Новый набор "Ниссан Террано": описание, технические характеристики и фото
Опубликованно 08.09.2018 07:36
Всем известно, что кроссовер Nissan Terrano является "брату-близнецу" - не менее знаменитый Рено Дастер. Однако, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, между двумя автомобилями существует много различий, и много подобных нюансов. Чтобы увидеть радикальную разницу между ними, нужно всего лишь несколько сотен миль за рулем обновленного Террано на разных участках дороги. Существенным отличием является появление дополнительных комплектаций обновленной "Ниссан Террано".
Рынок сломал новой полноприводной версии кроссовера с двухлитровым двигателем и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автоконцерн Ниссан позаботились о том, что все обновления в модели Terrano был полезным, создали комфортное движение имело недостатки, которые были в комплекте "Ниссан Террано 3 плюс". Например, были исследованы и устранены недостатки в эргономике, которые имеются у его "брата" Рено Дастер. Внешний вид Террано в России
Первоначально Японский концерн Nissan тесно сотрудничает с французским, поэтому вопрос франшизы Террано принадлежит Рено. В России эта модель автомобиля впервые запущен в конце 2013 года, филиал Московского завода "Рено Россия". Поэтому не было ничего удивительного в том, что состав "Ниссан Террано", и Рено Дастер был практически идентичен. Однако, в начале 2016 года, Ниссан Террано, как Дастер, он претерпел значительный рестайлинг, после чего две модели приобрели заметные различия.
Как для Nissan, его внешний вид после улучшения остается практически неизменным, в то время как Рено Дастер довольно сильно изменилась. Но внутренние изменения стали очевидны. Первое, что изменилось-это новый набор "Ниссан Террано" на все колеса, а также некоторые изменения в интерьер салона. В целом, следует отметить, что рестайлинг на пользу Ниссан Террано, а не на серьезную критику и вопросы об изменениях возникла.
Главной новинкой, которая получила рестайлинговая модель была создана система "ЭРА-ГЛОНАСС". Это нововведение можно считать настоящим прорывом, так как он подъехал на машине к современным стандартам безопасной эксплуатации. Теперь в случае возникновения нестандартных ситуаций на дороге с этой системой, вы можете вызвать экстренную помощь в течение нескольких секунд. В прошлом году эта система стала обязательной для всех автомобилей. Новый набор "Ниссан Террано", характеристики которых представлены ниже, также была приятным дополнением, которое по достоинству оценили автолюбители. Преимущества ЭРА-ГЛОНАСС""
Любой набор "Ниссан Террано" в обязательном порядке оснащаться системой "ЭРА-ГЛОНАСС", в соответствии с современными требованиями для безопасного движения автомобилей. Это специальная Российская государственная система, которая выполняет экстренного реагирования во время чрезвычайных ситуаций на дороге. В промышленную эксплуатацию "ЭРА-ГЛОНАСС" с начала 2015 года. Он должен присутствовать на любом транспортном средстве. Система является бесплатным и предназначен для оказания оперативной помощи во время аварии. Она действует в России и является аналогом общеевропейской системы ecall, потому что технически они полностью совместимы.
Как показывает статистика дорожно-транспортных происшествий, количество жертв аварии какое-то время в сознании после инцидента. Они умирают из-за того, что они несвоевременно оказанной медицинской помощи. Внедрение ЭРА-ГЛОНАСС "система" на уровне серьезных травм и смертельных случаев на дорогах значительно снизилась.
