Что происходит, когда Airbnb пойдет не так?


Опубликованно 17.08.2018 16:39

Что происходит, когда Airbnb пойдет не так?

Я получил ?1,500 компенсации, когда я пригрозил судебным иском после катастрофы вилла

Когда Дэмиен Уайт и семья, наконец, прибыла на трех-спальная вилла в Портимао, Португалия, они забронировали через Airbnb – потратив несколько часов на поиск его с неполным адресом – они не поняли это было только начало свой отпуск из ада.

На вилле, никто не был там, чтобы приветствовать их или дать им ключи. Отель был заперт и без присмотра. Звонки для владельцев остались без ответа, и они не могли пробиться к Airbnb. Не смогла найти нигде, чтобы остаться и в ночь закрытия в белые семьи были вынуждены провести первую ночь своего отдыха, пытаясь поймать несколько часов сна в своей небольшой автомобиль.

“У нас нет ответа от хоста или Airbnb на неоднократные телефонные звонки, поэтому мы спали в машине, пока мы не нашли аварийного жилья”, - говорит Уайт. “Из-за позднего уведомления и необходимости в аренду новая трех спальная вилла обойдется нам намного превысила первоначальную стоимость”.

Единственная вилла, они сумели найти в сжатые сроки был доступен в течение всего одной ночи – по цене €395 (?350) – и тогда им пришлось переезжать и снова распаковать через 24 часа. После этого, они смогли найти виллу для отдыха в свой отпуск, но в целом они были ?1,700 из кармана.

В конце концов, Дэмиан смог пробиться в Airbnb. Он извинился, и сказал, что поведение отсутствует хозяин был неприемлем. Он предложил вернуть оригинал ?514.93 семья заплатила за виллу и дал им 50 $(?38) купон должен быть использован в будущем бронирование на Airbnb. Но что это было – не было никакого предложения, чтобы возместить огромные расходы, которые они понесли.

Дамиан был в ярости. Их праздник была разрушена, им пришлось выплатить огромные суммы на новую виллу, и был вынужден спать в машине.

Это не помогло, что ответ службы поддержки на Airbnb был gushingly неуместно. “Я надеюсь, что вы испытываете замечательный день так далеко,” на Airbnb по электронной почте для Дамиана, как он оказался в эпицентре выяснений катастрофы. “Огромное спасибо за удивительный Пользователь Airbnb Дамиан и есть великий день!” добавил он.

Пока еще за границей, Дамиан решил показать, насколько удивительный он был, требуя, чтобы на Airbnb платить за праздник. Он написал на Airbnb: “я очень разочарован, никто не связался со мной в течение трех дней и оставил нас, чтобы постоять за себя. У вас есть ответственность по отношению к вашим клиентам, который Вы не показали нам. Я буду открывать дело на наше возвращение, и пишу так много чемпионов потребителей как я могу так, что этот инцидент и отсутствие какой-либо помощи получает большую аудиторию”.

Дамиан осуществить свою угрозу, выдав дела в суд мелких тяжб, как только он вернулся – несмотря на то, что он говорит, был первоначальный отказ и Airbnb, чтобы дать ему адрес для вызова в суд “из соображений безопасности”. Дэмиан оценил его ущерб на общую сумму 1,464, с учетом возврата ?514 и в том числе ?70 за судебные издержки.

Юридический опасный чудом работал хорошо. Дамиан выдали повестку на 17 июля, и спустя четыре дня на Airbnb согласился выплачивать его требования в полном объеме.

“Мы отмечаем, что в вашем случае, вы были возвращена полная стоимость бронирования, ?514.93 мы сами признаете, что уровень сервиса, предоставляемого сервиса Airbnb у клиента оправдали нашим стандартам и Вашим ожиданиям. В интересах поднимать этот вопрос, чтобы быстро закрыть, и Airbnb готов в качестве жеста доброй воли и без каких-либо признания ответственности, чтобы предложить вам оплату доброжелательность ?1,464.91, полную стоимость иска, включая расходы, связанные с подачей данного окружном суде иска”.

Урок из опыта Дэмиана? Использовать деньги правительства о онлайн-сервис – это относительно простой, и вы можете вернуть судебные издержки, если ваш иск будет успешным.

Дамиан Белый-это псевдоним

Я потерял ?3,175 на бронирование только через опекуна, теперь я получил его обратно

Джонатан Дули, 35, из Лондона, запланировано сказочное группы праздник с 13 друзей со всего мира, бронирование семи-спальная вилла недалеко Пальма, Майорка, в ?455 ночь. Все забронировали свои рейсы – некоторые прибывающие из США, одни из Германии, другие из Великобритании, но вскоре после бронирования Джонатан обнаружил, что его обманули. Свойство не существует. Он был совершенно фиктивный список размещен на Airbnb.

“Я потерял ?3,175 и была группа очень злых людей, которые не только уже приобрели свои рейсы, но и делали покупки к празднику. Я сделал много Холидей резервейшнс в прошлом и никогда не были жертвой мошенников”.

На Airbnb изначально отвергла его претензии на компенсацию, сказав, что он выехал за пределы своей архитектурой платежей и имел дело с “хозяином” напрямую. На Airbnb говорит, что его золотое правило: “как долго, как вы остаться на платформе и платите только через Airbnb, мошенников просто не может добиться успеха”.

