Тест-драйв «Nissan-Кейси»: описание модели
Опубликованно 11.08.2018 04:42
Nissan-Кейси» - это транспортное средство, которое уже давно считается лидером сегменте. Но если в начале практически не было конкурентов, то теперь их изобилии. Появился второго поколения, и позволяет узнать, что он не хотел отставать от своего предшественника. Предлагаем тест-драйв нового Nissan-Кейси».
Автомобиль полностью изменился. Старый «Кейси» и не знать. Внешний вид стал более агрессивным. Внешний вид решетки радиатора, запоминание жестов led. Очень эффектно выглядит белый цвет автомобиля.
Для тест-драйва Nissan-Кейси», как обычно, выделяют машины в серии. Натирают до блеска. То, что это «максимальная скорость», в зависимости от диаметра колеса. Он должен быть 17 номеров. Также определяют модели: на крыше-терраса; камеры кругового обзора; сенсоров.
Впрочем, внешний вид нового авто-это также оригинальный и уникальный, но сзади эта уникальность теряется. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть сходство с корейцев или модели Nissan-Кейси», испытания которого предлагается в этой статье. Сейф
Объем не изменился и составляет 380 литров. Включает в себя: декоративная дверь с щелями, чтобы было место для мелочевки; разрезы; под фальшивым полом – запаска и домкрат.
Если сложить задние сиденья, можно получить ровный пол и увеличить объем почти в кубический метр.
Внутри Nissan-Кейси», тестирование проводится в нашей статье, значительно преобразован. Везде, где есть мягкий пластик, который не может не радовать, и блестящие вставки, которые часто подвергаются загрязнению окружающей среды. «Максимальная скорость» оснащен: кожаное рулевое колесо; коса КПП; штаб-квартирой; подлокотник; на крыше с панорамным видом.
Все это, вы можете получить дополнительные деньги.
И в «минимальной» обнадеживает: электронный тормоз; охлаждаемые или подогреваемые подстаканники.
При выполнении кондиционеры, они охлаждают, и при печи, они нагреваются. Это достаточно полезно.
Продолжаем тест-драйв «Nissan-Кейси». На передней панели стоит друг мужа сенсорный экран. Он указывает на мультимедийной информации, или навигации. Вы можете изображения для управления пальцами, но скорость ответа, если это не очень большая для владельцев «элитного» смартфона. Существует система кругового обзора, чтобы посмотреть на машину со всех сторон. Есть возможность увеличить, кроме того, камера заднего вида с полосками, которые показывают приближение траектории. Комфорт в салоне
Umts позади места водителя легко. Рулевое колесо регулируется как по вылету, и по наклону, ручной работы. Передние сиденья этого оборудования регулируются и имеют функцию памяти. Вы можете настроить кнопки.
Видимость хорошая, в задней части зеркала. Хотя, как обычно, обзору мешают задние подлокотники, но это не критично. Панорамная крыша добавляет объем. Крышка одной стороне и видно края капота, что хорошо при парковке.
Тест-драйв «Nissan-Кейси 2» раскрывает истину, и то, что высокий пассажир не слишком комфортно сидеть на заднем сиденье, из-за панорамной крыши. Но люди, по крайней мере роста будет комфортно. Есть проверки, подлокотник с двумя подстаканниками и дефлекторы обдува.
Сколько нужно топлива
Округа города поможет вам получить средний показатель расхода топлива. Таким образом, здесь необходимо 9 литров на 100 км, что является нормальным показателем. И на трассе на 20 км на скорости от 80 до 100 км/ч расход топлива 4,4 литра. Это хороший вариант для путешествия достаточно экономно. Ассортимент моделей
В нашей стране, «Nissan-Кейси» поставляется в комплектациях: с тремя двигателями, с двумя типами коробки передач, с обоими типами привода.
Может быть, это два бензиновых мотора объемом 1,2, турбированный двигатель, мощностью 115 л. с. и хочу прочесть «воздуха». В ассортименте появился атмосферный «дизель».
Если вы берете двигатель два литра, там будет много вариантов на выбор. Вы можете поставить инвертор, ручная коробка передач, выбрать колеса или четыре колеса.
Хорошие новости
Любителей много ездить и экономить будут счастливы. Теперь в линейки двигателей «Casey» дизельный двигатель. Он имеет объем 1,6 литра и мощность 130 л. с. при 320 Нм крутящего момента.
Этот мотор очень хорошо, захватывает базы и звучит не слишком громко благодаря хорошей звукоизоляции. В довершение ко всему, он очень экономичен. На трассе, занимает немного больше 5 литров, в городе, вы можете инвестировать в цифру-семь литров. Для кроссовера это отличные показатели. Подводя итог
Тест-драйв «Ниссан-Кейси» Озарилось сержа и Bahia Рустам показывает, что новая модель, описываемая авто значительно отличается от своих предшественников. Двигатель экономичен, и управление довольно удобно. Радость и хорошее постельное белье. Дизельный двигатель не издает шума, даже при езде на скорости 100 км/час.
Машина работает неровностей дороги на достойном уровне. Доказательство этого тестеры переехал проход.
Nissan-Кейси" - автомобиль, который, несомненно, может стать хитом, несмотря на обилие сегодняшних конкурентов. Автор: Анна Селезнева 29 Июля 2018 Года
14
Категория: Автотехника