По внешнему виду устройство напоминает обычный мобильный телефон, который интегрирован в Панель управления автомобиля. Она имеет одну дополнительную кнопку, и сенсорные датчики. Как и любой смартфон, встроенный 3G-модем, антенну, отдельную SIM-карты, микрофон, динамик и специальный модуль ГЛОНАСС для навигации в случае службы аварийной помощи можно точно определить, где находится машина. Как "ЭРА-ГЛОНАСС"
В зависимости от того, какой набор "Ниссан Террано", установлены специальные датчики ударов и движения в салоне. В более дорогих версиях причин может быть несколько. Например, "Ниссан Террано" комплектации "Текна" оснащена двенадцатью датчиками движения в салоне, в том числе и на задних пассажирских сидений и багажника. Есть также аварии датчиков, расположенных внутри и снаружи автомобиля. Но "Ниссан Террано комплектации Elegance" имеет только самые основные датчики удара и движения внутри салона. Однако, это не означает, что ЭРА-ГЛОНАСС "система" будет менее эффективным, поскольку в случае срабатывания хотя бы одного из датчиков срабатывает автомобильный терминал, который определяет координаты транспортного. После установления координаты передаются в центр. Операторы ЭРА-ГЛОНАСС "система" сразу же связаться с водителем конкретного автомобиля, чтобы прояснить ситуацию. Если вызов остается без ответа, это расценивается как чрезвычайная ситуация . Тогда положение корабля немедленно покинуть аварийный. Обычно все это происходит в течение 20 минут после срабатывания датчика и получения координат автомобиля в центр "ГЛОНАСС". Что включено в передаваемый сигнал
Сигнал, который посылается на операторов ГЛОНАСС, он содержит следующие данные: Точное место предполагаемой аварии. Сколько пассажиров в момент столкновения были пристегнуты ремнями безопасности. Точную информацию об инциденте: - нагрузки и скорости автомобиля в момент аварии. Точной информации на транспортном средстве попал в аварию: номера, цвет и марку автомобиля и Тип двигателя (дизельный или Бензиновый).
Операторы передачи данных в центр будет осуществляться с использованием любых доступных на момент аварии мобильную сеть или через виртуального оператора связи MVNO, которая способна самый лучший и быстрый способ, чтобы отправить данные в центр "ГЛОНАСС". Особенности "ЭРА-ГЛОНАСС"
Размер передаваемого оператором "сообщение ГЛОНАСС" с точными координатами и другой информацией о происшествии совсем небольшой (всего 140 байт), что делает его обязательным представлением, даже если сцена очень плохо. Обычно передача таких сообщений в колл-центре происходит 3-5 секунд. Также оказана некачественная "ЭРА-ГЛОНАСС "коммуникация "" делает 10 попыток отправить данные через спутник, после чего они передаются с помощью обычного SMS-сообщения. Большие обновления Ниссан Террано
Restingly Террано получил много полезных дополнений, которые оценят любители загородных поездок. Кроссовер получил круиз-контроль со встроенной функцией ограничения скорости. Это дополнение станет доступным для любой конфигурации "Ниссан Террано". Расположение кнопки круиз-контроля достаточно удобно - он находится справа на руле, дизайн которых также обновлен. Скорее всего, он заимствовал у рестайлинговой версии Рено Дастер. Однако, расположение рогом в новую модель более удобной сейчас, когда он не находится под рулем и в районе рулевого узла. Но зеркала остались такими же, как Рено.
Пакет "Ниссан Террано комфорт" является самым простым. Однако, его обновление заслуживает внимания, так как автомобиль получил факультативная автоматическая программируемая Блокировка двери, которая срабатывает, когда автомобиль начинает двигаться. Террано также оснащен дополнительными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Разработчики серьезно заботятся о безопасности движения. Кроме того, "Ниссан Террано" особенности комплектации "комфорт" включает в себя самые последние релизы противоугонных систем.
Важно повысить уровень комфорта внутри кабины, доступной для всех моделей отделкой. Дизайнеры-это модифицированная сидений, изменен профиль спинки, удлиненный валик, в результате чего посадка была более мягкой и более удобной. "Ниссан-Террано" полный комплект подразумевает наличие фирменных кресла нулевой гравитации, но в других версиях стул немного отличаются, но от этого они не менее удобны, хорошо подходят для длительного пребывания за рулем.
Что касается внешних данных и параметров, рестайлинг только подчеркнул достоинства обновленного Ниссан Террано. Тот же типичный и узнаваемый кузов, решетка радиатора и освещение копия французского "брата". Внешний вид Террано стал более презентабельным и солидным. Изменения во внешнем виде четко просматриваются в новой конфигурации "Ниссан Террано". Фотографии рестайлинга дизель и бензин, что дизель сейчас более агрессивным. Обновляет параметры цвета для тела нет, автомобилисты только четыре цвета, чтобы выбрать из, как в старой версии. Но "Дастер" цветовая схема после модернизации значительно возросла. Обновление панели управления
Вне зависимости от "Ниссан Террано" характеристика изменение конфигурации в панели управления, характерных для всех версий, только с некоторыми незначительными различиями.
