Facebook рекламирует фальшивые новости\' корректорах
Опубликованно 12.08.2018 04:03
Facebook рекламирует для “новостей специалисты авторитет” на самом деле-проверить контент, который появляется на его сайте, после обвинений в предвзятости и продолжающиеся споры по поводу фейковых новостей.
Почти два года после того, как компания уволила его “тенденции” новости команды и заменил его алгоритмы в попытке бороться с обвинениями в анти-консервативной редактирования, он разместил объявления о работе в четверг.
Объявления сказал, что Facebook хочет нанять “людей со страстью к журналистике, которые верят в миссию Facebook делает мир более связанным”.
“Как член команды, вы будете поручено разработать глубокие знания в программе Новости авторитета Facebook, что” заявители рассказали. “Ты будешь проведении расследования в отношении предопределенные политики”.
После первичного сообщения в СМИ о рекламы, Facebook принял их кратко перед перенос их мелкие хитрости. Название работы дается как “новости издательства”, и все ссылки на программы новостей доверие к компании были сняты, за исключением URL-адрес, который остается неизменным. Также исчезло требование “страсть к журналистике”.
Два рекламируемых рабочих мест будет базироваться в головном офисе Facebook, и требует беглости на испанском языке. Работа будет включать, среди прочих обязанностей, создание списков авторитетных новостных организаций, используемых на сайте. я
Объявления работа займет попытки Facebook для управления новостями на своей площадке полный круг. В начале 2016 года, компания “тренд” модуль была стянута редакторы, которые объединили свои внутренние данные о том, что совместно с рассказов, опубликованных в разных СМИ источников.
В стремлении сократить мистификаций, Facebook как сообщается, требуются редакторы для проверки респектабельные новостные организации, прежде чем отправить рассказ в разделе трендовом, что подтолкнули жалобы от левацкого уклона от нас консерваторы, которые жаловались на то, что в список вошли сайты, такие как Нью-Йорк Таймс и CNN, но не Брейтбарт или examiner Вашингтон.
В августе 2016 года, Хранитель сломал Новости, что Facebook отреагировал на нападения, стреляя из всех человеческих редакторов и замена их алгоритм. Трендовый модуль стал домой к мистификациям в течение нескольких дней, положив начало проблемы Facebook с “фейковых новостей”, что определил выборов в США и после.
На прошлой неделе, Facebookannounced закрытие раздела тренде в целом. Компания сейчас ищет новый подход к своей платформе, де-установления приоритетности новостей в пользу историй от друзей и семьи, а более агрессивно, стремясь поддержать новости из “надежных” торговых точек и разработка способов напрямую подавить распространение слухов и фальшивок.
Пресс-секретарь Facebook рассказал Guardian: “Мы работаем над тем, как мы более эффективно выявлять и дифференцировать новости и источники новостей через нашу платформу. Например, недавно мы объявили о архиве объявлений с политическим содержанием, где мы будем строить отдельные процедуры для мужчин и новостного Контента.”
14
Категория: Технологии