Но Джонатан настаивал на том, что он был в курсе мошенничества, и осталась в системе Airbnb в это. Он связался с деньги опекун нажать его случай, скриншот с доказательством его операций. “Я был направлен в приложение Airbnb, чтобы связаться с хозяином, чтобы подтвердить даты и нажмите кнопку заказа, и были представлены их адреса электронной почты в качестве единственной формой контакта. Подтверждение по электронной почте с инструкциями по оплате и приветственное письмо уведомлением о том, что дома ждет нашей поездки были получены через платформу Airbnb, чтобы заставить меня поверить, что они были подлинными. На Airbnb дал этому узлу их одобрение позволяя им работать, и я твердо верю, они должны были принять меры для проверки их обеспечения достоверности и легитимности власти”.

Деньги-хранитель поставил свое дело на Airbnb, который отплачивает ему. Последующее расследование показало, что Джонатан действительно есть дело. Письмо, что Джонатан ответил на сайте Airbnb был, что к мошенникам. Он сказал, что он постоянно “очищает” его веб-сайт, чтобы удалить такие сообщения, но не заметил этого. Он признается, что его “возражения пропустили адреса электронной почты в описании объявления. Мы сканируем для этого, и убрать личную информацию, но, очевидно, в этом примере есть и мы рассматриваем, как это произошло”.

Джонатан теперь нашел другую виллу на Майорке, примерно в той же цене, хотя и гораздо дальше от аэропорта, чем первый, где группа будет встретиться через две недели. “Без вашей помощи этого бы не случилось – спасибо большое, - Хранитель”, - говорит он.

Урок для других путешественников? Это, вероятно, хорошая идея, чтобы делать скриншоты или фотографии на вашем телефоне в процессе бронирования, так что у вас есть доказательства позже.

Джонатан Дули-это псевдоним

Двойное бронирование и €350 счет за "ущерб", о которых мы не знали

Когда студент сын Брония Кита университета и четверо друзей приехали на две ночи на Airbnb в Голуэй, Ирландия, они сказали, что будет две кровати и матрас на полу и собственной ванной комнатой. По прибытии, они обнаружили только одну кровать и два матраса на полу. Они чувствовали, что у них нет выбора, кроме как принять. На следующий день, хозяин сказал, что она дважды заказали, и они должны двигаться. В конце концов они были вынуждены поделиться с семьей проживать в одной квартире.

“Как будто это не было достаточно плохо, хозяин позже написал мой сын, претендующего на кровать в первой комнате был сломан и требовал €350 заменить его. Он ответил, что они не были осведомлены о каких-либо повреждений и истребованных доказательств, которые она не представила”, - говорит Брония.

Позже хозяин предоставил фотографию куска дерева под кровать, что она сказала, были повреждены. “Он подтвердил, что они были не в курсе причинив никакого ущерба, указывая на то, что сумма денег, она утверждает, что была чрезмерной и спрашивают, почему кровать не может быть Исправлена. Она не ответила и он и его друзья предположили, что она просто пытается его.”

Но на Airbnb по электронной почте его 10 дней спустя, говоря, что жалоба была подана хозяин, и что у него было 72 часа, чтобы ответить. Позже его поддержал жалобу и взял деньги от одного из членов его партии. Airbnb также удовлетворил иск хозяина, что семь человек, а не пять, пришел, чтобы остаться, который Брония говорит, это абсурд. “Пять человек остались в комнате, как в бронировании, и хозяин мог видеть это когда она прибыл, чтобы переместить их дальше.”

Брония говорит, что ее сын был слишком молод, чтобы сражаться с интернет-гиганта, так она встал на защиту самой себя. Но центр разрешения споров компании Airbnb, которая не принимает звонки – по электронной почте, что не было ничего он мог сделать.

“Я должен подчеркнуть, что мы как семья, и мой сын и друзья воспользовались Airbnb на несколько раз в прошлом, не встречая особых проблем, но с тех пор я сделал некоторые исследования и обнаружил, что незаконные требования не являются редкостью, и это неудивительно, если они делают это так легко. Мы даже не знаем, если фотография была в постели моего сына и его друга спали. Это может быть кровать в другой отель, или даже изображение из интернета. Нам показали никаких доказательств, что кровать стоила €350, либо, и веб-сайт для Дублинского филиала ИКЕА кровать периодах, начиная с €75.

“Очевидно, что система на Airbnb по урегулированию требований о возмещении ущерба необходимо изучить этот вопрос, так как она созрела для злоупотреблений: если фиктивный иск принят на основании одного непроверенного фотографии, что они могли сделать, чтобы доказать свою невиновность?”

После того, как деньги вмешалась, и Airbnb возвращается сын и Брония друзей 50% от стоимости бронирования “за неудобства переноса номера”. Но он твердо стоял на ущерб, заявив, что хозяин предоставил документы, подтверждающие стоимость замены каркас кровати.

Хранитель рекомендует Airbnbers взять фотографию объекта, когда они уйдут и отослать их владельцу доказать его оставили в хорошем состоянии.


14

Категория: Технологии