Пищевыми продуктами фирмы может грозить судебный процесс над нейромаркетинг, чтобы захватить мозги


Опубликованно 15.08.2018 14:03

Пищевыми продуктами фирмы может грозить судебный процесс над нейромаркетинг, чтобы захватить мозги

Ведущие эксперты ожирение рассматривают судебный процесс против пищевой промышленности в свете новых исследований показывают, что нездоровая пища маркетинг может заставить детский мозг.

Нейромаркетинг представляет растущий интерес для пищевых предприятий. Фаст-фуд, безалкогольные напитки и Снэк компании все чаще взаимодействуют с детьми через социальные сети и онлайн-игры. Некоторые начинают искать дальше, собирая информацию через сканирование мозга о том, как бессознательное решения принимаются, чтобы кушать раз скорее, чем эмоции еще и пристреливать людей. Доклад о продовольственной нейромаркетинг для детей центра цифровой демократии в 2011 году прогнозирует “взрывной рост новой тактики, ориентированные прежде всего на молодежь”.

Фрито-лей, дочерняя компания PepsiCo, один из тех, которые известны быть интересно. Он нанял нейромаркетинг фирма, чтобы исследовать то, что произошло в мозгах людей, когда они ели чипсы, свою марку сыра-дегустация слоек. Технология сканирования мозга обнаружили, что люди черпали виноватой удовольствие от ощущения того, что их пальцы покрыты оранжевой пылью.

Это откровение было за рекламную кампанию под названием Оранжевое подполье, играя на этом смысле бунт, в группе закусок анархистов, которые закрывали свои лица шарфами из Читос. В 2009 году он выиграл Гранд-премии из Фонда исследований рекламы в США. Гнилые зубы предупреждения о вреде здоровью на сладкие напитки может отпугнуть покупателей Подробнее

Исследования также показали, что можно тренировать мозги людей предпочитать одной пищи на другую. В статье в журнале познавательной Нейробиологии в 2014 году на том Шенберг, нейробиолог в университете штата Техас, Остин, выяснили, что заставляет людей обращать больше внимания на один нездоровой пищи, чем другая, влияет на их решения в долгосрочной перспективе. Возвращаясь в реальный мир, они были более правоподобны для того чтобы выбрать тот, который они “обучены”, чтобы через большее воздействие на него.

Он мог бы пойти гораздо дальше, говорит Келли Браунелл, один из ведущих мировых исследователей ожирения и служак. Броунелл, профессор психологии и неврологии и декан школы Сэнфорда государственной политики университета Дьюка в США, говорит, что наиболее интересные исследования еще не проводились.

Едят сладкие, высоким содержанием соли и высоким содержанием жиров оказывает влияние на обмен веществ. “Мне было бы интересно посмотреть, какой эффект производят, просто глядя на рекламу”, - сказал Броунелл. Другие возможные направления судебной практики за резкого роста стоимости тучност-родственные медицинские

“Еда маркетинговый захватить мозг? Есть очень интересные исследования нейрофизиологов, глядя на влияние сахара на мозг. Если доказано, что мозг детей угнали по маркетингу, это могло бы открыть возможности для судебного иска. Компании могут быть привлечены к ответственности за участие в незаконной деятельности, если он причиняет вред”.

Браунелл заявил на европейском Конгрессе по ожирению в Вене, что достаточно исследований было сделано, глядя на масштабы маркетинга нездоровой пищи и его влияние на детей. Ученые и активисты были обеспокоены, но, по его словам, “эти люди уже убедились”.

Они нужны, чтобы бороться в отрасли и влияние одинаково общественности и политиков. Иски против пищевых компаний за вред, причиненный их детьми нездоровой пищи маркетинга будет иметь большое влияние. Это также возмущение родителей и используйте их в бою.

Другие возможные направления судебной практики за роста расходов, связанными с ожирением здравоохранения в каждой стране, сказал он, особенно для детей.

Джейсон Хэлфорд, профессор биологической психологии и поведения в отношении здоровья Ливерпульского университета и бывший президент Европейской ассоциации по изучению ожирения, говорил, что наука начинает демонстрировать Уязвимость детей к рекламе. Были предложения об изменении функции мозга.

“Есть исследования, выходит из нас, когда дети, которые страдают ожирением увидеть фаст-фуд рекламы, они реагируют на логотип”, - сказал он. Наука может открыть путь к судебным искам. Мэр Лондона запретить рекламу нездоровой пищи на пробки и автобусы Подробнее

“Если бы мы могли показать, что есть биологическая Уязвимость, это игра-чейнджер. Я думаю, что наступит время, когда мы можем продемонстрировать это. У вас есть ребенок, и используют ребенка для получения коммерческой выгоды за счет здоровья ребенка”.

Тим Лобштейна, директор по политике Всемирной Федерации ожирения, предложили другой правовой вопрос поднять с большой ответственностью. “Компании очень заботятся о своих брендов. Владея бренд, который вы себе немного рынка”, - сказал он.

Они угрожают судебные иски против людей, которые используют фирменное наименование и логотип ненадо, Лобштейна указывает – пока такие компании, как "Кока-Кола" запуск рекламных кампаний в социальных медиа, поощряя людей, чтобы сфотографировать себя, улыбаются и машут, с фирменными реквизит, как огромные красные Кока-Кола Рождество грузовик, который гастролирует по Великобритании.

Такие компании, как "Кока-Кола" может защищать свой бренд еще запуск кампании в социальных сетях поощряя людей, чтобы сфотографироваться с фирменных стоек. Фото: Bloomberg через Гетти изображений

“Когда дело доходит до социальных медиа, компании очень рад за людей, чтобы использовать абсолютно в различных ситуациях дома, на улице, на вечеринках, и не делают ничего, чтобы защитить использование своего материала, товарный знак. Он явно двуличная и лицемерная”, - сказал он.

Представитель рекламной Ассоциации заявил: “рекламная индустрия в Великобритании является очень осведомлены о своих обязанностях по отношению к маркетинг для детей, и комитеты по рекламной практике (Cap) коды признавать этот счет особые меры защиты при-16с.

“Кап был проведен всеобъемлющий обзор рекламы на детей в 2016 году, а коды были пересмотрены, обновлены и усилены в прошлом году. Эти изменения означают, что будь дети смотрят контент на телевизоре или через Интернет и онлайн-мероприятий, которые включают рекламные игры, они подлежат той же защите, которой не было раньше.

“Как привычек потребления молодежи СМИ изменилась, поэтому нормы, регулирующие эти СМИ. Имея это в виду, с крышкой код находится на рассмотрении один год на изменения, чтобы гарантировать, что они остаются, пригодный для цели”.


14

Категория: Новости