Где собирают «Volkswagen Polo»: описание модели


Опубликованно 17.08.2018 02:45

Где собирают «Volkswagen Polo»: описание модели

В статье рассмотрим вопрос о том, где собирают «Volkswagen Polo». Эта модель немецкого автомобиля, но в настоящее время практикуется создание производственных мощностей на территории других стран. Такая технология способствует расширению рынка продуктов, обеспечивает более доступную цену автомобиля с учетом возможностей жителей определенной страны. Описание модели

Прежде чем сказать, где они собраны «Фольксваген-Поло», предлагаем, характеристика этого автомобиля. Благодаря своей власти, - это автомобиль, который показывает, до 290hp / 213kW и 420 нм крутящего момента макс. Для того, чтобы получить лучшую производительность в кривой ABT установила лучшие спортивные пружины, понижение передней и задней части 35 мм.

Еще колеса не стали, так как сегодня стильные легкосплавные диски, являются обязательными. Для того, чтобы выделиться из ряда 13-дюймовые колеса в стандартной комплектации с небольшими шины оригинальные Поло, ABT Sportsline сейчас ничего не продается, но на 18 " с шинами 215/35 R18, с колесами ER-C.

«Поло» стильно украшен: угловой заднего крепления над третьим стоп-сигналом и холодный взгляд фар. Даже мощная выхлопная система с двумя промежуточными пробки, доступны только для модели с тремя дверями.

Производитель авто

Заводы, где собирают «Фольксваген-Поло», несколько во всем мире. Volkswagen объявил цену на новый Polo для немецкого рынка, так как предварительная продажа уже началась на внутреннем рынке продажи автопроизводителя и в различных европейских странах.

Стоимость VW Polo начинается от $ 12,975 (950 тыс. евро) для линии Polo Trendline, с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 65 метрических лошадиных сил.

В отличие от своих предшественников, новый Polo доступен только как пятидверный хэтчбек со стандартными характеристиками, а именно: с светодиодные фары дневного света с функцией Coming Home Function, ограничитель скорости, с общей экстренного торможения, пешеходная мониторинга, и даже автоматическое сообщение о столкновении, тормозная система.

Благодаря более чем норма, VW утверждает, что новый Polo меньше, чем в предыдущей модели, когда цена является адекватной, с добавлением дополнительных функций.

Страны, где собраны «Фольксваген-Поло», являются Россия и Индия. На российский завод в Калуге создан разрешаю, на состоявшейся адаптации к условиям местных дорог. Больше комфорта

В дополнение к базовой линии Тренда, Поло предлагается в трех комплектациях: Comfortline, Highline, Beats, который оснащен аудио-система, мощность 300 Ватт. Позже будет доступен люк Polo GTI.

Платформа MQB, вместе подержанный SEAT Ibiza, позволяет новая супермини, чтобы предложить возможности, ранее доступные в более высоких сегментах. Они включают в себя дополнительные функции, такие как: светодиодные фары, монитор слепых зон, полностью цифровой приборной панели Active Info. Производство в россии

ФОЛЬКСВАГЕН Поло, сделано в России, также имеет преимущества, как высокое качество приборной панели. VW Polo 2018 год предлагает три силовых агрегата, работающих на бензине и три цилиндра: 65-сильный 1,0 MPI, 75-сильный 1,0 MPI, 95-сильный 1,0 TSI.

Все модели на российском рынке фабрику, где собраны самые «Фольксваген Поло» седан, оснащенных стандартной системой stop и рекуперативного торможения. Двигатели с мощностью в 95 л. с. и более имеют возможность использования коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

До конца года VW хочет добавить еще шесть двигателей: три бензина; два дизеля; двигатель на природном газе.

Диапазон бензиновых двигателей, получит 115-сильный 1.0 TSI 150 л. с., 1,5 TSI с активным управлением от цилиндра и 200-сильный 2.0 TSI от Polo GTI. Дизельных двигателей будет два 1,6-литровых агрегата мощностью 80 л. с. и 95 л. с.

Где собирают «Фольксваген Поло» седан? Они также делают новый завод, но эти модели предназначены для использования в Европе. Новинка от немецкой компании

В 2018 году Polo хотите, чтобы предложить первый в мире газовый двигатель 1,0 TGI с 90 л. с.: с 14 вариантов цвета; двенадцать вилки диаметр колес (14-18 дюймов); два варианта внутренней отделки; светодиодные задние фонари; пакет R-Line.

Другие растения

Концерн Volkswagen объявил, что вложит 4,2 млрд евро в два завода в Испании: в Памплоне; в Марторелле.

В период 2015-2019 годов - речь идет о больших промышленных инвестиций в Испании, которая эквивалентна сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.

Растения в городе Памплона, а Martorell были определены руководитель группы закупок Francisco Javier Garcia Sanz лучших в группе «с точки зрения производительности и гибкости».

Не ясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Land (Памплона) до 2017 года, в рамках последнего коллективного соглашения инвестиционные обязательства в размере 785 миллионов евро. Эта цифра входит в объявленные ранее в 4,2 млрд евро.

Эти инвестиции должны также иметь положительное влияние на поддержку отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки деталей и компонентов, которые производятся в стране.

В Наварре, где собирают «Volkswagen Polo» с 2013 года, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторели на заводе «Фольксваген» был изготовлен 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тысяч в Наварре с темпом роста 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Наварра выпустила новую серию Volkswagen Polo. Для того, чтобы подвести итоги

Благодаря тому, что автомобиль "Volkswagen Polo" собирают и в России, это транспортное средство становится все более доступным по цене для российских граждан. Автор: Анна Селезнева 31 Июля 2018 года


14

Категория: Автотехника