Посты в Facebook рекордные доходы за первый квартал, несмотря на скандал конфиденциальности
Опубликованно 14.08.2018 10:33
Проблемы конфиденциальности данных Facebook оказали мало влияния на ее прибыльность, так как компания получила рекордные доходы в первом квартале 2018 года.
Компании составил $11.97 млрд дохода за первые три месяца текущего года, составил 49% по сравнению с предыдущим годом, превысив оценки Уолл-стрит в размере $11.41 млрд.
“Несмотря на важные задачи, наши сообщества и бизнеса к сильному старту в 2018 году”, - сказал Марк Цукерберг, основатель Facebook и исполнительный директор, в заявлении. “Мы рассматриваем нашу ответственность и инвестиции, чтобы убедиться, что наши услуги предназначены для хорошего. Но мы также должны продолжать строить новые инструменты, чтобы помочь людям подключиться, укрепить наши общины, и приблизить мир вместе”. Facebook выпускает руководящие принципы модерации Контента – правила долго держатся в секрете Подробнее
Подход Facebook на неприкосновенность частной жизни находится под пристальным вниманием в течение последних нескольких недель, после откровения, что личные данные миллионов американцев был собран из Facebook и неправильно поделился с политическим консалтингом Кембридж аналитика. Топили опасения, что данные могут быть использованы, чтобы попытаться повлиять на выборы в США и Европе и открытие, что Facebook собирает гораздо больше данных, чем среднестатистический человек осознает (включая веб-браузинг и, в некоторых случаях, текста сообщения), некоторые пользователи начали #DeleteFacebook движения, в том числе со-основатель Facebook, принадлежащей whatsapp.
Цифры пользователей Facebook указывают на то, что движение не оказывают значительного влияния, с ежедневных активных пользователей ростом до 1,45 млрд руб. (48 млн больше, чем в предыдущем квартале) и ежемесячно активных пользователей-до 2,2 миллиарда. Оба показателя отмечают 13% по сравнению с аналогичным кварталом в 2017 году.
Однако, большая часть импульса движения пришли в апреле, когда Цукерберг доставлены восемь часов показания перед Конгрессом, после того, как четверть закончилась.
В последние несколько недель социальная сеть анонсировала ряд изменений для своих инструментов конфиденциальности и тому, как он собирает и акции пользовательских данных. Он также представил процесс проверки для политических рекламодателей и страницы администраторов и планирует соблюдать Общие правила защиты данных в Европе (GDPR). Как будто, чтобы продемонстрировать свою приверженность прозрачности, на этой неделе компания опубликовала свои принципы модерации Контента – через год после "Гардиан" раскрыла секрет правилам.
Финансовый директор Facebook Дэйв Венер, предупредил, что GDPR может привести к падению пользователей и выручке в Европе, в частности, как люди начинают затягивать свои аккаунты, чтобы предотвратить столько таргетированной рекламы.
“Пока мы не ожидаем, что изменения будут иметь значительное влияние на доходы от рекламы, любое изменение в нашей способности для США и рекламодателям использовать данные могут повлиять на наши возможности оптимизации на поле”, - сказал он.
Несмотря пообещав раскатать GDPR-уступчивый параметры для всех пользователей Facebook, главный операционный директор Шерил Сандберг, заявил, что параметры “не будет точно такой же Формат”. Из-за этого, Facebook не ожидаем никакого влияния на доход от рекламы за пределами Европы, указывая, что эти параметры не изменить способ Facebook использует личные данные людей, которые весь смысл GDPR. Меняем Facebook? Техник запускает инвестор заявку на начало процесса Подробнее
Сандберг отклонил любое предположение, что Facebook должна диверсифицировать свою бизнес-модель от микро-целевой рекламы.
“Мы гордимся объявление модель, которую мы создали”, - сказала она. “Это гарантирует, что люди видят больше полезной рекламы, позволяет предприятиям развиваться и поддерживает бесплатный сервис. Рекламной поддержкой бизнеса, как уравнять доступ к Facebook и улучшить возможность”.
Цукерберг заявил, что изменения компания внесла в Ленте Новостей расставить приоритеты “значимого взаимодействия”, а не “пассивного потребления” уже был эффект – с сокращением людей, пассивно наблюдая видео.
“Люди хотят [Facebook] больше о друзьях и семье, а не о потреблении Контента”, - сказал он.
14
Категория: Технологии