Microsoft на E3: консоли Xbox производитель предлагает потоковое заменят приставки


Опубликованно 12.08.2018 04:03

Microsoft на E3: консоли Xbox производитель предлагает потоковое заменят приставки

Когда вы думаете о Microsoft, вы, вероятно, думаете, слово или Windows во-первых; вездесущий компьютер программного обеспечения, что, несмотря на свою полезность, не вызывает огромного восторга. Xbox это разные. На Е3 каждый год, крупнейшее событие в индустрии видео-игр, Майкрософт пакеты из стадиона-большая комната с поклонниками на своей ежегодной пресс-конференции, многие из которых прошли со всего мира. Люди увлечены Xbox и игр – Майнкрафт, Хало, Гирс оф вар – таким образом, что никто не является о Майкрософт офис.

Наиболее высокопоставленные деятели от Microsoft появится уже проснулся к этому относительно недавно. Фил Спенсер, который управлял студий разработки игр для Xbox на протяжении многих лет, выступил исполнительный вице-президент игрового в компанию в сентябре 2017 года. Это, наконец, поставить Xbox на равных с Windows и Office в Microsoft – и поставить геймера в комнате с CEO и cto компании. Это означает большие перемены для Xbox бизнес, и, видимо, огромные инвестиции в творческие видеоигры талант.

В воскресенье на пресс-конференции Xbox на выставке E3, Спенсер заявил, что Microsoft приобрела четыре новых разработчиков и создал еще один, удвоив количество студий, которыми он владеет. Они включали в себя теорию британских студиях ниндзя, чья Последняя игра Hellblade: жертва сервером senua выиграл внеочередной пять трофеев в этом году на премию BAFTA награды игр, и игровая площадка, чьи игривые, красивые названия Форза Горизонт, чувствовать себя более как путешествиях, чем гонщиков.

“Я на Xbox с начала и Xbox используется как Гаражная группа из Microsoft: пока мы Не включайте музыку слишком громко, мы могли продолжать играть”, - говорит Спенсер, выступая на опекуна в Ла в понедельник. “Но сейчас компания действительно видит то, что игровой-это два миллиарда людей по всему миру, многие из которых любят наши бренды. Мы-проигрыватель; мы важны. И у нас есть широкие устремления”.

Мэтт Бути, который ранее курировал в Minecraft, имеет место Фила, как глава Microsoft студий. “Это был большой вотум доверия для Xbox и игровых наш игровой работы, сидя бок о бок с некоторыми из других крупных столпов Майкрософт”, - говорит он. “Мы действительно видим, что как сигнал для долгосрочных инвестиций, в наши существующие франшизы и запуск новых вещей.”

Xbox 360 была самой популярной консолью в Северной Америке и Великобритании в период между 2005 и 2012, но Xbox не тиражируется, что успех. Microsoft прекратила отчетности по продажам цифр на консоли пару лет назад, но по оценкам, он превзошел Сони Плейстейшен 4 с коэффициентом 2:1 – в основном из-за относительной нехватки интересные игры, которые можно играть только на Xbox. В то время, когда Sony инвестирует время и деньги в разработчики с большой творческой репутации, Microsoft не делает то же самое.

Фил Спенсер откровенно о причинах такого относительно вялым. “Мы запустили в коробку, которая была недостаточна по сравнению с PlayStation, и дороже из-за включения [движения зондирования камеры] Кинект в каждой коробке”, - говорит он. “Недостаточна и дорогой был ... не подходящую модель для нас. Мы были отправлены некоторые из наших франчайзов слишком часто, которая заставила их потерять некоторые предчувствия, что важно в индустрии развлечений. В нашей студии потеряли лидеров, что означало, что они были в студии, что они были раньше в имени, а не в функции”.

Как на Xbox это исправить? Сосредоточившись на реальных игр, в которые люди хотят играть, а также на коробку, которая живет под Ваш телевизор. Недавние инвестиции Microsoft в игровых студий-начало исправлению ситуации, благоприятные для Xbox принимать более творческие риски, говорит Фил.

