Неприкрытая щеку: ню Рубенс ссориться цензоров Facebook


Опубликованно 08.08.2018 02:06

Неприкрытая щеку: ню Рубенс ссориться цензоров Facebook

Ню Рубенс зачаровать тех, кто посещает большой в мире арт-галерей за какие-то 400 лет. Современники о которых Фламандского мастера говорят, оказали глубокое воздействие включать Ван Дейка и Рембрандта ... но ничего из этого не прошел проверку у цензоров Facebook по.

В движении, которое побудило полу-шутливую жалобу генеральный директор компании, Марк Цукерберг, он предпринял ряд акций в социальных медиа бельгийского региона Фландрия, потому что они представлены произведения художника славится своей Барочной картины сладострастных женщин и херувимов.

Реклама, содержащая сексуально ориентированных материалов, в том числе творческой и преподавательской ню, помимо статуй, запрещены на сайте.

В открытом письме, подписанном большинство музеев в Фландрия, Фламандский совет по туризму, старый ганзейский квартал toerisme vlaanderen, который, написал Цукерберг попросить пересмотреть. “Грудь, ягодицы и херувимов Питер Пауль Рубенс-это считается неприличным”, - говорится в письме. “Не мы, а вы ... хотя мы тайно должны смеяться над этим, ваша культурная цензура делает жизнь довольно трудной для нас.”

Удалены посты даже включили рекламу с участием Рубенса снятие с креста, на котором Иисус голым в набедренной повязке.

Фламандский совет по туризму подтолкнул свою точку, выпустив короткое видео, в котором “обнаженная полиции” утащить посетителей в дом-музей Рубенса в Антверпене, чтобы остановить их от глядя на картины замешан. Facebook Твиттер Пинтерест

Туристический офис работает двухлетней программы содействия Фламандских мастеров Рубенса, Питера Брейгеля и Яна Ван Эйка.

Руководитель управления, Питер де Уайльд, сказал: “к сожалению, популяризации нашего уникального культурного наследия на самой популярной социальной сети в мире сейчас невозможно”.

Facebook сказал, что он принял предложение от туристического офиса, чтобы говорить о проблеме, и настаивал на том, что картины не будут запрещены в нормальных постов, но только в рекламе.

Немецкие власти недавно осудили Facebook после того, как Цукерберг объявил, что он не будет удалять сообщения, содержащие отрицание Холокоста, на том основании, что его клиенты имеют право на свободное волеизъявление.


14

Категория: Технологии