Подсветка и хромированная окантовка удачно перешли в rustlingly "Ниссан". То же самое касается мультимедийной системы. Это изменение в СМИ был настоящий умный ход. Вполне естественно, что в более ранних версиях были установлены системы марки Ниссан Террано СМИ, которые не слишком отличаются качеством изображения на экране с характерной для корейских автомобилей. А ее коллега качества Рено Дастер было на высшем уровне.
В новой версии мультимедийного автомобиль имеет более контрастный и чувствительный дисплей, что значительно упрощает использование. В дополнение к улучшению СМИ, "Ниссан" позаимствовал "Астрея" и некоторые недостатки, например, кнопка регулирования звука находится в верхней части дисплея. Кроме того, система экрана очень невыгодно, потому что изображение с камеры заднего вида на нем абсолютно не видны. Улучшение качества езды
После рестайлинга "Ниссан Террано" технические характеристики комплектациях также значительно улучшилось. Для обновленной модели, как и прежде, доступен дизельный и Бензиновый двигатель. В стандартной "Ниссан Террано комфорт", пакет включает в себя двигатель объемом 1,6 литра мощностью 114 лошадиных сил. Кроме того, в этой конфигурации является четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач, и передним, задним или полным приводом. Эта версия автомобиля является более подходящим для знакомства с городом, чем по дороге, потому что расход топлива достаточно большой.
Но набор "Ниссан Террано Элеганс" наоборот более выгодно для загородных поездок с двухлитровым дизельным или бензиновым двигателем, мощностью 143 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 7,5 литров на сто километров, но на ровной дороге он может потреблять 6.7 литра. Кроме того, эта конфигурация имеет довольно внушительный дорожный просвет – 205 мм, а до ста километров он разгоняется всего за 11 секунд. Поставляется с ручной или автоматической коробкой передач и приводом на все колеса исключительно. В описании серии "Ниссан Террано" даже нашел модель с дизельным 1.5 литровым двигателем и мощностью 107 лошадиных сил. Автомобиль очень маневренный и выносливый, но особым спросом эта версия не использует, поэтому очень редко встречается на дорогах.
Что касается четырех-ступенчатая коробка в сочетании с бензиновым двигателем, стоит отметить, что в сравнении с другими моделями "Ниссан Террано" работает довольно плохо. Это обосновано тем, что за четыре этапа машине откровенно не хватает. Чтобы сделать двигатель достойная партия, будет отвечать шестиступенчатая коробка. В присутствии шести этапов может значительно улучшить разгон и динамику, а также снизить уровень шума в салоне. Несмотря на этот недостаток, двигатель работает почти идеально.
Технические параметры обновленной модели
Технические параметры и габариты рестайлингового автомобиля также были улучшены. Новая версия Террано, Размер колесная база 2675 мм, а дорожный просвет 205 мм. Для моделей с полным приводом (версия "Ниссан Террано Элегант") это 5 мм длиннее. Разработчики подвеску позаимствовали у Рено Дастер. Потому что автомобиль легко преодолевает различные неровности и далеко от совершенства российских дорогах. Единственный недостаток от Террано застройщиков на поездки в режиме-дороги, это то, что "Ниссан" окрашено днище и бампер, который легко повреждается в экстремальных условиях.
Багажник обновленной модели не сильно увеличилось. Теперь его объем составляет 480 литров. Если полностью сложить задний ряд сидений в салоне, возможно увеличение объема до 1640 литров. Пожалуй, единственным недостатком в багажнике является отсутствие специальных пороги, потому что покрытие внутри довольно маркий.
Обновленный Ниссан Террано не только внешним видом, но также ее размер говорит о солидности этого кроссовера, как в его длина достигает 4340 мм, Высота 1670 мм, а ширина-1830 мм. Это означает, что внутри салон довольно просторный и вместительный. Теперь он стал более удобным для поездок с большой компанией. Были внесены изменения и с полным приводом, улучшая его работу как минимум в два раза, если сравнивать с предыдущей версией автомобиля. Благодаря многодисковой муфтой, которая лежит в основе обновленного диск, он защищен от перегрева. Кроме того, принудительной межосевой блокировки, которая закрывает сцепления, проводится в постоянном режиме со скоростью 80 км/ч. Несмотря на то, что между колесами отсутствует естественное блокаторы отлично заменяет система контроля тяги, которая может слегка притормозить колеса.
