Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения


Опубликованно 22.08.2018 00:27

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения

Двигатель-это основа любого автомобиля. В ДВС используются многие механизмы и системы. Каждый из них имеет свою роль и свою судьбу. Так, неотъемлемой частью двигателя является система охлаждения и смазки. В первом случае, используется антифриз, во втором – масло. Эти жидкости совершенно разные назначение и состав. Недопустимо, чтобы между ними нечеткая. Но иногда возникают проблемы, и масло попадает в антифриз. Причины этого явления могут быть разные. Рассмотрим более подробно эту проблему.

Основные симптомы

Если в "Шевроле Круз" масло попало в антифриз, это можно определить по следующим признакам: Уровень антифриза. Он будет постепенно снижаться. В хорошем состоянии, двигатель не должен быть. Постоянно снижение уровня указывает на то, что масло попало в антифриз. Цвет выхлопных газов. При работе на холостых под нагрузкой из трубы пойдет белый дым. Не стоит путать это явление с обычным побег, который появляется в зимний период на все автомобили. Состояние масла. Уже который смешивается с охлаждающей жидкостью, меняется его структура. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне напоминает эмульсию кофе цвета. Эмульсия может быть на крышке маслозаливной горловины. Состояние антифриза. Масло не смешивается с ним. Таким образом, на поверхности четко видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, можно увидеть в нашей статье.

Если в автомобиле opel масло попало в антифриз, стоит обратить внимание на свечи. Если действия были влажные и имеют характерный сладкий запах.

По какой причине масло попадает в антифриз?

Причины могут быть следующие: Повреждения прокладки головки блока. Это более общая проблема. Если в дизельный двигатель масло попало в антифриз, причины могут быть также Совета. Находится между головкой и блоком. Она, что предотвращает смесь обеих жидкостей между собой. Но, со временем, этот Совет может сгореть. Упадет уровень антифриза, а в расширительном появляются пятна масла. Деформация головки блока цилиндров. В данном случае, не ведет всю головку, а только его участок. Из-за этого, даже прокладка пропускает масло в охлаждающей жидкости. Причина банальна – свободный. Повреждения на корпусе цилиндра. - Более серьезная проблема. В этом случае, не всегда спасает ремонт. Иногда необходимо менять блок цилиндров целиком. Но бывает, что такого рода проблемы редко. Последствия

Мы продолжаем рассматривать причины и последствия масла в антифриз. Если обнаружена проблема следующего эксплуатировать автомобиль нельзя. Дело в том, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Могут повредить двигатель и сформировать агрессоров, а также царапины на важные аспекты. Кроме того, снижает пропускную способность каналов. Поскольку жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.

Себе свойства жидкости теряются. Масло должным образом не смазывает трущиеся пары, а антифриз не охлаждается. Двигатель перегревается быстро. Если использовать двигатель и далее, вам может потребоваться дорогой ремонт. Способы устранения

Что делать если масло попало в антифриз? Существует несколько вариантов решения проблемы: Замена продвигается прокладки. Шлифовка головки блока цилиндров. Однако, это возможно только в случае небольших деформаций. Если ГБЦ "повело", нужно просто изменить. Ремонт или замена блока цилиндров.

Две последние операции руки, которые не наблюдаются. И здесь с заменой прокладки можно справиться самостоятельно. Но, и здесь нужно понимать, что будут сложности. Ведь надо снять головки цилиндров, а также моменты затяжки. Динамометрический ключ должен быть обязательно. Замена прокладки своими руками: инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится: Шестигранник или бита с переходником для использования с воротком. Плоской отверткой. Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 Нм. Средство для удаления прокладок. Защитные перчатки. Удлинители. Подготовка

Прежде чем приступить к замене, необходимо выполнить несколько операций: Снимите корпус воздушного фильтра. Отключите поцеловал и все кабели. Слейте старый Tool. Открутить выпускной коллектор и снимите провода высокого напряжения. Следующее, на что?

После этого, можно взять мощный голос с удлинителем, и поочередно срывать болты крепления головки к блоку. Если это двигатель с четырьмя цилиндрами, как правило, другой автомобиль 10 винтов.

ГБЦ нужно поднимать вертикально. Больше надо вынуть остатки прокладки. Можно главная в устройство или остаться в голове. Необходимо также исследовать последний на предмет ржавчины. Если есть коррозия, то это плохой знак. Головку надо фрезеровать и полировать.

