От Маков в плеерах и приложениях: как Apple совершенствует технологии


Опубликованно 04.09.2018 10:26

От Маков в плеерах и приложениях: как Apple совершенствует технологии

Немногие компании меняют мир, и еще меньше делают это более одного раза. Яблоко является одним из них, с серией продуктов за свою 42-летнюю историю, которые произвели революцию в вычислительной, перевернул отраслей и в конечном счете изменило общество. Apple стала первой в мире триллион долларов компании Подробнее

Первый компьютер Apple я, продается несколько сотен единиц, едва ли достаточно, чтобы произвести впечатление на небольшую школу. Но его 1977 последующих, Яблоко II была совсем другая история.

Нововведения от Apple II были настолько влиятельны, что трудно даже видеть их таковыми сегодня. Компьютер был помещен в стильный пластиковый корпус, смоделировано более на кухне электротоварами, чем его предшественники в микрокомпьютерах мира.

Встроенная клавиатура ввода сне, в то время как Джек РФ позволила хозяевам подключить его к стандартному телевизору для вывода, что делает компания Apple II а “готовые к запуску” машины. И все это обойдется “всего” 1,298 долларов – тени ?4,000 сегодня.

Реклама для компьютера Apple II, в замен, за что боролись на взлет. Фотографии: Яблоко/АП

Этого было достаточно, чтобы сделать машину рабочей лошадкой в линейке компании Apple уже более пяти лет. Практически проблематично так: попытки компании Apple для замены для Apple, таких как Apple III, или Лиза, рано (дорого) пример компьютер с графическим пользовательским интерфейсом, с трудом взлетают. В конце концов, он принял до 1984 года, когда компания запустила компьютер Macintosh, для того, чтобы наткнуться на достойного преемника.

Как Apple II, в инновации Макинтош насаживается на мир очевидно с выгодой непредусмотрительности. Заимствование интерфейса от Лизы, но сократив цену на 75%, допускается для повторения популяризации вычислений, что Apple II была открыла.

Новые отрасли промышленности обратились к технологии, с Apple набирает репутация в настольных издательских системах и цифровой, которые он занимал до сегодняшнего дня. В 1987 году, Кварк Inc выпустили своего программного обеспечения в QuarkXPress макет страницы исключительно для Macintosh.

В 1990 году, компания Adobe Systems выпустила Фотошоп, специально для Macintosh. В 1985 году был выпущен через год после Macintosh программа Выпущено компанию aldus PageMaker, в, настольной издательской программы, опять же исключительно для Macintosh. Верстальщиков был куплен компанией Adobe и в конечном итоге заменено InDesign компании Adobe в 1999 году. InDesign является программное обеспечение, используемое для выложат сегодня-Хранителя – и он до сих пор на Mac.

Даже время для Macintosh, сильные компании Apple становится ясным. Компания не стала первопроходцем: в Apple II не был первым микрокомпьютером, и Macintosh был не первый с GUI.

Вместо этого компания, которая принесла понятий к мейнстриму. И что он делал это почти через 20 лет после "Макинтошей", с продуктом, который переделал Яблоко и положил его на пути, чтобы стать первой в мире триллион долларов компании: док.

Устройство iPod не привлечет восторженные отзывы, когда он был выпущен, но ее дизайн сразу завоевали клиентам. Фото: Фрэнк Барон/Опекуна

Когда док впервые была озвучена в 2001 году реакция от технологии печати апатичным. “Нет беспроводной. Меньше места, чем Номад. Хромой,” был приговор Роб “CmdrTaco” Малда, основатель влиятельного технологий на slashdot сайте.

MP3-плееры уже существуют, такие как автомат Номад-Малда, и они были технически лучше, с большими жесткими дисками, сменными аккумуляторами, и совместимость с Windows и Mac (в док-потребуется еще год, чтобы прийти к Windows). Что у Apple есть что предложить?

С задним числом, ответ очевиден. Док выглядел круто: у него был гладкий алюминиевый корпус размером в половину своих конкурентов, и физическое колесико прокрутки, которое можно увеличить за счет товарного знака “1000 песен в вашем кармане”.

В 2003 году рекламное агентство компании Apple, Чиать/день, пришел с силуэтом рекламы для продвижения для iPod. Объявления были почти слишком удачным, побелели наушники для iPod в такой маркер желательности, что Столичная полиция обвинила их роста на 26% в уличных грабежей в 2005 году.

Док перевернул судьбу компании Apple, начав пятикратное увеличение цены акций в течение следующих пяти лет, и обеспечивая наркотик для победы пользователям Windows, Mac для экосистемы. Но он также сменил компанию на фундаментальном уровне, превратив его из производителя компьютеров в дизайнерский потребительской электроники.

В январе 2007 года компания завершила эту трансформацию, объявив, что он изменил свое название от компьютеров Apple в компании Apple. В тот же день, он также объявил, что-то еще: в iPhone.

Стив Джобс держит iPhone во время выступления в Сан-Франциско в 2007 году. Павел Сакума/AP фотография

Стив Джобс, основатель Apple и исполнительный директор в то время, показала iPhone в мире как три продукта в одном: “широкоэкранный iPod с сенсорным управлением, революционного мобильного телефона и интернет-коммуникаций прорыву устройство.”

И за то время, что все это было. Но этого было достаточно: устройство продается в США, когда была запущена в июне этого года – еще на начальной стартовой ценой до 499 $с контрактом на два года.

Но настоящая революция пришла год спустя – почти ровно 10 лет назад –когда Apple запустила магазин приложений. Если iPhone был три продукта в одном, прежде чем Приложение магазине, а затем на 10 июля 2008 года его не стало четыре продукта в одном или пять; стало 500, для каждого нового приложения, доступного в магазине в день релиза. Внезапно, iPhone был игровой консолью и редактором изображения, а также музыкальных инструментов и факел.

Эти приложения, и контроллер доступа к сети, перевернувшая все, от покупки и банковские операции в покупка железнодорожных билетов, бронирование перелета, заплатив за паркоматы и чтение новостей. И Apple за все это, взяв 30% от всех доходов от приложений.

Компания не забывает свои корни. В отличие от технологий конкурентов, Apple по-прежнему делает большую часть своих доходов через старомодный подход к построению хороших вещей, а затем продавать ее клиентам за огромные деньги. Но теперь Apple занимает почти прибыли $10 млрд каждый квартал от ее “услуг”, в значительной степени, что разрезать на продажи приложений и лицензий Apple, музыка – а это рост почти на 20% в годовом исчислении.

Apple-это не просто изменения в отрасли: оно меняет мир, перекраивая его в “приложение” экономики и сажать себя в его центре.


14

Категория: Технологии