Это БТ комитета по вознаграждениям измерения правильные вещи? | Нилс Pratley


Опубликованно 01.09.2018 05:24

Это БТ комитета по вознаграждениям измерения правильные вещи? | Нилс Pratley

Акционеров в BT может быть под впечатлением их компании был паршивый период в прошлом году. Инвесторы сделали. Цена акций БТ упала на треть в рост фондового рынка и находится на самом низком уровне с 2012 года. Дивиденд был просто постановил, что делает глупость доверия главы исполнительной власти Гэвин Паттерсон пару лет назад, что двузначный рост в перспективе. Персонал тоже может быть не менее веселым. Около 13 000 человек могут потерять свои рабочие места, как Паттерсон противостоит тот факт, что доходы БТ опять падает.

Но, нет, оказывается, что 2017-18 был Триумф, по крайней мере в зале заседаний. Победа не была максимально возможной по условиям исполнительного бонусные программы, но результат был “выше цели”, говорится в отчете. Даже Паттерсон, похоже, почувствовал, что вывод выглядит извращенным, потому что он добровольно согласился на “на цели” результат, смысл его бонус составил 1,3 млн. фунтов стерлингов, а не 1,6 миллиона фунтов стерлингов, что механические формулы сказал, что это должно быть. БТ заплатили начальника ?2,3 м вскоре после выявления 13,000 сокращение рабочих мест Подробнее

Ну, хотя, присвоении 1 млн фунтов-плюс бонус в этих условиях для босса на гарантированный основной удар ?997,000 смешно. Зарплата формула может записывать БТ совершая чудеса на денежный поток и “клиентский опыт”, но, когда цена акций более чем в два раза в два года, вознаграждениям комитет под председательством бывшего с bskyb босс Тони мяч должен спросить, является ли это измерение правильных вещей.

Еще подсказка должна была прийти из БТ трехлетнего стимулирования, которые выплатили ничего, и таким образом дал значение ближе к нищете акционеров. БТ была 20-й из 23 в турнирной таблице сверстников судить по доходности для акционеров, пропустил их денежных потоков цель на ?1,7 млрд и миль на доходы. Этот разрыв между трехлетним схемы и один-годовой бонус план, кажется, избежал комитета мяч.

Обороны БТ заключается в том, что структура оплаты труда был утвержден в прошлом году с большинством 96%. Ну да, с всегда говорю, что. Никто не осмелится представить предложение, которое потребует от них, чтобы применить какой-то здравый смысл, когда бонус модель выплевывает глупая цифра, которая не соответствует фактам на местах. Ллойдс увидел 20% восстание против его платить отчет в четверг. Цифры меньше в БТ, но процесс принятия решений выглядит хуже. МНМ должен установить факты Хитроу

Конкуренция и рынок, возможно, рынок аудита на ум (после колокольней, надо) но вот еще один запрос стоит делать – и срочно. Хаб-аэропорт Хитроу, который является более дешевой схеме, что бы расширять аэропорт путем расширения существующего Северную взлетно-посадочную полосу, хочет МНМ выяснить, являются ли владельцы Хитроу предпочтительном положении своих дороже ?14 млрд планируется построить третью взлетно-посадочную полосу.

Это насущная тема по двум причинам. Во-первых, депутаты должны голосовать по расширению Хитроу в летнее время. Во-вторых, министр транспорта, Крис Грейлинг, сделал тревожное заявление при выборе заседании комитета в феврале, который мог бы вызвать большой шум.

Хариус, который выступает предложение Хитроу, сказал: “я должен сказать, что расширенное предложение взлетно-посадочной полосы является очень инновационной. В конце дня ... самой большой проблемой для нас стало то, что организаторы этой схемы не может обеспечить из Хитроу письменную гарантию, что если мы взяли его, они будут делать это. Что было довольно фундаментальная проблема для нас”. Подписаться на ежедневные бизнес сегодня по электронной почте или следовать за бизнес-Хранителя на Твиттере @BusinessDesk

Можно понять желание хариус должен быть прагматичным. Если парламент проголосует за большую емкость в Хитроу, он должен быть уверен, что работа будет выполнена. Но, конечно, первый вопрос: какая схема принципиально лучше?

Комиссия аэропорты в 2015 году выбрал для третьей взлетно-посадочной полосы аэропорта Хитроу, назвав эту идею хаба “творческие” и “жизнеспособной”, но “менее привлекательны с точки зрения шума” среди других факторов. С тех пор яростные дебаты бушевали о том, следует ли комиссии, получил правильные данные по шуму и безопасности, и сделал справедливое сравнение по мощности. Это одна за техническими специалистами, но есть неопределенность на хариуса, чтобы реально перейти на другую сторону, если он того пожелает.

Поэтому претензии хаба, что Хитроу “злоупотребил своим доминирующим положением на рынке”, в действие, наложив вето конкурента дешевле и быстрее, предложение серьезное. Хитроу опровергает это утверждение, но это сняло бы все подозрения, если ее владельцы – международный консорциум во главе с испанской группой Ferrovial и инвестиционное управление Катара – стремится к созданию какой схеме парламентом и выживает скорее судебном порядке. Что гарантия должна быть легкой, чтобы дать. МНМ следует установить факты. Этот воздух вокруг Хитроу достаточно плоха и без этого замедления подряд.


14

Категория: Новости