Удалите остатки прокладки можно чище. Но для работы с этим типом химической необходимо в перчатках. Иногда старый сальник удаляется легко – достаточно поддеть край отверткой. Далее, поверхность обратите внимание на то,. Важно, что не осталось частиц старой прокладки. Только в таких условиях, приступают к установке нового. Стоит знать, что монтируется строго по направляющим. Их можно найти в углах блока цилиндров двигателя. После этого приступают к установке головки блока. Установлены также вертикально. Важно не сместить прокладку. На следующем этапе выполняется затяжку болтов. Это делается в несколько этапов. Если учесть, двигатели переднеприводных Вазов, сначала затяните болты с усилием 25 Нм, а затем на 85, а затем 120. После установки всех проводов, высоковольтные провода, шланги и корпус воздушного фильтра.

Можно затянуть и по-другому. Этот метод подходит для тех, кто имеет Рабочий диапазон динамометрического ключа составляет менее 100 Нм. Для этого, полагая первое значение 25 Нм, а затем на 85. После этого каждый болт закручиваем на 90 градусов. На следующем этапе тура снова в том же углу.

Также имейте в виду, что после первого запуска в месте соединения головки блока не должно быть потеков антифриза. Если охлаждающая жидкость течет наружу (это можно увидеть по характерной цветной), это означает, что замена была произведена не по технологии. В дальнейшем, этот двигатель не может быть использован. Придется еще раз снять головку и поставить другую прокладку. Обычно течет антифриз из-за неправильного обращения или неправильной затяжки болтов. Таким образом, необходимо обратить особое внимание на эту процедуру. О мытье

Следует понимать, что после замены прокладки не могут сразу же приступить к эксплуатации автомобиля. Следует тщательно промыть систему охлаждения. Важно, чтобы внутри оставалось жирных пятен. В противном случае, это негативно скажется на молоко на охлаждение двигателя. Если масло попало в антифриз, промыть систему охлаждения двигателя? Для этого можно использовать: Лимонная кислота. Это Народный метод. Для мытья сделать решение. Берут 1 килограмм лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнения незначительные, можно уменьшить порцию до 500 грамм. Далее, выливают раствор в систему и запускают двигатель. Он должен работать около 15 минут. Затем двигатель застряли и ждем 40 минут, пока он остынет. Дальше готовят емкость с соответствующим рабочим (как правило, не менее пяти литров) и сливают жидкость. После заливают чистой водой (желательно дистиллированной) и двигатель моет снова. Если залита вода дистиллированная, вы можете использовать его даже на пару дней (главное, чтобы не было зимой). После этого уже можно заливать свежий антифриз. Moyea для посуды. Эти средства хорошо удаляют не только продукты, жир, а также следы машинного масла. Таким образом, некоторые из них используются для системы охлаждения. Для этого, разведите Moyea с водой (не более 500 мл на 10 литров воды) и залить в СОД. Двигатель отрегулирован на температуру и жидкость сливают. Затем заливают чистой водой и снова включают двигатель. Процедуру повторяют до тех пор, пока жидкость не изменяет свою структуру. Но, почему многие не советуют использовать этот метод? Дело в том, что при смешивании с водой и моющим средством пены. двигатель быстро набирает температуру, можно нечаянно перегреть. Да и удалить остатки моющего средства трудно. Специализированной химии. Именно поэтому мастера рекомендуют купить для мытья специальные инструменты, которые разработаны специально для двигателя автомобиля. Не пенится и качественно удаляют следы масла. Как применять химию? Следует растворить в чистой питьевой воде в соответствии с инструкцией (для каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Двигатель включают на 15 минут. Затем тускнеют, подождите, пока остынет, и залить раствор. Если жидкость содержит большое количество масла, рекомендуется повторить процедуру еще раз. С помощью этой химии можно проехать на машине пару дней, для лучшего результата, говорят отзывы.

Обратите внимание, что некоторые специализированные инструменты, могут пениться. Поэтому стоит контролировать расширительный бачок. Также при выборе средства для умывания следует избегать ортофосфорной кислоты. Она начинает разъедать резиновые уплотнения и втулки. Об использовании газированных напитков

Если масло попало в антифриз, некоторые используют для мытья газированные напитки. Но сделать это невозможно, так как они содержат в составе ортофосфорную кислоту, которая разъедает патрубки. Поэтому, сода для стирки применять не стоит – только специализируемся в области химии. Заключение

Итак, мы рассмотрели причины, по которым возникает эта проблема, и что делать если масло попало в антифриз. Можно ли ездить на машине? Специалисты дают отрицательный ответ. Далее эксплуатировать автомобиль нельзя, так как не будет должного охлаждения и смазки двигателя. Автор: Мигель 9 Августа 2018 года


14

Категория: Автотехника