. Внизу есть подстаканники. По отзывам, "Хонда Цивик" 6-го поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и к эргономике. Внутри должны чувствовать себя комфортно водителю любого роста и комплекции. Шумоизоляция-средняя. Но пластик не гремит как на современных бюджетных авто. Следует отметить, что интерьер был предложен в нескольких цветовых вариантах. Наиболее успешные – черная кожа и яркий. Версия с последний салон в основном производятся для североамериканского рынка.

Обратите внимание, что машина имеет регулируемые сиденья и ремни безопасности. По уровню оборудования "гражданский" может конкурировать с любой автомобиль в классе. Поэтому, часто есть версии с: Электрический люк. Электрические зеркала. Круиз-контроль. С Электростеклоподъемники. Кондиционер.

Несмотря на свои компактные размеры, в салоне не чувствую особой нехватки места. Ему не хватает в коленях и над головой. Однако, есть недостатки в зеркалах. Они достаточно компактны и вследствие этого ограниченная видимость. Багажник

Если говорить о классическом седане, он может вместить около 225 литров груза. Это очень скромная цифра. Но он может быть продлен, когда вы сложите спинки заднего сиденья. В итоге мы получим 600-литровый багажник, но в двойном исполнении. Конечно, в конкуренции он более просторный. Но геометрию багажника Хонда очень хорошо продумано. Спецификации

Какие двигатели были установлены на "Хонда Цивик" 6-го поколения? Под капотом японского автомобиля может быть двигатели с двумя и одним распредвалом. Каждый двигатель имеет систему изменяемых фаз газораспределения VTEC.

В основании приняли участие 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он дал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку-это-литровым бензиновым атмосферным двигателем. Он имеет максимальную мощность в 125 лошадиных сил. Но лучше всех в России поймали 1,6-литровым двигателем. Там было несколько. Самое слабое развивали до 160 л. с. Это самый распространенный блок. Гораздо реже встречались двигателем в 185 лошадиных сил (с тем же объемом в 1,6 литра). Но они были редки, потому что они были размещены только на спортивной версии "Хонда Цивик" 6 поколения. Среди особенностей этого мотора стоит отметить отсечения, которая составила 8200 оборотах. Если мы говорим про двигатель 160 лошадиных сил, здесь стрелка может вращаться только до 7 тысяч оборотов в минуту. Передача, скорость, расход

Этот автомобиль имел несколько типов трансмиссий. Наиболее популярной стала пятиступенчатой механикой. Редко встречались пистолет "Хонда Цивик" 6 поколения. Запчасти для коробок передач (в случае необходимости ремонта) вполне доступна. Исключением являются только те версии, которые были завершены вариатором. Но таких моделей очень мало.

Теперь о расходе топлива. Седан "Хонда-Сивик" поколения 6 очень экономичный. В городском режиме автомобиль потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом этот показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. То есть, если мы учитываем лучшие русские версии 1,6 литра. Максимальная скорость Хонда шестого поколения - 215 километров в час.

Какие окна покупать поддержанный Хонда? Отзывы сказать, что лучший выбор-механика. Ее автомобиль ускоряется быстрее, тратит меньше топлива, чем механическая и не требует частых ремонтов. Автоматическая коробка передач немного сложнее, поэтому обслуживать его в одиночку сложнее. Что касается вариатора, то и все должно быть отказались. Ремонт такой коробки является нецелесообразным, и минимального ресурса говорят отзывы.

Подвеска

Давайте перейдем к подвеске. Шестое поколение установлен такой же подвеской как на "Хонда Цивик" 5. Передняя независимая подвеска с поперечными поперечными рычагами и пружинами. В спине есть тяга, соединяющая рычаги. Полная тормозного диска. Участие в АБС даже в базовом исполнении.

Как "Хонда" на ходу? Владельцы отмечают, что автомобиль имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими штрихами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают комментарии. Но ведь короткие движения не рассчитывать на плавную езду. Таким образом, на кочках сильно трясет тело. Все колебания четко передаются в салон. Но с точки зрения надежности этой подвески заслуживает похвалы. Отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые тяги.

Шасси довольно жесткое. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. Но самый уязвимый элемент в подвеске "Хонда Цивик" шестого поколения-это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти какие-либо детали на этот автомобиль без оговорок. Все есть в наличии. "Хонда Цивик" и электроники

В целом, по данным отзывы владельцев, электроники транспортного средства нет. Но некоторые владельцы вмешиваться в системы, установка других светильников, систем сигнализации, датчиков парковки и другого оборудования. Если он был установлен неправильно, возможные проблемы. Иногда горят предохранители на "Хонда Цивик" 6 поколения. Кстати, базах Лампы в задние фонари, как правило для того чтобы заржаветь или прикипеть. Также есть проблемы с тревогой. Она разрывает контакт с топливом или стартера, в результате машина не может начать. Иногда не работают колонки и Центральный замок.

Но в большинстве случаев причина таких неудач потертые или в плохих контактах на колодке. Особенно стоит обратить внимание на место, где сделка находится в торце двери водителя. Здесь он часто перетирается. Старые модели все еще возможны проблемы с электронным блоком управления. Проблема решена путем установки новых "мозгов" OBD1. Еще может быть проблема в скрутках проводов. Также перед покупкой нужно посмотреть ошибки "чек Энджин". Если Лампа горит, то могут возникнуть проблемы с двигателем или выхлопной системы. Стоимость

Сколько стоит "Хонда Цивик" шестого поколения? Поскольку автомобиль был выпущен давно, но сейчас его можно найти только на вторичном рынке. Что касается стоимости, этот автомобиль можно приобрести по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Но если вы хотите найти живой экземпляр, нужно поднять планку до минимум 140 тысяч рублей. Большим плюсом является то, что многие "Хонды" хорошо оборудованный. Найти 1.6-литровая версия с кожаным салоном вполне реально.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это "Хонда Цивик" 6. Отзывы сказать, что это очень хороший и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для использования в городе и за его пределами. Машина обрабатывает хорошо, и он не кренится в поворотах. Можно ли купить эту машину? Как говорят отзывы, "Хонда Цивик" шестого поколения не будет требовать много денег в процессе. И исправить что-либо за вполне приемлемые деньги. Также, по словам владельцев, Цивик отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди выбирают эту модель. Автор: Майкл 30 июля 2018


14

Категория: Автотехника