“Развлекательный бизнес-это портфель бизнеса”, - добавляет он. “Большинство игр не работают. Большинство фильмов не работают; большинство книг не работают. Худшее, что вы можете сделать, это сказать, я собираюсь создать хитовую игру: если вы собираетесь создать одну игру, то математика говорит, что это не сработает, хотя конечно бывают исключения. Когда вы пытаетесь делать что-то новое в видеоигры, или другого заведения среднего, ваш хит тариф на 20-30%”. Следующей Xbox

Этот акцент на игры, а не с аппаратным опытом, а не устройства, – свидетельствует о Microsoft видение для следующего поколения консолей Xbox, которые были в разработке в течение многих лет. Спенсер и попой говорить о позволяя людям играть в игры с любого устройства, будь то телефон, ПК или Xbox, или даже стримить игры из облака, так что мы передавать музыку через Spotify или ТВ-шоу через Netflix, чтобы на любой экран, случается, перед нами.

“Мы поворачиваем около трех или четырех лет назад, чтобы думать о геймер во-первых, не устройство во-первых,” говорит Спенсер. “Я все еще вижу остатки того, что вы можете сделать, чтобы заставить человека купить устройство, а затем, как только вы купили его, собственный магазин и услуги? [Но] это ограничивает людей на творческой стороне, потому что вы должны строить игру для конкретных устройств ...

“Наши усилия направлены на обеспечение качественной игровая приставка, которые вы видите на экране телевизора или компьютера на любое устройство. Я хочу видеть создатели, что у меня есть отношения с Reach все два миллиарда людей, которые играют в игры, и не превратить свою студию в нечто, что делает матч-3 игры, а не сюжетом одиночной игры. Потому что это единственный способ добраться до большой платформы. Это наша цель: качественные игры для каждого возможного устройства на планете”.

Попой отмечает, что, хотя потоковыми игр может показаться весьма отдаленной перспективой, облачные технологии уже используются в почти каждой игре с онлайновой составляющей. “В эти дни, многопользовательские игры зависят так сильно от сервера и матчмейкинг, размещенного в облаке. Это действительно широко распространено. Это то, что позволяет вещам быть сохранены на различных платформах; это то, что позволяет виртуальная валюта в передаче вокруг”, - говорит он. “Облако включен целый новый мир в плане того, что могут сделать игры с мультиплеером”.

“Самой большой проблемой я сейчас чувствую-это желание игроков продолжать делить нашу промышленность”, - говорит Спенсер. “Менталитет, что кто-то не в порядке, для кого-то еще получится ... мы все хотим думать о том, как мы растем игровой бизнес, чтобы не создавать произвольные решения о том, что консоль вы покупаете и какую бы сеть вы присоединитесь. Чем больше мы работаем вместе, как отрасль, лучше бывает. У вас есть Андроид и у меня есть iPhone, я до сих пор могу позвонить вам. Что бы я надеюсь, что мы еще конкурировать, но мы конкурируем на творческие и качества.”

Корпорация Microsoft далеко не единственная компания в игровой индустрии говорили об этом. Исполнительный директор компании Ubisoft, Ив Гиймо, предсказал, что следующее поколение консолей станет последним, как потоковое перенимает от громоздких коробок.

“Со временем, я думаю, что трансляция станет более доступным для многих игроков и делать этого не надо иметь большой оборудованию дома”, - сказал он на прошлой неделе. “Там будет более одного поколения консоли и после этого мы будем потоковое, всех нас.” ЕА пошел на один шаг дальше, демонстрируя собственный “облачный” сервис на Е3.

Если будущее видео игр, потоковых сервисов, что означает, что мы приближаемся к концу эры, когда появилась новая консоль покупать каждые пять лет или около того: технология в поле не так важно. Но что не сделает брендов, таких как Xbox или PlayStation несущественных; в конечном счете, это игры, которые люди любят и предназначены, а не на консолях.

“Перед тем, как ребенок использует офиса, прежде чем они используют Windows, они могут быть играть в Minecraft, они бы играли сейчас fortnite на Xbox”, - говорит Фил. “Это дает нам ответственность в этом пространстве. Мы говорим о том включительно всем, кто хочет играть, и, обняв власть в том, что игровой можно сделать, чтобы объединить людей и собрать их вместе в мире, что можем этим воспользоваться прямо сейчас.

“Мы работаем в компании, которая имеет ресурсы, чтобы действительно изменить мир в ту сторону”.


14

Категория: Технологии