Амазонки Алекса записали частный разговор и послал его в случайном контакте
Опубликованно 08.08.2018 02:06
Каким бы подозрительным казалось, что Амазонки это вдохновляет нас ставить подслушивающие устройства в каждой комнате нашего дома, в компании всегда говорит, что его Эхо помощников не слушают или записи разговоров. Снова и снова, представители компании пообещали, что они только начать запись, если кто-то говорит вслед слово: “Алекса”.
Это рассказ Даниэль, Алексе пользователей из Портленда, штат Орегон, уверовал. Она установлена Эхо-устройств и смарт-Лампы в каждую комнату в своем доме, принимает претензии от Amazon, что они не вторгаясь в ее частную жизнь. Но сегодня она попросила расследовать после Alexa устройства записан разговор между ней и ее мужем и отправила его в случайное число в адресной книге без их разрешения. От солнечных батареях рубашки для пьяных дроиды: что умный дом будет выглядеть Подробнее
Даниэль узнала, что ее Алекса была запись, когда она получила тревожный звонок от одного из коллег мужа, говорю: “отключите ваш Alexa устройств, прямо сейчас, тебя взломали”.
Она сказала КИРО-ТВ в Сиэтле, что сначала она не поверила коллеге, но потом она сказала: “вы там сидели и разговаривали о Деревянный пол.” Даниэль понял, что коллега, наверное, слышали все.
“Я чувствовал, что вторгся,” она сказала КИРО-ТВ. “Тотального вторжения в частную жизнь. Немедленно, я сказал, ‘я никогда не вставляю это устройство в снова, потому что я не могу доверять ему.’”
Представитель Amazon обслуживания клиентов подтвердил, что аудио Даниэль был отправлен на номер и извинились, но не предоставляют никакой информации о том, почему устройство было активировано. Представитель компании сказал, что она “определила это было чрезвычайно редкое явление”.
В 6 вечера по восточному времени в четверг, представитель компании Amazon представила обновленный заявление с объяснением, почему они считают, Алекса направила разговор. Они сказали:
“Эхо проснулся из-за слова на фоне разговора звучать как "Алекса". Затем, последующий разговор был услышан как "отправить сообщение" запрос. В какой момент, Алекса сказала вслух ‘кому?’ В какой момент, на фоне разговора было интерпретировано как имя в списке контактов клиента. Алекса потом спросил вслух, ‘[имя контакта], верно? Затем Алекса толковать фоне разговора как "правильно"”.
Осознавая невероятность эта серия неудач происходят, они добавили: “так же маловероятно, как это вереница событий, мы рассматриваем варианты, чтобы сделать этот случай еще менее вероятно.”
Хотя Amazon утверждает, это была неисправность, а не доказательство Alexa всегда слушать, компания подала патентные заявки в прошлом для функциями, которые включают всегда слушать, например, алгоритм, который будет анализировать, когда люди говорят, что они “любят” или “купил” что-то. Патент включен в схему, где два человека телефонный разговор, а впоследствии подается с отдельной целевой рекламы.
14
Категория: Технологии