Facebook блокировать иностранные расходы на ирландский аборт голосовать объявления


Опубликованно 02.09.2018 05:15

Facebook блокировать иностранные расходы на ирландский аборт голосовать объявления

Facebook блокирует все зарубежные расходы на рекламу вокруг предстоящего референдума в Ирландии на аборт в стремлении придерживаться “принципов,” законов страны проводить выборы.

Чуть более двух недель, чтобы идти до 25 мая голосования по либерализации строгие законы Ирландии аборты, Facebook объявила о своем намерении ограничить рекламу для организаций и людей в Республике. Например, обвинения в том, что были предприняты попытки качания голосов по всему миру через зарубежное финансирование кампании и так называемой астротурфинг.

“Этот вопрос мы рассматривали в течение некоторого времени,” сказал Facebook. “Сегодня, как часть наших усилий, чтобы помочь защитить целостность выборов и референдумов от нежелательного влияния, мы начинаем отвергать объявления, связанные с референдумом, если они запущены рекламодателей за пределами Ирландии.”

Как часть процесса, Ирландия также стала первой страной за пределами США, чтобы получить набор рекламодатель-инструменты прозрачности Facebook обещал в начале апреля. “Наш взгляд, особенность рекламы – которая позволяет ирландский пользователей Facebook, чтобы увидеть все объявления рекламодатель работает на Facebook в Ирландии в то же время – был быстро отслеживаются и сегодня к эксплуатации”, - говорится в сообщении компании.

Аборт уже давно спорный вопрос в Ирландия. Избиратели должны ответить на вопрос, хотят ли они отменить статью 40.3.3, известном как восьмая поправка – в которой закреплен запрет на аборты в Конституции Ирландии в 1983 году. Ирландия наборы могут дату исторического референдума об абортах Подробнее

Facebook говорит, другие функции и обещал в прошлом месяце также был быстро отслеживаются для того, чтобы запустить их в преддверии голосования.

“То, что мы сейчас делаем для референдума о восьмой поправке и позволит нам действовать так, как будто эти инструменты, которые еще не полностью готов, были сегодня в отношении иностранных референдума, связанные с рекламой,” он сказал.

Задержка запуска функции, и недолго осталось в кампании, вызвало критику общества.

“Facebook всегда опоздал на вечеринку”, - сказал Гэвин Шеридан, ирландцы социальных медиа эксперт, который следит за цифровой части кампании референдума. “Они опоздали с вмешательства России в выборы в США ... все свои объявления, кажется, разработаны, чтобы предотвратить регулирования, и для меня это сводится к тому же мы позволить им самостоятельно регулировать, или мы регулируем сами”.

Facebook сказал, что это будет работать непосредственно с политическими партиями и группами кампанию по обе стороны голоса, которые просят уведомить об этом компанию“, если у них есть опасения по поводу рекламных кампаний”. Он добавил: “тогда мы будем оценивать и действовать по этим докладам. Мы также будем использовать машинное обучение, чтобы помочь нам в этих усилиях, чтобы выявить рекламу, которая больше не должна быть запущена”.

Ирландский закон Барс иностранные деньги от политических партий и зарегистрированных кампаний. Но законодательство не распространяется на деньги, потраченные непосредственно на цифровую рекламу, лазейку, что наблюдатели говорят, использовался групп за рубежом, желающих повлиять на ход голосования.

Прозрачная инициатива референдума была отслеживания онлайн-рекламы вокруг голосования. Две недели назад Лиз Каролан, ее основатель, говорит, что ее группа “подобрал 144 разных страницах платить за рекламу в одной точке во времени за последние несколько месяцев”.

Что касается того, кто платит за эти объявления, - сказал Шеридан, “единственные люди, которые знают, что для некоторых сами Facebook”.

Он и Каролан приветствовал шаг Facebook и отметил, что Google и ее дочерней компании на YouTube еще сделать какие-либо аналогичное обязательство. “Мы получаем большое количество screengrabs с указанием потратить на рекламу на этих площадках происходит под радаром”, - сказал Каролан. “Пока у нас еще меньше информации об этих реклам, чем у нас по объявлениям Facebook”.


14

Категория: Технологии