Конечно, даже рестайлинговый Террано, как и Дастер, далек от звания полноценный рамный внедорожник. Но по сравнению с другими кроссоверами, которые доступны на мировом рынке, компания Nissan зарекомендовал себя как отличный вездеход. Он может легко преодолеть небольшой Брод, в связи с высоким дорожным просветом, то же самое касается и глинистые склоны, скалы и валуны на дорогах.
Кросс-кантри "Террано" обязана своим действительно мощным подвеска, надежность и качество. Это самый rustlingly главным достижением этой модели. Передний мост (независимо от автомобиля) всегда оснащены независимая "Мак-Ферсон", который обладает гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В задней части автомобиля (в зависимости от типа привода) устанавливается независимая задняя подвеска на все колеса или полузависимая балка для переднего привода.
Эта комбинация обеспечивает идеальное движение подвески на неровной дороге. Острые необработанные камни различных размеров, и другие нюансы для новой модели превращаются в непрерывный плавный треков, на которых автомобиль едет плавно и уверенно, без лишних потрясений и дискомфорта. Естественно, на ровных дорогах Ниссан ведет себя менее послушно, чем по бездорожью или грунтовой дороге. Я чувствовал, что пустота в колеса, вы начинаете видеть небольшой крен кузова. Кроме того, это очень мало пару ступеней в коробке передач. Особенно это заметно во время обгона на высокой скорости, так как этот маневр нужно просчитывать всю ситуацию на дороге более внимательно. Рестайлинг цены
Несмотря на то, что Дастер и Террано аналогичны модели и выпускаются на одной и той же группе, цены на эти две машины очень разные. Например, Дастер в минимальной комплектации (почти голой и пустой) можно приобрести по цене 655 000. На Террано стоимость колеблется 930 000 – 950 000 рублей. Важен регион, в котором купить автомобиль. Например, в Москве по трейд-ин вы можете купить "Террано" (например, "Техно") или "Ниссан Террано Элеганс", оборудование, которое является обычным для сравнительно небольшие деньги. Но покупая "Ниссан Террано" в Уфе (набор "Текна") будет стоить гораздо дороже. Самые дорогие Террано пакет будет стоить в диапазоне 1 150 000 – 1 350 000 рублей. Настройки
Еще одно подтверждение того, что рестайлинг явно пошел на пользу Ниссан Террано, его улучшенный внешний вид, которые добавили мужественности. Машина стала выглядеть намного мощнее, сильнее и агрессивнее, чем в предыдущей версии. Особенно хорош новый дизайн автомобиля его передняя часть с характерным штамповки в виде двух ребер на капоте. Также передняя часть дополнена огромным ромбовидным оптику, новую решетку радиатора, которая присутствует в большом количестве хрома.
Не только спереди, но и с любого ракурса видно, что автомобиль заметно подрос и возмужал, в его внешности появились дутые массивные элементы и сложные детали, и тонкие переходы и глубокий туман на переднем бампере делают вид, что "Террано" более прочной. Как играть накачивать мышцы, кроссовер все свои выпуклые колесные арки и грубой рубчатой тиснение на нижней части двери, гармонично дополняя демонстрация большие боковые зеркала с повторителями поворотов.
Экстерьер задней части автомобиля не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Особенно ярко выделяются задние фары имеют неправильную форму и заднее зеркало в форме шестиугольника. Обновленный интерьер
Внутри кабины много места. В глаза бросается большое количество алюминиевых пластин, которые используются в качестве декора в сочетании с более дорогие отделочные материалы и качественный пластик без резкого запаха. Приборная панель оснащена яркой подсветкой красного цвета, в темноте внутри автомобиля царит особая атмосфера.
Измененные сиденья водителя в обновленной "Ниссан Террано". Она стала более цельной и глубокой, она добавила с высокими боковыми валиками. Кроме того, он добавил различные электрические регулировки. Внутри, новая модель имеет много различных ниш и отсеков для хранения всех мелочей, а бардачок был значительно расширен и увеличен в объеме. Автор: Елена Лаврентьева 20 августа 2018
14
Категория: Автотехника